Масло
Какое
#46 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
у меня до 5т/об вообще почти не ест. А вот после начинает подъедать. масло 10W40
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#47 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
У всех до 5т/об не ест, выше ест.
Лью LM 15/50, тоже ест))) +79169879795
|
#48 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb: Почему так категорично? Можно приколхозить второй вентилятор, место есть. А что даст второй вентилятор? На мой взгляд - ничего. Объясню свою точку зрения: С 1 вентилятором: 1) Работает 2) Поднялась температура - включился вентилятор 3) Покрутился 20 секунд, температура упала 4) Выключился, работает дальше 5) Прошло 30 секунд - опять включился С 2 вентиляторами: 1) Работает 2) Поднялась температура - включились 2 вентилятора 3) Покрутились 10 секунд, температура упала 4) Выключились, работает дальше 5) Прошло 30 секунд - опять включились Единственное, что дадут 2 вентилятора - это снижение время работы вентилятора. Также будет и в грязи, только они будут включатся и выключатся каждые 10 секунд. Т.е. о чем я, температура охлаждайки упадет ровно до того же момента, когда датчик считает температуру двигателя нормальной и 2 вентилятора выключатся, только им для этого понадобится не 20 секунд, а 10. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#49 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Вася, у тебя никогда стрелка не поднималась выше середины?Т.е. о чем я, температура охлаждайки упадет ровно до того же момента, Когда стрелка идет вверх, вентилятор работает постоянно и не выключается. Его производительности не хватает для "тяжелых режимов эксплуатации". На ходу он вообще не включается, на холостых работает секунд 20 (при втором будет меньше). А вот в таком варианте: жара, медленная скорость, попутный ветер - одного вентилятора просто не хватает. PS. 1. На ШКГ вентилятор вообще не ставят, хотя нагрузка на мотор максимальная, газ на полную, но и маленьких скоростей там не бывает. 2. Я на первом КЛР проводил эксперимент. Он тоже грелся под нагрузкой на маленькой скорости. Если завести холодный мотоцикл, вентилятор срабатывал 3-4 раза, а на пятый работал постоянно и температура росла. Взял тепловой пистолет без режима нагрева и направил на радиатор, температура упала. (но проблема была в грязном радиаторе, битум, мать его так...) ТЧ ИМХО Если ездить по дорогам - второй вентилятор не нужен, если часто кататься по лесу - лишним не будет. Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2015 в 17:47)
+79169879795
|
#50 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb: А вот в таком варианте: жара, медленная скорость, попутный ветер - одного вентилятора просто не хватает. Такое было 1 раз, в пустыне, в Казахстане, при +35. Часто там бываешь?))) dimoncb: На ШКГ вентилятор вообще не ставят, хотя нагрузка на мотор максимальная, газ на полную, но и маленьких скоростей там не бывает. причем тут ШКМГ?)) там много что не ставят) могу рассказать, 2 года работы в чемпионате России по кольцу все-таки) Если ставить второй вентилятор, но надо делать это умно, а не просто подключать его на "+" и "-". Менять датчик срабатывания вентилятора, например, или чтобы один включался только при достижении определенной температуры, например больше +105. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#51 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Нет, поэтому мне не нужен.Такое было 1 раз, в пустыне, в Казахстане, при +35. Часто там бываешь?))) Грелся один раз в Казахстане, второй раз на выезде с трешки на кутузу (в жару стоячая пробка). Vaso: Смысл тотже. На трассе вентилятор не нужен.причем тут ШКМГ?)) Vaso: Тогда вообще не стоит заморачиваться))) Соплей больше получится. Была мысль просто дополнительный вентилятор с кнопкой принудиловки.Если ставить второй вентилятор, но надо делать это умно, а не просто подключать его на "+" и "-". Менять датчик срабатывания вентилятора, например, или чтобы один включался только при достижении определенной температуры, например больше +105. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2015 в 09:46)
+79169879795
|
#52 - 23 июля 2015, четверг
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Да, когда глухая пробка и еле ползёшь, у меня в прошлом году раза три подымалась почти до красной.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#53 - 23 июля 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb: Смысл тотже Не, там немного другая идеология) Борьба за вес и лишнюю электронику) В спортивной проводке нет и половины "фишек" от штатной: Вентилятор, свет, бибикалки, стоп сигналы, поворотники - все в печь) Вместо антифриза - вода, чтоб никто не навернулся на нем, если прольется ну и тд и тп) И пофигу, что помпа работает на воде) dimoncb: ополнительный вентилятор с кнопкой принудиловки Ну или так, главное, чтобы аккум выдержал, ведь даже при включении штатного вентилятора, чувствуется просадка напряжения. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#54 - 23 июля 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
А никто не задавался вопросом почему на стареньком KL600 стоит два радиатора? Неужели он больше грелся?
|
#55 - 24 июля 2015, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: При чем тут идеология? Если бы мотор грелся, вентилятор бы стоял. Не греются они на ходу - вентилятор не нужен, пробок на трассе не бывает)))Не, там немного другая идеология) Vaso: Так и есть. Но у воды еще есть +, теплоотвод у неё даже лучше.Вместо антифриза - вода, чтоб никто не навернулся на нем, если прольется ну и тд и тп) Vaso: На спортивной технике вообще много на что пофиг, она работает на результат, а не ресурс.И пофигу, что помпа работает на воде) Кстати, для примера смотрел спортивные КТМ: на кросовом нет вентилятора, на эндуро есть. В остальном они одинаковые. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2015 в 01:37)
+79169879795
|
#56 - 24 июля 2015, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Антипионер: А размеры у них какие? На 250 тоже два радиатора стоит))).А никто не задавался вопросом почему на стареньком KL600 стоит два радиатора? Неужели он больше грелся? +79169879795
|
#57 - 24 июля 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
По площади оч схоже как на 650ке.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.