#31 - 29 марта 2017, среда
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
homiak:проволокой прижать так не получиться Проволоку имею ввиду мм 3 в диаметре, может видели проволочные катушки для присадки на полуавтомат. Не слабее родного каркасика будет точно. Буду по месту ваять значит. А ебей это крайний случай, мало того что втридорога так еще и ждать больше месяца в среднем.
|
#32 - 29 марта 2017, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Agol:Ну мне хоть высоту прикинуть, сколько она у этой коробочки. Так у тебя есть нулевик, они крепятся одним болтом и высота у них одинаковая (если нулевик фирменный для клр). homiak:проволокой прижать так не получиться, Как я понимаю он не проволочкой прижимать собрался, а сделать каркас из проволоки, руки есть - получится красивше оригинала)))
+79169879795
|
#33 - 25 апреля 2017, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
Наконец руки дошли сделать. Посоветуйте надо проволоку "утолщить" изолентой или сойдет? Сильно фильтр "всасывается"? Кстати если что то разрушится и полетит дальше это не страшно, там оказывается дальше по ходу воздуха еще сеточка 0,5х0,5 примерно, поймает крупное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#34 - 25 апреля 2017, вторник
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Главное чтобы нижняя часть каркаса прижимала нижнюю часть фильтра к корпусу аирБокса.
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#35 - 25 апреля 2017, вторник
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Agol: Наконец руки дошли сделать. Посоветуйте надо проволоку "утолщить" изолентой или сойдет? Сильно фильтр "всасывается"? Кстати если что то разрушится и полетит дальше это не страшно, там оказывается дальше по ходу воздуха еще сеточка 0,5х0,5 примерно, поймает крупное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фильтр не всасывается, всё будет гут. перед установкой снаружи не забудь фильтр маслом побрызгать
KLR650'09 Black
|
#36 - 25 апреля 2017, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Agol, такой каркас атомную войну переживет)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#37 - 26 апреля 2017, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
классно сделал
|
#38 - 27 апреля 2017, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
homiak:На этом каркасе фильтр держится и его прижимает, Вася правильно написал, проволокой прижать так не получиться, а после такого колхоза, можно двигатель угробить, купить б.у. на ебей. ))) А получилось классно!
+79169879795
|
#39 - 27 апреля 2017, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
на вид, а как оно будит? есть вариан, что проволоку поведет и фильтр полностью не прижмет, и будет грязь сососать, или лопнет от тряски, а скорее всего перетянет болт(нет проставки) и треснет пластик корпуса воздухана и будет подсасывать грязь. ну если я не прав, тогда всех благ.
|
#40 - 27 апреля 2017, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Да ладно придираться))) С чего её поведет? Температуры там нет, а пережать нужны сильные пальцы пианиста. К барашку особенно не подлезть. Пассатижами тянуть - можно и родной пластик сломать...
+79169879795
|
#41 - 27 апреля 2017, четверг
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
homiak:на вид, а как оно будит? есть вариан, что проволоку поведет Наверно нет, я на него вставал для эксперимента(85 кг), не повело)) dimoncb: пережать нужны сильные пальцы пианиста Вот это точно, и барашек там не просто так наверно, а не скажем - шлиц под ключ. Ну и вроде как че его тянуть то? Поролонка приплюснулась к корпусу и хватит. Кстати вопрос, раньше дело с такими фильтрами не имел, где то в инете пишут пропитывать строго спец маслом, где то пишут можно пропитать моторным тем же что в движке, действительно можно обычным?
|
#42 - 27 апреля 2017, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Agol, лучше спец маслом, т.к. мотороное будет течь и спец более липкое, но если другого нет в лесу, то можно и моторным)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 16:13)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#43 - 27 апреля 2017, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Agol, если у тебя нет спец масла, то не маж вообще, он с завода имеет минимальную пропитку, на первое время. Если будеш покупать в магазине масло, обрати внимание, оно должно быть для поролоновых фильтров, в запах часто продают для ФНС, оно другое, менее вязкое.
+79169879795
|
#44 - 27 апреля 2017, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
В книжке идущей в комплекте с мотом предлагают макать в моторное... Это так, для полноты информации... сам опробовал оба варианта, и разумеется из баллона удобнее
|
#45 - 27 апреля 2017, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Анатолий:из баллона удобнее Удобнее - здесь не главное.
+79169879795
|