Помогите с KLR 250
#31 - 2 декабря 2013, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
да честно говоря,никогда раньше не имел дел с переборкой или заменой масла в вилке, и боялся закосячить чтонибудь.
Kawasaki KLR 250
|
#32 - 2 декабря 2013, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Два раза я обращался в мото сервис. В первый раз когда только купил кле 400 и он хранился зиму в сервисе и в эту стоимость входило то. Они умудрились воткнуть воздушный фильтр боком, то есть развернутым на 90 градусов!!! Второй раз мне потребовалось поменять обгонную муфту на кле. Слесарь сначала звонил и спрашивал как снимается генератор(хорошо хоть не кувалдой стал снимать), затем пошел в магазин автозачастей и купил болт, затем мы с ним вдвоем меняли.Потом позвонил спросить сколько с меня денег взять. В конце концов болты на обгонной муфте открутились и мотор заклинило на ходу. Вот и все мое общение с мото сервисами.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#33 - 2 декабря 2013, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Scratchy, свечной ключ
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#34 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Василий спасибо.Возник ноый вопрос относительно доп света. Нарул тут по загашникам 2 противотуманки 12v 53w ,потянет ли генератор?
Kawasaki KLR 250
|
#35 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Категорически не советую. Для "чекушечного" генератора явно перебор будет. Не хватает света - ставь диодные фары. Жрут очень мало, стоят не дорого, и тд.
PS. Для примера: у меня на Дигрии стоят две диодки+фара+подогрев руля на максимум+зарядка GPS, напряжение в норме, АКБ в порядке. На велосипеде стоит одна диодка с АКБ 2.5амп, хватает на неделю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 22:49)
+79169879795
|
#36 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
ночью надо спать
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#37 - 12 января 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Друзья всех с праздниками Новым годом и Рождеством. Наконец-то дождался детальки для переделки заднего барабанного тормоза под диск:Колесо от 650 клра и всю тормозную систему c переходником для крепления на линк.Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo&
Kawasaki KLR 250
|
#38 - 12 января 2014, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Scratchy: Блин, тебе примерить проще будет, однако...Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo& KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#39 - 13 января 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Scratchy: Друзья всех с праздниками Новым годом и Рождеством. Наконец-то дождался детальки для переделки заднего барабанного тормоза под диск:Колесо от 650 клра и всю тормозную систему c переходником для крепления на линк.Остались тока 2 основных вопроса.Колесо приехало без переходника под звезду-подойдет ли стоковый переходник от 250 ки? И что все таки лучше - стоковый калипер NIssin или Brembo& 1. по партномерам они разные, но прикинуть можно 2. стокового тормоза более чем, но если есть брембо, можно устроить эксперимент KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#40 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Друзья подскажите по настройкам клапанов на 250.мои застучали и заводится на холодную кое как.И дымить начал, первые несколько минут после старта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 19:37)
Kawasaki KLR 250
|
#41 - 25 апреля 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Scratchy: Друзья подскажите по настройкам клапанов на 250.мои застучали и заводится на холодную кое как.И дымить начал, первые несколько минут после старта. Ничего сложного, тебе понадобятся щупы, чтоб мерить зазоры, есть в любом приличном автомагазе, рублеф 300 стоят по-моему. 1. Снимаешь клап крышку (предварительно сняв: бак, пластик, седло, верхнее крепление мотора к раме) 2. Откручиваешь 2 пластиковые заглушки на левой крышке двигателя ![]() 3. Берешь головку на 19 и трещетку 4. Крутишь коленвал пока в верхнем окне не найдешь буковку "T" (может быть в 2 разных тактах двигателя!!!) Определить легко - смотришь на распредвалы, чтобы они смотрели в разные стороны, а не внутрь. 5. дальше пихаешь щупы: ![]() 6. зазоры на KLR 250: Valve Clearance Spec -Intake: 0.008-0.009" (0.20-0.24mm) -Exhaust: 0.008-0.009" (0.20-0.24mm) Говоря простым русским языком щуп 0.20 - должен пролезать спокойно, а щуп 0.24 - лезть не должен. 7. Далее если видим, что зазоры "ушли", откручиваешь стопор (по-моему ключ на 6), выставляем отверткой нужные нам зазоры в "+" или в "-". 8. Затягиваем контргайки, момент 24Нм. 9. Еще раз проверяем зазор, иногда приходится несколько раз закручивать и откручивать, для достижения нужного результата!!! 10. Собираем все в обратном порядке. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#42 - 25 апреля 2014, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Василий спасибо.пойду ковырять.
Kawasaki KLR 250
|
#43 - 25 апреля 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Scratchy: Василий спасибо.пойду ковырять. Да пожалуйста))) ток мотор у тебя работает хорошо, но зазоры проверить не лишнее)) А так..... КАРБЮРАТОР!!! ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#44 - 26 апреля 2014, суббота
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Кстати Вась ,не в курсе у CVK 32 мембрана сколько в диаметре?
Kawasaki KLR 250
|
#45 - 26 апреля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
|
0
привет КЛРщики!может это и не проблема,но нужен совет знающих. короче взял себе этот зеленый мопед,после зимней спячки завелся хорошо,поехал прокатиться начала подыматься температура! Остановился,заглушил тут же снова завел темп начала падать. либо на ходу подымается и сама опускается. решил,что термостат тупит. Снял его прокатился без термостата. вроде нормально,но только когда быстро едешь,либо обороты подымаешь. должна быть постоянная температура или может скакать? и вентилятор когда должен срабатывать? я просто еще сам"зеленый" в японских мотах. кто что знает,расскажите
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.