Помогите с KLR 250
#76 - 21 августа 2015, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2484 дня назад
|
0
Выкинь декомпрессор в помойку. На холодную при заводе кик может в ногу отдавать, на низах тяга чуть улучшится, вот всё что будет случиться без него.
KLR650'09 Black
|
#77 - 21 августа 2015, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2149 дней назад
|
0
Спасибо Паша, я тоже думаю выкинуть, а то на холодную только с толкача а когда заводится звон из головки идёт.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#78 - 21 августа 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Павел: Выкинь декомпрессор в помойку. На холодную при заводе кик может в ногу отдавать, на низах тяга чуть улучшится, вот всё что будет случиться без него. у меня новый поршень и расточенный цилиндр, компрессия такая ,что можно ногу сломать блин ) очень очень сложно завести KLR 250 d-4
1987-1988 |
#79 - 21 августа 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально?
KLR 250 d-4
1987-1988 |
#80 - 24 августа 2015, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Shilka: еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально? Полно фото в гугле. http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=104564 - внизу темы посмотри. Правда это 650, но разницы нет. Он запрессован на распредвал и вращается вместе с ним. Люфт есть только между "половинками" оного (где пружинка). KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#81 - 24 августа 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Vaso: не открывает ссылку.Shilka: еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально? Полно фото в гугле. http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=104564 - внизу темы посмотри. Правда это 650, но разницы нет. Он запрессован на распредвал и вращается вместе с ним. Люфт есть только между "половинками" оного (где пружинка). Можешь помочь в последовательности настройки ГРМ, а то я настроил метки по мануалу и все бобик здох=)) Выставлял роторе в окошке Т и распредвалы по мануалу с подсчетом звеньев цепи ГРМ, все совпало но видимо с воспламенением смеси косяк какой то. Что я упустил? KLR 250 d-4
1987-1988 |
#82 - 24 августа 2015, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#83 - 25 августа 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Vaso: Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке. спасибо,буду проверять KLR 250 d-4
1987-1988 |
#84 - 25 августа 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Vaso: Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке. а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом? KLR 250 d-4
1987-1988 |
#85 - 25 августа 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Shilka: а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом? Смотря, что ты там ремонтируешь. Скачиваешь мануал и начинаешь проверять допуски) Если ты крутил мотор, с неверными метками грм, то не удивлюсь, что пора уже опять все разбирать, чтобы убедится, что не загнуло клапана. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#86 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Vaso: на выходных переберу,Shilka: а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом? Смотря, что ты там ремонтируешь. Скачиваешь мануал и начинаешь проверять допуски) Если ты крутил мотор, с неверными метками грм, то не удивлюсь, что пора уже опять все разбирать, чтобы убедится, что не загнуло клапана. Зазор регулируется на рокерах если я не ошибаюсь? в мануале написано 0.20-0.24 допустимое значение на обоих распредвалах(когда холодный движок).И еще зазоры выставляются на верхней точке на метке Т ? на обоих распредвалах в этом положении?? за ранее спасибо. KLR 250 d-4
1987-1988 |
#87 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Сообщение №41 http://klr650.ru/forum/thread54-3.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#88 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
|
0
Vaso: ты просто спас меня! спасибо большое за такую офигенскую инструкцию распечатаю и в гараж :D KLR 250 d-4
1987-1988 |
#89 - 24 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Петропавловск Камчатский
3170 дней назад
|
0
Друзья ! Помогите с тепловым зазором вроде по мануалу 0.20-0.24, что впуск, что выпуск. Но мне кажется не многовато ли? выставил по мануалу. При прогретом двигателе имеется характерное цоконье клапанов. Может я ошибся в зазорах и что не правильно понял?
|
#90 - 24 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Exploter: Друзья ! Помогите с тепловым зазором вроде по мануалу 0.20-0.24, что впуск, что выпуск. Но мне кажется не многовато ли? выставил по мануалу. При прогретом двигателе имеется характерное цоконье клапанов. Может я ошибся в зазорах и что не правильно понял? Открой и проверь еще раз. Зазоры верные. При данном формате регулировки очень часто уходят зазоры, когда закручиваешь контргайку, надо несколько раз проверять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 11:05)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.