"Памяркоуны" KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №7

"Памяркоуны" KLR 250

Бортовой журнал что-ли...
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Vaso, понял, я тож так думал... не че, зима не за горами, а там сделаю ему "шунтирование"... только дед Василь, Василий Тимофеевич, уже в гараж не придет, "ушел" Человек... 40 дней завтра, а все равно тоскливо...
KLR 250
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
забрал сегодня для Памярковного новые шины, брал что было, лишь бы забрать:) зад 130/80 Митас С-02, перед 80/100 Митас С-23,ну и до кучи новые камеры... жду не дождусь конца рабочего дня и в гараж:)переобуваться!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 августа 2015 в 15:32)
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Задняя очень "тяжелая" для него. У меня стояла.
А Игорь на ней сцепление сжег в черноземе)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Vaso, вот блин... там в моем размере только е-07,08 были... ну как - то совсем дорожные...
KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
Денис РБ:
Vaso, вот блин... там в моем размере только е-07,08 были... ну как - то совсем дорожные...
Игорь весит 130, на штатных звездах пЁр в горку по мокрому чернозему. Для этой покрышки нужны тяговые звезды.
Твой размер 4,60-17, 120/80-17 максимум.

PS. Перед с таким рисунком в говнах будет "не очень", он для сухих, твердых грунтовок.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
dimoncb:

Твой размер 4,60-17, 120/80-17 максимум.

Ага, эта будет тереть об маятник или об защиту) не помню уже)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1065 дней назад
Скажу по ощущениям, 130 много даже для моей 650-ки. Во-первых она реально тяжелая, а во вторых - стала очень в притык, буквально 2 мм от маятника. И передачи стали длинные, не интересно на грунте.
Речь идет о такой

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2015 в 09:05)
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Вчера переобулся и рванул на полигон, опробовать и обкатать резину. Чистый, мать его так, лайт!!!
Перед накатал 1,6, зад 1,8… пока доехал до полигона, страху натерпелся, мот неуправляемый, плавает так, что мама дорогая… кое как доехал и стравил перед до 1,2, зад до 1,5… скатал на трассу Сергея Эндуро, прокатил ее разок, держака нет… решил попробовать песок… при входе в поворот, перед поплыл, срывает, получаю ускорение в свободном полете, группировка, приземление, подскок, подбег с мотоциклу, рывок, мот на подножке… осматриваю мот на наличие повреждений – норма, осматриваю себя – норма… травлю перед до 1,0 атм, меньше сцыкатно, антибуксаторов нету, зад оставляю 1,5… ну думаю, гравейка мое все, еду… но больше 80 км/ч ни как, плавает, открываешь газ и зад сносит… что за нах!!! Резина брендовая, значит я что-то делаю не так… думаю, грязь мое все!!! Еду на танковую!!! Заезжаю от Липок, через 500 метров сухой, укатанной глины, появляется первая пересохшая лужа, разгружаю перед, открываю газ и… едет зараза!!! Ура!!! На второй луже что-то стало тревожно. Воды не брал, поехал на чуть-чуть, жарко, хочется пить. Решаю ехать легонько да дому. В грязь не лезу, еду по верху… чуток увлекся и на 50 км/ч. Срываюсь с верха в колею… мля.. ну где держак? В доли секунды разгружаю перед, открываю газ!!! Проскачуууу! «хрена с два ты у меня проскочешь» решила грязевая танковая колея и проглотила переднее колесо по самый щеток… полет с переворотом, по пути своими ребрами ровняю руль, упечатываюсь плашмя в грязь… едрен батон, парни, какое звездное небо в августе!!! Лежу, поворачиваю голову, мот стоит как по уровню ровно, как на постаменте… думаю, хорошо впечатался, если что, то мел не нужен будет… встаю, вроде цел, только откуда-то в правом боку появляется нарастающая боль, задираю майки не че не торчит… ну и ладненько… 45 минут пытаюсь достать мот, безуспешно, боль растет, силы покидают… хотите знать что такое эндуро?: встаньне на батут, зажмите штангу в 100 кг. Между ног, в каждую руку по 24 кг. Гири и прыгайте
Дико хочется пить… звонок другу… едет… лег и жду. Друг привез 5 литровую бутлю воды, 2 я выпил сразу. Ну тянем, потянем, перед вытянули, надо перекур… друг спохватывается «это же надо заснять!!!» и со словами «нет покоя еб@нутым» делает пару снимков… после перекура достали зад… мот завелся и я своим ходом побрел по тихоньки домой по асфальту…
По итогу лайтоой поездки минус слайдер цепи у мотто и минус 2 ребра у меня… как раз пока слайдер придет, ребра заживут!!! Вем ровных дорог, Браты!!! Быть добру!!!
KLR 250
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Резина встала впритык, но с защитой цепи пришлось повозиться, перекрутил ее немного...
вообще резиной пока не доволен, на лысом Метцлере Эндуро 1 чувствовал себя уверенней, тут что-то не так, или резина говно или я пока не умею на ней ездить...
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1065 дней назад
нет, не говно. Дай угадаю, на грунте задницу водит влево-вправо? Это временно, пока резина не "оквадратнеет". Плюс шашка высокая. У меня похожий протектор и на грунте (и по полю) можно наваливать соточку.
https://youtu.be/2d9ELT-l9yM?t=5m13s
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2015 в 15:00)
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Антипионер, точно так! водит влево-вправо...
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1065 дней назад
Пока резина имеет полукруглую форму это неизбежно. Но и ненадолго) Сейчас можно насладиться дрифтом.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2149 дней назад
Денис РБ, У меня от Vaso на заднем тоже С-2, после 500км будет ехать нормуль, херачит 120 по асфальту и бездорожю (120 по спидометру) всё держит, на майские 150км по поля, чернозём, прёт как трактор не куда ни носит. А сцепление сжёг, так это после дождя, в горку, метров 300, чернозём это как мыло даже хуже.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2970 дней назад
Менял свечу, уронил бак на бетонный пол, разбил крышку((( заказал с Алегро взамен с замком 20 долл, и заодно нашел ловушку цепи, она у меня при покупке еще обломана была, но от 250-к уже нет, есть только от 650-ки за 15 долл, вопрос - подойдет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 10:23)
KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
У меня после такого падения бака крышка осталась цела, а вот горловина деформировалась малька, теперь подтекает из под крышки иногда...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.