Помогите с KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №6

Помогите с KLR 250

Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2484 дня назад
Выкинь декомпрессор в помойку. На холодную при заводе кик может в ногу отдавать, на низах тяга чуть улучшится, вот всё что будет случиться без него.
KLR650'09 Black
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2149 дней назад
Спасибо Паша, я тоже думаю выкинуть, а то на холодную только с толкача а когда заводится звон из головки идёт.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Павел:

Выкинь декомпрессор в помойку. На холодную при заводе кик может в ногу отдавать, на низах тяга чуть улучшится, вот всё что будет случиться без него.

у меня новый поршень и расточенный цилиндр, компрессия такая ,что можно ногу сломать блин ) очень очень сложно завести
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально?
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Shilka:

еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально?

Полно фото в гугле.

http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=104564 - внизу темы посмотри. Правда это 650, но разницы нет.

Он запрессован на распредвал и вращается вместе с ним. Люфт есть только между "половинками" оного (где пружинка).
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Vaso:

Shilka:

еще подскажите этот декомпрессор вообще как должен стоять а то мало того что у меня люфт так и его свободно можно круть на распредвале это же ненормально?

Полно фото в гугле.

http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=104564 - внизу темы посмотри. Правда это 650, но разницы нет.

Он запрессован на распредвал и вращается вместе с ним. Люфт есть только между "половинками" оного (где пружинка).
не открывает ссылку.
Можешь помочь в последовательности настройки ГРМ, а то я настроил метки по мануалу и все бобик здох=))
Выставлял роторе в окошке Т и распредвалы по мануалу с подсчетом звеньев цепи ГРМ, все совпало но видимо с воспламенением смеси косяк какой то.
Что я упустил?
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Vaso:

Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке.

спасибо,буду проверять
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Vaso:

Shilka, метка "T" встречается 2 раза за 1 такт, проверить, что ты нашел верную метку можно засунув длинный карандаш в свечной колодец, при верной метке, он будет в самой верхней точке.

а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом?
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Shilka:

а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом?

Смотря, что ты там ремонтируешь. Скачиваешь мануал и начинаешь проверять допуски)
Если ты крутил мотор, с неверными метками грм, то не удивлюсь, что пора уже опять все разбирать, чтобы убедится, что не загнуло клапана.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Vaso:

Shilka:

а кроме меток ГРМ, что сразу проверить,чтоб по 10 раз его не разбирать,а сразу все скопом?

Смотря, что ты там ремонтируешь. Скачиваешь мануал и начинаешь проверять допуски)
Если ты крутил мотор, с неверными метками грм, то не удивлюсь, что пора уже опять все разбирать, чтобы убедится, что не загнуло клапана.
на выходных переберу,
Зазор регулируется на рокерах если я не ошибаюсь? в мануале написано 0.20-0.24 допустимое значение на обоих распредвалах(когда холодный движок).И еще зазоры выставляются на верхней точке на метке Т ? на обоих распредвалах в этом положении??
за ранее спасибо.
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Сообщение №41 http://klr650.ru/forum/thread54-3.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор
Shilka
Сообщений: 23
Магнитогорск
3450 дней назад
Vaso:

Сообщение №41 http://klr650.ru/forum/thread54-3.html

ты просто спас меня! спасибо большое за такую офигенскую инструкцию
распечатаю и в гараж :D
KLR 250 d-4
1987-1988
Администратор
Exploter
Сообщений: 5
Петропавловск Камчатский
3170 дней назад
Друзья ! Помогите с тепловым зазором вроде по мануалу 0.20-0.24, что впуск, что выпуск. Но мне кажется не многовато ли? выставил по мануалу. При прогретом двигателе имеется характерное цоконье клапанов. Может я ошибся в зазорах и что не правильно понял?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Exploter:

Друзья ! Помогите с тепловым зазором вроде по мануалу 0.20-0.24, что впуск, что выпуск. Но мне кажется не многовато ли? выставил по мануалу. При прогретом двигателе имеется характерное цоконье клапанов. Может я ошибся в зазорах и что не правильно понял?

Открой и проверь еще раз. Зазоры верные.
При данном формате регулировки очень часто уходят зазоры, когда закручиваешь контргайку, надо несколько раз проверять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 11:05)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.