ОООчень дорого. Для моделей до 2008 года нормальная цена до 160.
PS. А дохлого кея заказывай после осмора, может он уже стоит (маловероятно, но может)))
Дочикей
или натяжитель цепи балансирного вала
#136 - 6 августа 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
+79169879795
|
#137 - 8 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Про камеры и прочую херь писать в соответствующих темах)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#138 - 8 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2485 дней назад
|
0
Vaso: Ок. Тогда про ДОЧИКЕЙ, хотя мне видится - ДУХИКИ.Про камеры и прочую херь писать в соответствующих темах) Вопрос, кто-нибудь слышал про "Сталинград", в результате разрушения натяжителя и на какой тысяче пробега, есть статистика? Или многих проносит и разрушившиеся его части не попадают между зубьев, а ослабленная цепь просто гремит (кажется так должно быть)? И, если в Америке на новый мот 2 года гарантии, то получается, что за два года американец не успевает получить проблему? Навряд ли после салона он едет сразу в сервис и достает еще 100 своих баксов? Либо плюет на это дело, т.к. мотоцикл относительно не дорогой. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#139 - 8 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Miklovan: многих проносит и разрушившиеся его части не попадают между зубьев, а ослабленная цепь просто гремит (кажется так должно быть) пронести может и так: ![]() Нет статистики, до 10 000 км выдерживает точно. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#140 - 8 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1065 дней назад
|
0
У меня на энном пробеге (>50 к) стоял штатный. Я конечно его сменил, от греха подальше, но мне кажется, что причина кроется в отсутствии шайбы между полукрулой проточкой духикея и крышкой картера. Из-за этого, при затяжке, его перекашивает.
|
#141 - 8 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2485 дней назад
|
0
Антипионер: Вот уже не плохо, появляются некие причины влияющие на статистику.У меня на энном пробеге (>50 к) стоял штатный. Я конечно его сменил, от греха подальше, но мне кажется, что причина кроется в отсутствии шайбы между полукрулой проточкой духикея и крышкой картера. Из-за этого, при затяжке, его перекашивает. А она, наверное, есть, просто ею никто не занимается - лучше от греха.. поменять узел. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#142 - 11 августа 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
Vaso: На фото тюненый натяжитель и стандартная пружина.пронести может и так: PS. Я проехал км 200 со сломанным натяжителем, пронесло))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 13:25)
+79169879795
|
#143 - 17 августа 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2485 дней назад
|
0
Смотрим видео по теме - http://www.youtube.com/watch?v=FH5Rr8b4dj4&list=PL7EE1985E86B8D5D1&index=7
Обратите внимание на 9-ю минуту 2-й части (установка). Сначала сильно сажается генератор, затем гайка отпускается и только потом фиксируется нужным моментом. Я все эти нюансы уже подзабыл ![]() И заодно, другие видео пособия по ремонту от простых американских парней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2014 в 22:45)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#144 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
2956 дней назад
|
0
Сегодня менял дольчикей.
В принципе всё по мануалу, хотел бы заострить внимание на паре моментов, я не заказал ключ фиксатора ротора, сделал его сам из дешёвого ключа на 32, ротор на моём мотоке сидел оооочень плотно, поэтому самопальный фиксатор не выдержал (((. Пришлось по ходу изобретать обычный ключ и всякие изъё..ы (((. Будущие менятели обратите внимание на этот ньюанс. Отдельные слова благодарности тому товарищу который придумал эту долбанную часовую пружину, пока я её натягивал реально вспомнил всех конструкторов кавасаки до 7-го колена ! Очень геморная процедура !!!!! ![]() "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
#145 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
Strizh: Странно, я без проблем, и не один раз это делал...Отдельные слова благодарности тому товарищу который придумал эту долбанную часовую пружину, пока я её натягивал реально вспомнил всех конструкторов кавасаки до 7-го колена ! Очень геморная процедура !!!!! А вот с ротором засада, бывает слишком плотная посадка, съемники не выдерживают))) +79169879795
|
#146 - 7 сентября 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2485 дней назад
|
0
Антипионер: У меня на энном пробеге (>50 к) стоял штатный. Я конечно его сменил, от греха подальше, но мне кажется, что причина кроется в отсутствии шайбы между полукрулой проточкой духикея и крышкой картера. Из-за этого, при затяжке, его перекашивает. Вот, как раз и я это хотел показать. Вот небольшие сравнения оригинала с хепитрейловским Вот инструмент, который можно сделать самому, разрезав простой рожковый ключ и сварив из него нужный вариант. Болт подошел от съемника шаровой опоры, шаг резьбы - 1,5 (вторая половина съемника - рядом для наглядности) Единственное, я не понял, нафига в комплекте прислали две пружины с уХами, если они не ставятся? И что с шайбой, для борьбы с перекосом, нужна она или нет? И еще, для статистики, мотоцикл имеет пробег около полтинника, и родной, но перекошенный - Духики(кей,чей), продолжал работать. Вот сколько еще бы протянул, мы теперь этого никогда не узнаем ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2014 в 21:56)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#147 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
2956 дней назад
|
0
Miklovan: Антипионер: Ага, я вот именно такой ключ себе сделал ))) И он лопнул прямо посередине короткого кусочка. Был вариант сделать из SATA ключа , но меня задушила жаба ключ за 600 рублей резать и варить, поэтому будущие самодельцы, не экономте на заготовке. Больше времени потеряете потом ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2014 в 10:32)
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
#148 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
Miklovan: Они ставятся (одна, зависит от степени износа цепи), если не заказывать "часовую" пружину.Единственное, я не понял, нафига в комплекте прислали две пружины с уХами, если они не ставятся? PS. Что-то я не помню перекоса на своем мотоцикле... +79169879795
|
#149 - 10 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2485 дней назад
|
0
dimoncb: Miklovan: Они ставятся (одна, зависит от степени износа цепи), если не заказывать "часовую" пружину.Единственное, я не понял, нафига в комплекте прислали две пружины с уХами, если они не ставятся? PS. Что-то я не помню перекоса на своем мотоцикле... Я сфоткал сразу после вскрытия и подумал, что может быть это и есть причина его перемалывания, после того, как он слетает со штока? Хочу поделиться опытом натягивания пружины. Читая выше о трудностях этой процедуры, я подготовился и Взялся зажимом за край плеча пружины, а другой рукой помог подтянуть навстречу Затем двумя тонкими отвертками с прямым шлицем, надел верхний виток пружины на проточку в духикее. На все ушло около 5 минут Старые прокладки (благо не рваные) поставил на промазанные герметиком металлические части крышек и корпуса двигателя, предварительно их аккуратно очистив от остатков старого герметика заточенной алюминиевой ложкой и все обезжирив. Завел, прогрел, пока все сухо. Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2014 в 13:45)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#150 - 14 октября 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3198 дней назад
|
0
Здрасте!
Рожковый ключ на сколько? В качестве съемника, понимаю, нужен прочный болт M22*1,5? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.