Альтернативы оригинальных запчастей, советы — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Альтернативы оригинальных запчастей, советы

Или как собрать УАЗ из KLR
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pravoved:
1) Как соберу и заведу, по результатам (причем исключительно положительным)
Ну ясен пень, про отрицательные все молчат. А вообще оптимизм - это замечательно.
Pravoved:
Как то так...
Шикарно все получилось. Ждемс исключительно положительных отзывов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 00:31)
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
dimoncb:

Pravoved:
1) Как соберу и заведу, по результатам (причем исключительно положительным)
Ну ясен пень, про отрицательные все молчат. А вообще оптимизм - это замечательно.
Pravoved:
Как то так...
Шикарно все получилось. Ждемс исключительно положительных отзывов.

Дмитрий, я туповат немного )))) Вы это серьезно насчет "шикарно"... не, ну реально, не понимаю, где ирония, а где ...........сарказм )))
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
не, ну я ничего не говорю, можно было все заказать как положено, дождаться пока придет, потом долго и нервно все это устанавливать (так как все же стоит много бабла). А тут все на коленях (то есть "шикарно"), корифеям не понять....
А результаты будут даже не знаю какие. Думаю, должен поработать тысяч эдак 5-10. Дело в том, что цепи сильно вытянуты. Плюс не исключаю, что "тюненые" кольца начнут, действительно, жрать канавки.
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Если собирать не спеша, для себя и надолго - надо ставить "нормальные" детали.
Когда есть проблемы (любые), можно собирать с любыми запами. Например какой смысл с убитым коленом ставить новый поршень? Есть еще один вариант))) Мот на продажу)))

PS. Я в соседней теме тоже подбирал запы от УАЗа, мне очень размер поршня понравился)))
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
dimoncb:

Если собирать не спеша, для себя и надолго - надо ставить "нормальные" детали.
Когда есть проблемы (любые), можно собирать с любыми запами. Например какой смысл с убитым коленом ставить новый поршень? Есть еще один вариант))) Мот на продажу)))

PS. Я в соседней теме тоже подбирал запы от УАЗа, мне очень размер поршня понравился)))

Пожалуйте ссылочку на соседнюю тему
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
dimoncb:

Если собирать не спеша, для себя и надолго - надо ставить "нормальные" детали.
Когда есть проблемы (любые), можно собирать с любыми запами. Например какой смысл с убитым коленом ставить новый поршень? Есть еще один вариант))) Мот на продажу)))

PS. Я в соседней теме тоже подбирал запы от УАЗа, мне очень размер поршня понравился)))
Мот брал осознанно, поэтому продавать не думаю ни при каком раскладе. Со временем поменяю все, что можно и нужно.
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Правильно. А сейчас надо просто собрать и покататься.
Я вообще купил с частично разобранным мотором, не понятно в каком состоянии колено и тд. Соберу, покатаюсь, а там решу что делать.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Pravoved:
Дело в том, что цепи сильно вытянуты

Раз пошла такая пьянка, то кто-то писал, что цепь балансира подходит от шНивы))

Во, нашел:

"Рискую быть забросан тапками, но всё же напишу. Ещё в начале прошлого сезона стал обладателем КЛР 650с 2002,с целым дохлокеем,но оборванной цепью балансиров. Естественно оба успокоителя в хлам,при помощи молотка,сварки,болгарки и частей жигулёвского натяжителя починил успокоители, поскольку с цепью такой номер не прокатит а в средствах я был стеснен,то решил поискать аналог. Перерыв туеву хучу ГОСТов, таки нашел. Это оказалась Цепь ГРМ шнивы. Три основных параметра, а именно диаметр ролика,шаг и ширина совпадают полностью. Сейчас точно не помню цифр,но у шнивской цепи усилие на разрыв, что то около 11 тонн против 13 у родной. Зато цена 500 р против 13600 р, в общем решил попробовать.Сразу хвастаться не рискнул, а ну как не выдержит, но сейчас,думаю, уже можно. За прошлый год, пока спидометр не навернулся пробежал 8 с копейками тысяч. Цепь сначала тянулась,первый раз подтягивал на 1000, второй на 3000, а третий уже после того как спидометр гавкнул. Поскольку мотосезон у нас в Анапе не закрывается на сегодняшний день пробег примерно 12000. В общем как то так, можете пинать."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 11:09)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Круто, Василий. Спасибеще тебе. Я не стеснен в средствах и цепь целая, но я становлюсь ярым сторонником "тюнинга" на коленках, поэтому возьму на вооружение и этот "тюнинг" тоже.
Кстати, двигло собрал и поставил, сегодня буду запускать. Удачи мне ))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 13:04)
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
всем обитателям форума привет. Надо будет мне (или Василию как модератору) подумать, как переименовать тему затеянного дискурса. А пока готов поделиться с вами, друзья, результатами запуска мота (будут к вам и вопросы) Итак:
1) Два дня маслали, двигло не заводилось. Так маслали, что сожгли реле втягивающего. Двигло лишь попукивало. Померили компрессию, оказалось 5 кг.
Начали судорожно подливать в камеру масло, чтобы увеличить компрессию. Вроде как даже завелся, но тут заглушили, а когда попытались завести снова, то поняли, что стартер уже не крутит колено. Стучали по стартеру, по реле и чего только не делали.
Случайно полезли под крышку гены для того, чтобы прокрутить колено (думали, что бендикс залип (как на машине)). Залезли под крышку гены, воткнули гаечный ключ в болт .... и поняли, что болт откручен.
Сняли крышку гены сняли ротор .... и поняли, что срезало шпонку, ротор откручен, датчик хола не работает, искры в нужный момент нет. Кроме шпонки все оказалось целым. Кстати, закручивали ротор без спецключа, просто ключом на 32 (без ступеньки).
На второй день:
Изготовили шпонку. Изготовили спецключ со ступенкьой. Поставили шпонку на место, ротор поставили на место, закутили болт по-правильному.
Заводим в очередные разы. Ни фига - опять попукивает и все тут. Наконец-то завелся. Но опять что-то не так. То ли по звукам, о ли по оборотам, то ли по тому и другому вместе.
В какой-то момент, прислушавшись, поняли, что двигло запускается, но стартер продолжает крутить вместе с коленом.
Начали разбирать стартер. Несколько призадумавшись, решили отказаться от этой идеи.
Приступили к разбору гены. Сняли крышку гены, ротор ... и увидели, что на задней стенке ротора на крыльчатке (я ее так условно назвал, не зная, что это за усики в окружности по направлению к центру) характерные загибы усиков крыльчатки. Сообразили, что скорее всего поставили шайбу не на штатное место - а именно на вал. Установили шайбу под подшипник ротора.
Все собрали .....и стало заводиться с полоборота.
Таким образом, двигло попукивало и не хотело заводиться не потому, что не было компрессии (как мы думали), а потому, что ему мешал стартер, который не отключался после завода в связи с тем, что мы шайбой заклинили шестеренку бендикса.
Итог - двигло заводится с полоборота, самопальный докичей (прости, Господи)работает круче любых тюненых, так как характерное бряцанье цепи на любых оборотах ушло полностью, но ... дымит, падла, круче камаза. Вывод, если позволите, напрашивается сам собой - самопальное маслосъемное кольцо от УАЗа не работает. Кстати, померли компрессию - выросла после первого замера до 6 кг.
У меня остались маломальские надежды не переименовывать данную тему в "запчасти-аналоги на KLR, не зарекомендовавшие себя положительно", связанные с вашими советами и рекомендациями относительно того, с чем еще (если не с самопальным маслосъемным кольцом) может быть связано повышенная дымливость при работе движка.
Еще важный момент - самопальное маслосъемное кольцо от УАЗа устанавливали (как я уже говорил выше) без пружинки, так как токарь забыл снять фаску на глубину пружинки.
Отсюда первый вопрос: может ли наличие/отсутствие пружинки на цельном чугунном маслосъемном кольце приводить к правильной/неправильной его (маслосъемного кольца) работе и если может, то каким образом?
Всем заранее спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 23:23)
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pravoved:
Отсюда первый вопрос: может ли наличие/отсутствие пружинки на цельном чугунном маслосъемном кольце приводить к правильной/неправильной его (маслосъемного кольца) работе и если может, то каким образом?
Всем заранее спасибо.
Чисто ИМХО. Совсем новое кольцо должно работать и без пружинки.
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
на Урале подобных моему самопальному маслосъемному кольцу (без пружинки) аж две штуки. Видимо, одного маловато, чтобы полноценно снимать со стенок пленку (ИМХО и еще раз ИМХО).
Какие будут еще мнения насчет пружинки и так далее?
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Давай прикинем. Мот 2008 года с родными кольцами жрет на 1000 до 0,5л масла. Такой же расход на УАЗе но х4 цилиндра получится 2литра на 1000, или 20литров от замены до замены масла? Почему УАЗ не жрет столько масла?
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Дмитрий, ты получается теперь высказываешься в пользу того, что пружинка может влиять на работу кольца, так что ли? До этого ты писал, что пружинка не может влиять...
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Читай внимательно, я подобного не писал.

На совсем новом кольце влияние пружинки минимально, а про уаз... Пружинку надо ставить, она предусмотрена конструкцией, но завести попробовать - прокатиться можно и без нее.
Но я имел ввиду, что на нем кольца работают и масло он не жрет, те дело не в конструкции самого кольца. Но кольца уаза не предназначены для работы на высоких оборотах, для клр 5-6000 норма, а уаз редко работает выше 3500.

PS. А что значит дымит? После того как завели, сколько он проработал? Может просто масло выгорает из глушителя.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2016 в 13:34)
+79169879795
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.