Масло — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Масло

Какое
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:

А Вася тебе не все рассказал. Один важный момент упустил.

фару протереть? laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
фару протереть?
Не угадал. 2.5 литра ориентировоный объем масла. Реально при замене входит меньше. Паша как-то приводил ссылку на ютюб, там мужик заливает масло мерной емкостью, при 2.5 литрах уровень получается выше контрольного окна.

Я делаю так:
Масло меняю сразу после поездки, поэтому пункт 1. прогреть двигатель отпадает.
Откручиваю-закручиваю и тд.
Заливаю по верхнюю метку в окошке.
Завожу, глушу, жду 10-15 секунд, проверяю уровень. Обычно все в порядке.
Ставлю мот в гараж, иду бухать.
Перед выездом, не заводя, проверяю уровень.

Уровень масла проверяется когда мотоцикл стоит на колесах, именно на колесах а не на централке. Держите мот за руль двумя пальцами, так удобно контролировать вертикальное положение мотоцикла. Если мот стоит вертикально, удержать его очень легко.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Никогда не парился про 2.5 литра. Это как раз полное окно, чтобы не переживать, что у тебя там пусто. Уровень - все прально, смотреть только на ровном мотоцикле держа за руль.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Паша любитель залить лишнего масла, сальники уже менял)))
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:

Паша любитель залить лишнего масла, сальники уже менял)))

это сколько надо залить, чтоб менять сальники?!)))) 5.5??))) ничего нигде не выдавливает, у Паши сальники обоссались от песка и грязи скорее))) Окно у меня всегда полное) лью ровно 2.5литра и не морочусь))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Vaso:
-Снимаешь резиновую заглушку слева в нижней части крышки
-Берешь головку на 8, откручиваешь на пол оборота "штырь" крепления дочикея
-Закручиваешь с моментом 9.8НМ, ставишь резиновую заглушку обратно
Василий, привет.
Не просветишь по поводу этих пунктов????
В свое время тупо переводил сервис-мануал при помощи Гугла, но ничего подобного в разделе замены масла не увидел.
Ну а к вопросу давно закрытой темы могу сообщить, что заливал в мотор ELF MonoTECH 10w-50. выбор свой остановил именно на этой марке по очень простой причине. Я закупаю масло для всей техники на работе в питерском представительстве Тотал (они же и Эльфом торгуют). В очередной раз забирая масло для ратраков столкнулся там с парнем приехавшим с мототрека и узнал что они закупают на свои кроссовые моты....
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Анатолий, лови картинку.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


по оригинальному мануалу, подтяжка каждые 12 тысяч км, но никто не мешает подтягивать в каждую замену масла. Я обычно меняю масло каждые 4-5 тысяч и заодно подтягиваю. Это примерно как менять масло фильтр каждый раз или через раз))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 ноября 2014 в 11:05)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
ОК Спасибо. Похоже мануал у меня такой же, просто я так и не осилил перевод всех 467 страниц... По номеру раздела 2-26 сразу нашел... Почитаю.

Василий не подскажешь где почитать по поводу перегрева двигателя при движении "пешком"???? Пару раз влезал в места где приходилось так идти-ехать или тарахтя на месте выбираться их грязи. Так вот минут за пять наверное температура поднимается к верхнему пределу и иногда мот глохнет. Приходится подождать пока остынет. Как только набирается скорость хотя бы 10 - 20 миль температура приходит в норму.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2014 в 10:20)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Анатолий:

ОК Спасибо. Похоже мануал у меня такой же, просто я так и не осилил перевод всех 467 страниц... По номеру раздела 2-26 сразу нашел... Почитаю.

Василий не подскажешь где почитать по поводу перегрева двигателя при движении "пешком"???? Пару раз влезал в места где приходилось так идти-ехать или тарахтя на месте выбираться их грязи. Так вот минут за пять наверное температура поднимается к верхнему пределу и иногда мот глохнет. Приходится подождать пока остынет. Как только набирается скорость хотя бы 10 - 20 миль температура приходит в норму.

С этим ничего не сделаешь, то что он греется в таких условиях - обычное дело) Но до того, что глохнет, советую не доводить, так и перегреть можно легко и поршень прихватит, например.

- поменять антифриз, прокачать систему, помыть радиатор.

Если критично, то у Матюля есть какая-то спец присадка или даже охлаждайка, которая якобы снижает температуру.

вот ссылка!
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2685 дней назад
Интересное наблюдение. В прошлом году лил 10вэ50, расход на 1000 миль был 200-300 гр. В этом году лью 10вэ40 того же производителя. Расход на 1000 миль 500 гр. минимум. Это в масле дело? Или уже пора тюнить поршневую? Пробег 11000 миль.
KLR 650. 2008
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
а с какой скоростью ты передвигаешься??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2685 дней назад
motophil:
С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.
KLR 650. 2008
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
biohazard81:

motophil:
С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.

Да он так и остановится на 500гр на литр. Это такое стабильное значение))
Лучше погуще все-таки.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
С этим ничего не сделаешь
Почему так категорично? Можно приколхозить второй вентилятор, место есть.
+79169879795
Администратор Живет здесь
Miklovan
Медаль
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
biohazard81:

motophil:
С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.
Тоже, как-то в Карелии решил побыстрее до ночевки добраться и 300 км валил 80-85 миль/час. В итоге пришлось долить масла (Motul 5100 10W40) грамм 150, а бензожор составил более 8 литров на сотню км. После этого эксперимента решил не спешить и привез домой через почти 5000 км путешествия оставшееся масло не тронутым. А бензина, кстати, менее 7,5 литров на сотню за всю поездку, так и не вышло. Может нагрузил, навьючил по бокам, плюс 44-й размер мотобот - парусность там всякая, не знаю 5
По крайней мере в городском неторопливом цикле, масло вообще не доливаю, а бензин - менее 6 литров на 100км.., хотя мотоботы - те-же)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.