#1 - 25 мая 2015, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
Бодрого! Недавно установил себе доп.бензофильтр BIG GB-202 - бумажный был полный бак бенза.... одометр -> на 0 никаких замечаний в работе двига; сегодня 170+ миль на одометре (стандартно 220ми+ до резерва) во время езды появились провалы (притом если открыть газ - обороты начинают медленно подниматься) + ухудшился завод мотоцикла - стартовал на подсосе ок, но потом резко упали обороты - подкрутил газ опять ок без провалов. сейчас перевел краник на резерв - мот чуть притупляет. Вопрос - у кого стоят доп.фильтры и все ли ок при пониженном уровне топлива? Есть предположение, что фильтр (бумажный) создает дополнительное сопротивление в системе и при малом уровне топлива это играет нехорошую роль. //я это предположил, тк пару лет назад, именно на клр друга (тогда еще свеже купленном) возникла похожая проблема - был кем то установлен фильтр и мот так же не "доехал" до резерва - фильтр был удален из системы, все стало ок (но там был не факт тк он мог и забиться)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 20:08)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 25 мая 2015, понедельник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
У меня было))) выкинь это говно) жалею только об одном.... Бедный штатный шланг с карбюратора)) Пока есть давление от уровня в баке - все норм, как только уровень чуть меньше - жопа полная) Есть мнение, что многое зависит от того, какой фильтр. Мы на ставили на говно сузуки, видимо с другим сопротивлением, работал норм)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 20:21)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 25 мая 2015, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
Vaso:У меня было))) выкинь это говно) жалею только об одном.... Бедный штатный шланг с карбюратора)) Пока есть давление от уровня в баке - все норм, как только уровень чуть меньше - жопа полная) Vaffanculo la puta! (хоть так сматериться  ) шланг да...уже походу жалко - а так все хорошо начиналось....
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#4 - 25 мая 2015, понедельник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
На чекушке работает...Но я с ним купил, да так он и стоит уже лет пять....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 20:46)
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#5 - 25 мая 2015, понедельник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Если снять шланг с карба, то через фильтр нормально струйкой течет бензин, а в карб не хочет))) У меня стоял бумажный, главное, что бы вся магистраль шла сверху-вниз, трудно добиться, слишком мало места))) PS. В автомагазинах, очень редко, продаются такие фильтры с сеткой вместо бумаги. Толку от них мало, но и сопротивления они не создают.
+79169879795
|
#6 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
dimoncb:PS. В автомагазинах, очень редко, продаются такие фильтры с сеткой вместо бумаги. Толку от них мало, но и сопротивления они не создают. ну в нем то смысла нет особо... в баке стоит фильтр на кранике попробую еще протестировать "специальный мотоциклетный" фильтр, там элемент не бумага, а какая то хрень из мелких шариков... а пока что - пашел я за новым шлангом... \ кста.... вн.диаметр топливного 1 дюйма или же 8мм в метрическй системе
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#7 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
кста.... парт.номер подходящий от ВАЗА ВАЗ-2101-07 670мм БРТ 2101-1104090
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#8 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
kochan, какой же ты упоротый упертый)) все тебе надо какие-то анальные шарики к мотоциклу приладить))) Сезон на дворе, катайся, скоро зима)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2685 дней назад
|
0
Я тоже пытался топливный фильтр вкорячить. Тоже неудачно. Топливный шланг от авто не подходит, дырка широковата (или штуцер тонковат). Покупал в скутер-запчастях.
KLR 650. 2008
|
#10 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
biohazard81:Я тоже пытался топливный фильтр вкорячить. Тоже неудачно. Топливный шланг от авто не подходит, дырка широковата (или штуцер тонковат). Покупал в скутер-запчастях. так его же по внутреннему диаметру нужно подбирать! а на толщину самого шланга то не важно...главное чтоб хомут держал
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#11 - 26 мая 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2685 дней назад
|
0
Само собой речь идёт о внутреннем диаметре. Автомобильные, все, которые я перебрал не держались на штуцере крана и карба.
KLR 650. 2008
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
поставил автомобильный армированный PVC шланг herco braid 0512-055 1 in (6 мм) 8 мм шланги - можно - но стремно - штатный хомут не жмет его - нужно сильно утягивать стяжками
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2015 в 13:24)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
это же шланг от душа)))
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
motophil:это же шланг от душа))) нее нааадо тут! это ШЛАНГ НАИВЫСОЧАЙШЕГО ДАВЛЕНИЯ и редчайшей бензостойкости !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 15:45)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
motophil: это же шланг от душа)))
От кальяна
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|