KLR 600 Электрика мотоцикла
Тема по замене стандартных реле и датчиков на аналоги
#16 - 14 апреля 2017, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
|
0
красный- я так понимаю- это +, а красно черный- генератор...или ошибаюсь?...и как в итоге быть?)))) запутался в общем)))
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985 |
||||||||||||||
#17 - 14 апреля 2017, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
|
0
опять же- индукционный датчик...один провод на коммутатор- второй на массу- на корпус...а какой из ни-не ясно...их то 2...вот и вопрос- определяется ли какой должен куда идти и каким способом
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985 |
||||||||||||||
#18 - 14 апреля 2017, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
|
0
по тому и прошу совета- если есть спецы- то подскажите- сам малость не докумекиваю почему то((((
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985 |
||||||||||||||
#19 - 14 апреля 2017, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
|
0
дело в том- что на мотаке проводка местами меняна- переменяна- основные есть- но бывают и ньюансы-по цветам...приходится через мануал искать- что и куда...но на коммутаторе вроде совпадают...кроме датчика индукции- там тупо черный и белый выходят..
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985 |
||||||||||||||
#20 - 12 мая 2021, среда
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Нашел в инете, обработал. Найдете косяки-пишите. Подключайтесь к редактированию....
В схеме №3 зарядки есть позиция Load??? у кого какие мнения-что это такое? Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 13 раз (Последний: 1 июня 2021 в 18:39)
|
||||||||||||||
#21 - 1 июня 2021, вторник
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Есть соображение как на базе схемы поворотников сделать аварийку. В схему врезается тублер двухполюсный на две позиции. В отключенном состоянии схема работает в режиме поворотников. При включении тумблера питание перераспределяется на последовательное питание левых поворотников к правым, лампы моргают в полсилы, для экономии аккумулятора.В аварийном режиме индикатор поворотников моргает в полный свет.
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2021 в 19:54)
|
||||||||||||||
#22 - 2 июня 2021, среда
|
|||||||||||||||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п.
Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку. Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :)Добавлено спустя 8 минутПодключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172 KLR650E '09
|
||||||||||||||
#23 - 3 июня 2021, четверг
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Polkan: В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п. Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку. Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :) Подключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172 Верное замечание. Другой вариант: Без включения зажигания-моргать не будет, так как без включенного зажигания не сработает реле поворотника. Можно конечно дополнительно поставить еще отдельный тумблер для реле поворотника, но тут есть опасение забыть его потом включить. Проблему решил бы трехполюсный тумблер, но таковые мне не встречались. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июня 2021 в 19:25)
|
||||||||||||||
#24 - 4 июня 2021, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Вторая схема проще, логичнее и без переполюсовки (имеет значение для некоторых ЛЕД).
Но я выбрал два диода вместо второй цепи тумблера - ИМХО, ещё проще. KLR650E '09
|
||||||||||||||
#25 - 4 июня 2021, пятница
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Очередная схема. Аварийка работает независимо от положения ключа зажигания. Два диода и двухполюсный двухпозиционный тумблер. Схема усложнилась, а значит уменьшилась степень надежности. Все на ваш страх и риск.
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 июня 2021 в 19:34)
|
||||||||||||||
#26 - 7 июня 2021, понедельник
|
|||||||||||||||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Она - прекрасна!
Чего же боле? KLR650E '09
|
||||||||||||||
#27 - 15 июня 2021, вторник
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Есть соображения по регулировке работы вентилятора на радиаторе.,Врезается регулятор температуры в схему, уточню названия, выберу подходящие и оформлю в чертеже. До скорой встречи. P.S. если есть вопросы по уже оформленным чертежам, заметили неточность, есть предложения по их модернизации, не стесняйтесь, пишите.
|
||||||||||||||
#28 - 16 июня 2021, среда
|
|||||||||||||||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
[полноценного описания нет, поэтому обрывками]
Сделал в прошлом году систему стабилизации температуры движка на контроллере "Борей-А" плюс контрольная ЛЕД-шкала "Фотон-3". Работает вся эта ботва от штатного датчика температуры приборки - и работает отлично! Собственно работа такова: Борей при разогреве движка стартует вентиляторы на 30%-ой скорости, разгоняя их по мере роста температуры. Обычно (примерно 90-95% времени) скорости вентиляторов находятся в диапазоне 30-60%. И только оставшиеся 5-10% - работа на максимуме. Штатный датчик сохранён как аварийный - и срабатывает при перегреве или глюке Борея (были такие пару раз). Сам Борей установлен над двигателем справа. Фотон - на приборке. Установлены два дополнительных вентилятора снизу штатного ("улучшенные" компьютерные 92*92*25 мм Sunon PF92251V1-A99-A), включены параллельно штатному. Ну и плюс Термобоб обязательно - без него всё это полумеры (https://klr650.club/forum/thread48-20.html#17122 ) Герметик - только для уплотнения зазора, к радиатору он НЕ ПРИКЛЕЕН! Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2021 в 13:55)
KLR650E '09
|
||||||||||||||
#29 - 16 июня 2021, среда
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
Очень интересно, возьму в разработку, сделаем из KLR космический мотик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2023 в 14:13)
|
||||||||||||||
#30 - 16 июня 2021, среда
|
|||||||||||||||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
|
0
По какой схеме производил подключение?
Прикрепленные файлы:
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.