Масло — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №4

Масло

Какое
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
у меня до 5т/об вообще почти не ест. А вот после начинает подъедать. масло 10W40
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
У всех до 5т/об не ест, выше ест.
Лью LM 15/50, тоже ест)))
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:

Почему так категорично? Можно приколхозить второй вентилятор, место есть.

А что даст второй вентилятор? На мой взгляд - ничего. Объясню свою точку зрения:

С 1 вентилятором:
1) Работает
2) Поднялась температура - включился вентилятор
3) Покрутился 20 секунд, температура упала
4) Выключился, работает дальше
5) Прошло 30 секунд - опять включился

С 2 вентиляторами:
1) Работает
2) Поднялась температура - включились 2 вентилятора
3) Покрутились 10 секунд, температура упала
4) Выключились, работает дальше
5) Прошло 30 секунд - опять включились

Единственное, что дадут 2 вентилятора - это снижение время работы вентилятора.
Также будет и в грязи, только они будут включатся и выключатся каждые 10 секунд.

Т.е. о чем я, температура охлаждайки упадет ровно до того же момента, когда датчик считает температуру двигателя нормальной и 2 вентилятора выключатся, только им для этого понадобится не 20 секунд, а 10.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Т.е. о чем я, температура охлаждайки упадет ровно до того же момента,
Вася, у тебя никогда стрелка не поднималась выше середины?
Когда стрелка идет вверх, вентилятор работает постоянно и не выключается. Его производительности не хватает для "тяжелых режимов эксплуатации". На ходу он вообще не включается, на холостых работает секунд 20 (при втором будет меньше). А вот в таком варианте: жара, медленная скорость, попутный ветер - одного вентилятора просто не хватает.

PS.
1. На ШКГ вентилятор вообще не ставят, хотя нагрузка на мотор максимальная, газ на полную, но и маленьких скоростей там не бывает.
2. Я на первом КЛР проводил эксперимент. Он тоже грелся под нагрузкой на маленькой скорости. Если завести холодный мотоцикл, вентилятор срабатывал 3-4 раза, а на пятый работал постоянно и температура росла. Взял тепловой пистолет без режима нагрева и направил на радиатор, температура упала. (но проблема была в грязном радиаторе, битум, мать его так...)

ТЧ ИМХО Если ездить по дорогам - второй вентилятор не нужен, если часто кататься по лесу - лишним не будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2015 в 17:47)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:
А вот в таком варианте: жара, медленная скорость, попутный ветер - одного вентилятора просто не хватает.

Такое было 1 раз, в пустыне, в Казахстане, при +35. Часто там бываешь?)))

dimoncb:
На ШКГ вентилятор вообще не ставят, хотя нагрузка на мотор максимальная, газ на полную, но и маленьких скоростей там не бывает.

причем тут ШКМГ?)) там много что не ставят) могу рассказать, 2 года работы в чемпионате России по кольцу все-таки)

Если ставить второй вентилятор, но надо делать это умно, а не просто подключать его на "+" и "-". Менять датчик срабатывания вентилятора, например, или чтобы один включался только при достижении определенной температуры, например больше +105.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Такое было 1 раз, в пустыне, в Казахстане, при +35. Часто там бываешь?)))
Нет, поэтому мне не нужен.
Грелся один раз в Казахстане, второй раз на выезде с трешки на кутузу (в жару стоячая пробка).

Vaso:
причем тут ШКМГ?))
Смысл тотже. На трассе вентилятор не нужен.

Vaso:
Если ставить второй вентилятор, но надо делать это умно, а не просто подключать его на "+" и "-". Менять датчик срабатывания вентилятора, например, или чтобы один включался только при достижении определенной температуры, например больше +105.
Тогда вообще не стоит заморачиваться))) Соплей больше получится. Была мысль просто дополнительный вентилятор с кнопкой принудиловки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2015 в 09:46)
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Да, когда глухая пробка и еле ползёшь, у меня в прошлом году раза три подымалась почти до красной.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:
Смысл тотже

Не, там немного другая идеология) Борьба за вес и лишнюю электронику) В спортивной проводке нет и половины "фишек" от штатной: Вентилятор, свет, бибикалки, стоп сигналы, поворотники - все в печь) Вместо антифриза - вода, чтоб никто не навернулся на нем, если прольется ну и тд и тп) И пофигу, что помпа работает на воде)

dimoncb:
ополнительный вентилятор с кнопкой принудиловки

Ну или так, главное, чтобы аккум выдержал, ведь даже при включении штатного вентилятора, чувствуется просадка напряжения.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
А никто не задавался вопросом почему на стареньком KL600 стоит два радиатора? Неужели он больше грелся?
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Не, там немного другая идеология)
При чем тут идеология? Если бы мотор грелся, вентилятор бы стоял. Не греются они на ходу - вентилятор не нужен, пробок на трассе не бывает)))
Vaso:
Вместо антифриза - вода, чтоб никто не навернулся на нем, если прольется ну и тд и тп)
Так и есть. Но у воды еще есть +, теплоотвод у неё даже лучше.
Vaso:
И пофигу, что помпа работает на воде)
На спортивной технике вообще много на что пофиг, она работает на результат, а не ресурс.
Кстати, для примера смотрел спортивные КТМ: на кросовом нет вентилятора, на эндуро есть. В остальном они одинаковые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2015 в 01:37)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Антипионер:
А никто не задавался вопросом почему на стареньком KL600 стоит два радиатора? Неужели он больше грелся?
А размеры у них какие? На 250 тоже два радиатора стоит))).
+79169879795
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
По площади оч схоже как на 650ке.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.