KLR 600 Электрика мотоцикла — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

KLR 600 Электрика мотоцикла

Тема по замене стандартных реле и датчиков на аналоги
Администратор
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
красный- я так понимаю- это +, а красно черный- генератор...или ошибаюсь?...и как в итоге быть?)))) запутался в общем)))
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Администратор
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
опять же- индукционный датчик...один провод на коммутатор- второй на массу- на корпус...а какой из ни-не ясно...их то 2...вот и вопрос- определяется ли какой должен куда идти и каким способом
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Администратор
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
по тому и прошу совета- если есть спецы- то подскажите- сам малость не докумекиваю почему то((((
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Администратор
Mario
Сообщений: 18
Бузулук
2729 дней назад
дело в том- что на мотаке проводка местами меняна- переменяна- основные есть- но бывают и ньюансы-по цветам...приходится через мануал искать- что и куда...но на коммутаторе вроде совпадают...кроме датчика индукции- там тупо черный и белый выходят..
Что ни делается- все к лучшему
KLR 600 1985
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Нашел в инете, обработал. Найдете косяки-пишите. Подключайтесь к редактированию....
В схеме №3 зарядки есть позиция Load??? у кого какие мнения-что это такое?
Прикрепленные файлы:
yel-shema-datchika-vody_609d523317a07.jpg | 213.35 Кб | Скачали: 214 раз
yel-shema-klr-model-1_609d5342bf9a5.jpg | 623.79 Кб | Скачали: 216 раз
yel-shema-zarjadki_609eb4ed8bece.jpg | 385.61 Кб | Скачали: 224 раза
yel-shemazazhiganija_60a13e3aa13ea.jpg | 227.39 Кб | Скачали: 210 раз
yel-shema-startera-3_60b118767e803.jpg | 213.89 Кб | Скачали: 204 раза
yel-shema-fary-4_60b1188adb818.jpg | 188.56 Кб | Скачали: 216 раз
yel-shema-povorotniki_60b654950af67.jpg | 177.23 Кб | Скачали: 208 раз
Редактировалось: 13 раз (Последний: 1 июня 2021 в 18:39)
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Есть соображение как на базе схемы поворотников сделать аварийку. В схему врезается тублер двухполюсный на две позиции. В отключенном состоянии схема работает в режиме поворотников. При включении тумблера питание перераспределяется на последовательное питание левых поворотников к правым, лампы моргают в полсилы, для экономии аккумулятора.В аварийном режиме индикатор поворотников моргает в полный свет.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-avariiki_60b6661cdb32b.jpg | 205.24 Кб | Скачали: 208 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2021 в 19:54)
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п.
Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку.

Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :)Добавлено спустя 8 минутПодключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172
KLR650E '09
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Polkan:

В такой схеме должно быть включено зажигание для работы аварийки - это плюсом фары, электроника и т.п.
Вторая претензия: даже обычные поворотники на мото толком не видно, а моргающие вполсилы - вообще бестолку.

Я у себя на 650-ом тоже сделал аварийку, но ради одного дела - моргать "спасибо". Но моя "жжёт" в полную силу :)
Подключение делал такое: https://klr650.club/forum/thread188-1.html#9172

Верное замечание.
Другой вариант: Без включения зажигания-моргать не будет, так как без включенного зажигания не сработает реле поворотника. Можно конечно дополнительно поставить еще отдельный тумблер для реле поворотника, но тут есть опасение забыть его потом включить. Проблему решил бы трехполюсный тумблер, но таковые мне не встречались.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-avariiki-2-1_60b8f2aba4285.jpg | 197.04 Кб | Скачали: 211 раз
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июня 2021 в 19:25)
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
Вторая схема проще, логичнее и без переполюсовки (имеет значение для некоторых ЛЕД).
Но я выбрал два диода вместо второй цепи тумблера - ИМХО, ещё проще.
KLR650E '09
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Очередная схема. Аварийка работает независимо от положения ключа зажигания. Два диода и двухполюсный двухпозиционный тумблер. Схема усложнилась, а значит уменьшилась степень надежности. Все на ваш страх и риск.
Прикрепленные файлы:
yel-shema-klr-avariika-3_60ba562675fb2.jpg | 193.08 Кб | Скачали: 209 раз
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 июня 2021 в 19:34)
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
Она - прекрасна!
Чего же боле?
KLR650E '09
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Есть соображения по регулировке работы вентилятора на радиаторе.,Врезается регулятор температуры в схему, уточню названия, выберу подходящие и оформлю в чертеже. До скорой встречи. P.S. если есть вопросы по уже оформленным чертежам, заметили неточность, есть предложения по их модернизации, не стесняйтесь, пишите.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
[полноценного описания нет, поэтому обрывками]

Сделал в прошлом году систему стабилизации температуры движка на контроллере "Борей-А" плюс контрольная ЛЕД-шкала "Фотон-3". Работает вся эта ботва от штатного датчика температуры приборки - и работает отлично!

Собственно работа такова: Борей при разогреве движка стартует вентиляторы на 30%-ой скорости, разгоняя их по мере роста температуры. Обычно (примерно 90-95% времени) скорости вентиляторов находятся в диапазоне 30-60%. И только оставшиеся 5-10% - работа на максимуме.

Штатный датчик сохранён как аварийный - и срабатывает при перегреве или глюке Борея (были такие пару раз).

Сам Борей установлен над двигателем справа.
Фотон - на приборке.

Установлены два дополнительных вентилятора снизу штатного ("улучшенные" компьютерные 92*92*25 мм Sunon PF92251V1-A99-A), включены параллельно штатному.

Ну и плюс Термобоб обязательно - без него всё это полумеры (https://klr650.club/forum/thread48-20.html#17122 )








Герметик - только для уплотнения зазора, к радиатору он НЕ ПРИКЛЕЕН!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2021 в 13:55)
KLR650E '09
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
Очень интересно, возьму в разработку, сделаем из KLR космический мотик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2023 в 14:13)
Администратор Интересующийся
Мавр
Сообщений: 31
Оренбург
1049 дней назад
По какой схеме производил подключение?
Прикрепленные файлы:
pasport-borei-a_60ca158d90cff.pdf | 1035.28 Кб | Скачали: 407 раз
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.