Эирбокс
#1 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Комрады подскажите пожалуйста, две "заглушенные" трубки внизу эирбокса это нормально? Какова их функция? По факту они заплющены на концах просто, воздух через них проходит
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#2 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Заслуженные для слива воды.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#3 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Да, это штатно. Эт такой хитрый дренаж. Вытекает, но не засасывает.
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Все ясно, спасибо )) закажу новые
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#5 - 23 сентября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Продолжу тему: на картинке красной стрелкой указал пробочку шланга сапуна воздухана (№ 92066-1211).
Когда она была на месте - выглядела как маленькая Т-образная белая заглушечка (не помню, с видимым отверстием или без). Сейчас пробочка потеряна, шланг дуется туда-сюда без особых усилий. И если правильно понимаю - дуется он напрямую в зафильтровое пространство, т.е. уже практически в цилиндр и пыль с дороги пойдёт туда прямиком. Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить? Если у кого ещё уцелела - можете сфотать покрупнее, чтобы заколхозить какой-нибудь эрзац-заменитель? P.S. Заплющенные дренажные трубки из первого поста предлагаю делать из сплющенной термоусадки. А чтобы не слиплась - в щель вставить тонкую металлическую пластинку типа щупа, бритвенного лезвия, стальной линейки и т.п., потом вынуть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2022 в 04:48)
KLR650E '09
|
#6 - 23 сентября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
В выходные смогу посмотреть
|
#7 - 23 сентября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Буду бесконечно признателен!
KLR650E '09
|
#8 - 23 сентября 2020, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
+1
Polkan: Ответ первый : (это знание кстати может вам помочь сэкономить кучу времени и сил в дороге) эта пробочка, как и стакан прозрачный служат для контроля наличия посторонних жидкостей там. Если мотор сапунит - там будет масло, если залипнет игла карба - там будет бензин, слив воды при затоплении опять же. Подробнее про бензин: едешь себе по трассе (наваливаешь типа), впереди пробка, сброс газа, подъезжаем к пробке, и хоп - мотор заглох и не заводится. Открываем пробку, сливаем бенз, заводим и едем. Игла залипла, напрудила в фильтр, и отлипла, но горячий мотор на живом бензе не заведётся. Было два раза, первый раз очень много времени потерял.Поскольку пробочка тянет почти на 500 руб., то вопрос: собственно, она зачем? И чем заменить? Ответ второй : просто веточка)) Палочка выструганная ножичком. KLR650,09 black.
|
#9 - 23 сентября 2020, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
+1
В районе эйр-бокса у нас кроется несколько проблем. Первая самая сложная - наш забор воздуха (шнорхель). При буксовании в луже заднее колесо успешно заполняет эйр-бокс водой и грязью, если вода не успевает сливаться через эти ваши дренажи - можно даже утопить мотор в луже глубиной 10см. Решение - полностью запаять-заклеить штатный заборник и прорезать полный L-мод (отверстие для забора воздуха под сиденьем), дренажи можно будет заглушить, они будут не нужны.
Второе - прозрачная трубка вдоль рамы. При езде по грязи она попадает в район этого шланга, затем при запуске на подсосе из этого шланга карб всасывает воздух (с грязью), затем мотор едет только в пол-газа около 70-80 км/ч а при открытии подсоса набирает ещё 10км/ч, Это засорившийся главный топливный жиклёр. Такое у меня было раз пять. Надоело, проложил этот шланг вдоль рамы но вверх под бак, можно и фильтрик какой-нибудь воткнуть (у меня этот шланг надет на штуцер в раме из которого ранее питалась воздухом экологическая приблуда). KLR650,09 black.
|
#10 - 24 сентября 2020, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Ох нихрена себе сколько нюансов!
Про "контроль жидкостей" подтверждаю: после утопления мота в картер зашло литра ~два воды, всё это добро качественно эмульгировалось и эмульсия обильно попёрла через эту трубку (пробки уже не было) на землю - как-никак литра четыре "масла" получилось. Было немного тревожно... ![]() Насчёт шноркеля: на схеме выше это деталь № 14073, да? (полный № 14073-0119) Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана... Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ). Ко всему у американцев нет единодушия в его полезности :/ Дренажные трубочки - те, что со сплющенным концами - полностью забились влажным песком, из чего видно, что они таки работают(-ли) на водоотвод. Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июня 2024 в 15:47)
KLR650E '09
|
#11 - 24 сентября 2020, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
P.S.
L-mod от Шнитца: http://www.schnitzracing.com/manuals/0925-0324-5.pdf Легко заметить, что это лишь один из шагов из целого комплекса. В других форумных статьях у американцев проводится такая же мысль. KLR650E '09
|
#12 - 24 сентября 2020, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
+1
Polkan: Вот эту дыру я полностью и запаял, а весь забор воздуха организован через полный L-mod.Так у меня его нет - просто дыра в корпус воздухана... Polkan: У меня не стояла задача раздушить, я хотел забор воздуха максимально высоко и из "чистого" места. Замена жиклеров не потребовалась, игла у меня правда регулируемая, вроде тюнинг, но стоит на середине. Максимум заезжал на более 3000м, мотор не чувствует высоты. Всё отлично вобщем.Прочитал про L-mod: вроде довольно серьёзное мероприятие с кучей вариантов, подводных камней, и затрагивающее карбюратор (гл. топл. жиклёр плюс регулировку ХХ). KLR650,09 black.
|
#13 - 25 апреля 2022, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Обратный клапан на сапун двигателя (вентиляция картерных газов): http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-4.html#17458
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2024 в 16:00)
KLR650E '09
|
#14 - 6 июля 2023, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Защитный термоэкран для эйрбокса: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1037-1.html
KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.