Отвечаю:
1) Движок работал (на холостых) около получаса-часа. При газе начинает страшно дымить. Цвет дыма - от густого белого до сизого. На холостых дым сизоватый. Масло выкидывает из глушака каплями на резину и крыло. Думал о прогаре масла в глушаке - не похоже. Слишком сильно и постоянно дымит.
Снял поршень. Все в норме. Кольца, поршень и т.д. Единственное -залил 2,5 литра, слил 1,5 литра. Вот такая арифметика.
Вопрос:
1) сколько максимальные обороты для KLR? Хочу поставить вместо нихромового компрессионного кольца чугунное (от УАЗа тоже), которое с бортиком. Но оно не выдержит оборотов выше 8-9 тысяч (ИМХО).
2) стоит ли увеличить масляные каналы на дне канавки маслосъемного кольца?
3) может ли дымление быть связано с колпачками?
Альтернативы оригинальных запчастей, советы
Или как собрать УАЗ из KLR
#31 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#32 - 22 января 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я не помню случаев, когда раскручивал мотор более 7500.
1 литр за 30 минут... ИМХО никакие дырки в поршне не помогут))) А колпачки я нашел на ебее по 3$ за шт. Все перебранные "советские" не подходили по посадке на втулку. Морочиться не стал, жду колпачки, тогда и буду мотор собирать. Но ИМХО сожрать литр за 30 минут он не должен даже вообще без колпачков. +79169879795
|
#33 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Дмитрий, а как лучше увеличивать отток масла с гильзы через масляные каналы поршня - за счет увеличения размера существующих каналов (в диаметре) или же за счет увеличения количества дырок (каналов). Спрашиваю потому, что в случае расточки существующих каналов в диаметре мы коснемся по-любому (при расточке) стенки перегородки между канавками компрессионнного кольца и маслосъемного. Короче, есть риск наверняка (высокая степень риска)закоцать борт канавки.
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#34 - 22 января 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Забыл спросить, какой зазор на кольцах? найти не могу.
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#35 - 23 января 2016, суббота
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Такой жор масла, может быть из-за отсутствия зазоров в канавке между кольцами и поршнем.
В мануале на KLR650 всё есть! KLR650'09 Black
|
#36 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
В смысле кольца прилегают к поршню слишком плотно или что ты имеешь в виду (не понимаю)? И, опять же, какие кольца имеются в виду - компрессионные или маслосъемное?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 11:53)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#37 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Слишком плотно прилегают.
Все Почитай мануал из него всё понятно. Или в поисковике набири "принцип работы поршневых колец" KLR650'09 Black
|
#38 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
надо будет разобраться. спасибо за инфу
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#39 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Делюсь с вами, клроводы, результатами "скрещивания" поршневой Кавы с кольцами от УАЗа.
Входные данные эксперимента по "евгенике" поршневой KLR 650: - поршень родной; - гильза тоже; - одно кольцо (верхнее) компрессионное - родное бу; - одно кольцо (второе сверху) компрессионное (со ступенькой) - от УАЗа; - одно кольцо (нижнее)маслосъемное цельное чугунное с пружинкой - от УАЗа. Канавку маслосъемного кольца повторно растачивали под пружинку еще на глубину 1,5 мм (так как первоначально пружинку вообще не ставили; при этом через 5 минут работы движка я себя ощущал Аллой Борисовной Пугачевой в песне "Айсберг"). Проточили дополнительные масляные каналы на дне канавки маслосъемного кольца (всего восемь штук) сверлом на 3,8. Все это объединили, собрали, установили, завели и получили следующие результаты. - ровность работы (на слух)- хорошая; - дымление - исчезло практически как на холостых, так и на рабочих оборотах; - компрессия - 6. С компрессией фигово. Причина, возможно, в износе гильзы, ну и самой собой - в отсутствии притирки колей после часа работы движка. Результатом пока доволен (экономия средств приличная, времени - не знаю). Как то так... Кому интересны детали эксперимента (производитель колец, фотки и так далее) - могу выложить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 03:30)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#40 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Pravoved, я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#41 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Компрессия то декоспрессирована декомпрессором
![]() |
#42 - 27 января 2016, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
motophil: Там на кольцах можно половину мопеда съэкономить))) я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах?? Размер поршневой на ЗМЗ одинаковый с КЛР. При наличии станков можно попробовать и поршень запихнуть))) +79169879795
|
#43 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
motophil: Pravoved, я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах?? не совсем только на кольцах Дочикей (сектор) был тоже "затюнин" из ключа на 10 .Плюс пружинка мастрячная от карбона ниссановского. До "тюнинга" цепь билась под крышкой как ненормальная, так как дочикей был сломан, а пружинки просто не было. Сейчас - полная тишина и покой )))) Так что, экономия - на кольцах, дочикее и пружинке. Кстати, комплект колец от УАЗа - 900 руб. Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 января 2016 в 12:52)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#44 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
dimoncb: motophil: Там на кольцах можно половину мопеда съэкономить))) я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах?? Размер поршневой на ЗМЗ одинаковый с КЛР. При наличии станков можно попробовать и поршень запихнуть))) попробовать, что называется, раз такая пьянка пошла, можно, но я бы даже не стал пробовать, так как ИМХО проще будет даже вылить самому (из алюминиевых ложек ))))), так как АУЗовский уж слишком другой. KLR 650-С 1995 г.в.
|
#45 - 27 января 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 13:30)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.