Альтернативы оригинальных запчастей, советы — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Альтернативы оригинальных запчастей, советы

Или как собрать УАЗ из KLR
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Отвечаю:
1) Движок работал (на холостых) около получаса-часа. При газе начинает страшно дымить. Цвет дыма - от густого белого до сизого. На холостых дым сизоватый. Масло выкидывает из глушака каплями на резину и крыло. Думал о прогаре масла в глушаке - не похоже. Слишком сильно и постоянно дымит.
Снял поршень. Все в норме. Кольца, поршень и т.д. Единственное -залил 2,5 литра, слил 1,5 литра. Вот такая арифметика.
Вопрос:
1) сколько максимальные обороты для KLR? Хочу поставить вместо нихромового компрессионного кольца чугунное (от УАЗа тоже), которое с бортиком. Но оно не выдержит оборотов выше 8-9 тысяч (ИМХО).
2) стоит ли увеличить масляные каналы на дне канавки маслосъемного кольца?
3) может ли дымление быть связано с колпачками?
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я не помню случаев, когда раскручивал мотор более 7500.
1 литр за 30 минут... ИМХО никакие дырки в поршне не помогут)))
А колпачки я нашел на ебее по 3$ за шт. Все перебранные "советские" не подходили по посадке на втулку. Морочиться не стал, жду колпачки, тогда и буду мотор собирать. Но ИМХО сожрать литр за 30 минут он не должен даже вообще без колпачков.
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Дмитрий, а как лучше увеличивать отток масла с гильзы через масляные каналы поршня - за счет увеличения размера существующих каналов (в диаметре) или же за счет увеличения количества дырок (каналов). Спрашиваю потому, что в случае расточки существующих каналов в диаметре мы коснемся по-любому (при расточке) стенки перегородки между канавками компрессионнного кольца и маслосъемного. Короче, есть риск наверняка (высокая степень риска)закоцать борт канавки.
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Забыл спросить, какой зазор на кольцах? найти не могу.
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Такой жор масла, может быть из-за отсутствия зазоров в канавке между кольцами и поршнем.
В мануале на KLR650 всё есть!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
В смысле кольца прилегают к поршню слишком плотно или что ты имеешь в виду (не понимаю)? И, опять же, какие кольца имеются в виду - компрессионные или маслосъемное?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 11:53)
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Слишком плотно прилегают.
Все

Почитай мануал из него всё понятно.
Или в поисковике набири "принцип работы поршневых колец"
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
надо будет разобраться. спасибо за инфу
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Делюсь с вами, клроводы, результатами "скрещивания" поршневой Кавы с кольцами от УАЗа.
Входные данные эксперимента по "евгенике" поршневой KLR 650:
- поршень родной;
- гильза тоже;
- одно кольцо (верхнее) компрессионное - родное бу;
- одно кольцо (второе сверху) компрессионное (со ступенькой) - от УАЗа;
- одно кольцо (нижнее)маслосъемное цельное чугунное с пружинкой - от УАЗа.
Канавку маслосъемного кольца повторно растачивали под пружинку еще на глубину 1,5 мм (так как первоначально пружинку вообще не ставили; при этом через 5 минут работы движка я себя ощущал Аллой Борисовной Пугачевой в песне "Айсберг").
Проточили дополнительные масляные каналы на дне канавки маслосъемного кольца (всего восемь штук) сверлом на 3,8.
Все это объединили, собрали, установили, завели и получили следующие результаты.
- ровность работы (на слух)- хорошая;
- дымление - исчезло практически как на холостых, так и на рабочих оборотах;
- компрессия - 6.
С компрессией фигово. Причина, возможно, в износе гильзы, ну и самой собой - в отсутствии притирки колей после часа работы движка.
Результатом пока доволен (экономия средств приличная, времени - не знаю).
Как то так...
Кому интересны детали эксперимента (производитель колец, фотки и так далее) - могу выложить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 03:30)
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Pravoved, я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Компрессия то декоспрессирована декомпрессором 13 Посмотрите в мане заводские стандарты.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
motophil:
я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах??
Там на кольцах можно половину мопеда съэкономить)))
Размер поршневой на ЗМЗ одинаковый с КЛР. При наличии станков можно попробовать и поршень запихнуть)))
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
motophil:

Pravoved, я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах??

не совсем только на кольцах
Дочикей (сектор) был тоже "затюнин" из ключа на 10 .Плюс пружинка мастрячная от карбона ниссановского. До "тюнинга" цепь билась под крышкой как ненормальная, так как дочикей был сломан, а пружинки просто не было. Сейчас - полная тишина и покой ))))
Так что, экономия - на кольцах, дочикее и пружинке. Кстати, комплект колец от УАЗа - 900 руб.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 января 2016 в 12:52)
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
dimoncb:

motophil:
я таки непонял, экономия то выходит только на кольцах??
Там на кольцах можно половину мопеда съэкономить)))
Размер поршневой на ЗМЗ одинаковый с КЛР. При наличии станков можно попробовать и поршень запихнуть)))

попробовать, что называется, раз такая пьянка пошла, можно, но я бы даже не стал пробовать, так как ИМХО проще будет даже вылить самому (из алюминиевых ложек ))))), так как АУЗовский уж слишком другой.
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
http://www.bazashop.ru/product_1528732.html

поршни высокие очень, не?

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 13:30)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.