Вчера сидел в гараже, "скучал" с дедом Василем Тимофеевичем... он спрашивает, вот не все ты сделал что надо, вот свечу не поменял... точно думаю, ездит и ездит... решил выкрутить для образца, не очень удобно она расположена, пришлось сначало переходник на пылесос сделать, что бы все выполисосить, и все-равно есть подозрение что - то пару песчинок завалилось... или может это мания какая-то:) достали свечу, вся черная (понятно от чего), короче дед сказал - кирдык:)...
Пока все точиться, плывет из-за бугра, один заядлый мотоциклист, он же дед Василь, посоветовал в цилиндр киросину налить, мол "свеча с нагаром, там 100 % кольца закоксовались, наливаешь в цилиндр керосина, сутки стоить, потом когда все соберешь, лапкой туды-сюды, свечу вкрутил, завел, белый дым вышел и ен як новы!!!"
в тырнете действительно такой способ есть, а стоит ли?
"Памяркоуны" KLR 250
Бортовой журнал что-ли...
#31 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 11:10)
KLR 250
|
#32 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Масло жрет?
|
#33 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
да, кушает... причем заметил такую вещь, по лесу катаю кушает немного, по трассе при 100 км/ч апетит примерно 100 гр. на 100... думаю аппетит приходит в зависимости от оборотов, при 100 км/ч по трассе - 5000/6000... по лесу, там смешанно все то 2000, то 8000... лил Мотюль 7100, красный, так то за тыщу потемнело немного и все, правда на 1000 км долил +/- 1 л....
сейчас думаю на полусинтетику 5100 перейти, а то на америкосовских форумах, через гугла переводчика, вычитал, мнение что в этот мотор вообще синтетику лить нельзя, тока минералку... ага, попробуй ее найди:) KLR 250
|
#34 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
С таким аппетитом керосин не поможет, откладывай деньги на новый поршень.
|
#35 - 3 июня 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Денис РБ: Головастый Дед))) Только не забудь после ночи еще и масло в моторе махнуть, весь керосин за ночь уйдет в него)))в тырнете действительно такой способ есть, а стоит ли? Есть намного более эффективные способы раскоксовки колец, но более дорогие. А вообще не заморачивайся. Если моторе есть нагар, то его пора перебирать, а не раскоксовывать))) +79169879795
|
#36 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
Да, Тимофеевич - молодец:)
Так то в мыслях: сейчас жду ремкомплект помпы, собираю, если все ок, то буду катать с маслом в рюкзаке, катать хочется, паралльно уже ищу запчасти, что б зимнили долгими вечерами капиталить мотор, если доходит до этого... сча все запчастки мне хлопчик с аллегро тягает и быстро (10 дней с момента заказа) и не дорого... но вот по поршням, коленвалам, клапанам там не густо... да и не понятно если честно, что заказывать, мастера проверенного нет (остальные не понятно с какими руками), а я только учусь... что менять - наверное только вскрытие покажет, или может есть какой список минимальный, что менять? по тому же поршню, какой нужен, какой размер, или у них нет размеров? сча попросил человека контрактный мотор в пендосии посмотреть, может найдет какой 2005 г.в., а надо ли? вопросов пока больше чем ответов, но я не парюсь, мне это нравиться:) Кроссмены местные советуют этот снять и капиталить, а взамен поставить ZS177M (они хвалят его), говорят станет практически без переделок, но 800 у.е. за китайский движок для меня дорого и не хочется, лучше эти деньги в родной всуну... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 12:05)
KLR 250
|
#37 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Вскрытие покажет.
|
#38 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
Хм...:) на Кикстартере нашел пост бывшего владельца:) от топикстартер из Несвижа:)
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6132.0 Мот то у меня с историей!!!:) KLR 250
|
#39 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Денис РБ: по тому же поршню, какой нужен, какой размер, или у них нет размеров? Есть 2 или 3 ремонтных поршня, заказать оригинал и расточить цилиндр + хон. Самый лучший вариант. Пока можно просто доливать до зимы, ничего не будет. Если все прилично, то список будет примерно такой: - комплект прокладок - поршень - кольца - маслосъемные колпачки - цепь грм - цепь балансира (возможно, надо померить) Есть второй путь))) Покупаешь на ебей кит от Namura, например, он уже идет с поршнем, кольцами, прокладками и маслосъемными. Точишь в его размер, там их дофига и больше, катаешься) Мы поставили 2 одинаковых поршня на 250-ки, работают отлично. Получилось кубов по 270 где-то) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#40 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
Vaso, век живи - век учись:) Спасибо.
http://www.ebay.com/itm/Namura-Piston-Set-Kawasaki-KLR250-1987-2005-Nikasil-Cylinder-75-45mm-180115-/221782621618?fits=Model%3AKLR250&hash=item33a3463db2&vxp=mtr он? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 13:27)
KLR 250
|
#41 - 3 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Денис РБ: Vaso, век живи - век учись:) Спасибо. http://www.ebay.com/itm/Namura-Piston-Set-Kawasaki-KLR250-1987-2005-Nikasil-Cylinder-75-45mm-180115-/221782621618?fits=Model%3AKLR250&hash=item33a3463db2&vxp=mtr он? ага, они, все верно: 1) 73,95 mm-Стандартный размер поршня 2) 74,95-mm- +0.40 к стандарту 3) 75,45-mm +0.60 к стандарту мы ставили самые поледние) что примерно дает 260 кубов в конечном итоге. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#42 - 3 июня 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Васо, занимательная математика)))
73,95 стандарт 73,95+0,4=74,95 73,95+0,6=75,45 Ничего не смущает? +79169879795
|
#43 - 3 июня 2015, среда
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 148
Moscow
3206 дней назад
|
0
dimoncb, эт наверн в пиндосских инчах) пофигу)
|
#44 - 4 июня 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
С поршнями разберемся, придет время:)
Вчера после тежелейшего трудового дня, морально разложенный, ибо контора идет ко дну и ни кто не знает что делать:) пришел домой, семейные дела поделал, и спустился в гараж, релакснуть:) контакты на проводке зачистить, фару полирнуть, короче по мелочи... только свет зажег, как дед пришел... и со старта "Ну шо, купил керосин?", я говорю "не Тимофеевич, тут уже керосин не поможет"... дед улыбнулся и говорит "я как знал, купил!!" при этом извлекая из пакета 0,8 керосина:) "Сча все будет! Я 100 раз так делал!"... вставляем лейку в свечной колодец, дед льет керосин и, внимание!!! дед: Гляди, цылиндр то дравый!!! я: да ну нах!!! дед: Японски флаг мне на пяту точку, дзиравы!!! реально из цилиндра, под кронштейном патрубка охлаждения, льется керосин! я как-то охренел... дед: все амба, шо гаревать, няси виски... я что-то подумал, реально стресс, надо идти:)... виски не хотелось, взял коньяка, стою на кухне режу лимон... у меня домашние спрашивают: "что за праздник?"... я с суровым лицом "у меня цилиндр дрявый"... все "аххх!!!" еле сдержался что б не заржать:), ибо как бы я ездил то на "дравом"... прихожу в гараж, дед мануал читает на немецком, налил по рюмахе, махнули... я: Тимофеевич, что немецкий знаешь? дед:Sie leben ... Rang, Stellung, wo Sie Ihren Teil möchten .. я: ох епт... налил еще по одной, махнули... смотрим друг на друга и как заржем... короче как мы потом решили, это дренаж в блоке, что бы вода сходила со свечного калодца (так это или не?)... дед так сразу сообразил и на конину меня развел, а я так немного стопарнул... ну почти попрощались, я решил датчик включения вентилятора выкрутить, и на рынке глянуть аналог, бо провод от него оторван и бывший владелец все вывел принудительно на тумблер... дед гритт: "да ты что!, дай!"... короче зажимает в тиски датчик, выковыривает пласмаску из котороу огрызок провода торчит, берет паяльник, припаевает новый провод, заливает гнездо эпоксидкой, вручает мне " еще столько же прослужит!!!", попили еще чайку, ночная прохлада сменила дневной зной, как то легко стало, спокойно, хорошо... дед: поршня с кольцами заказывай, надо лезть... видал как керосин ушел... то та... амба... я: да и Бог с ним, закажу... хорошо то как!!! дед: да-а... хорошо... Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 июня 2015 в 12:54)
KLR 250
|
#45 - 4 июня 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
|
0
сегодня наконец-то завез крышку аргонщику, сейчас сижу молюсь, что б ее не повело:), по поводу сливного отверстия: выточили мне футорку из люминия, хотел ее вкрутить и по наружи обварить, но аргонщит однозначно сказал, что нужно снимать мотор, освобождать картер, вымывать все от масла, иначе ни как... придеся лок райт пользовать...
где-то рядом на подходе ремкомплект помпы и резина:) через выходные эндуро поезка на второй этап Ралли Могилев... жду... KLR 250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.