Переборка двигателя — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Переборка двигателя

Переборка двигателя клр 650
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Так , как тема грохнулась вместе с форумом(бывает), а тема была хорошая.
Автор, зарегистрируйтесь еще раз))
Ссылка на блог с фотками
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
Оке, вот он я.
Пара фоточек для общей картины:
""

""

""
KLR650'08 Red
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
nilsman, привет еще раз)) извиняй, мы не специально laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
Да бывает.
KLR650'08 Red
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Добрый день. Ребят, кто может объяснить, почему нельзя поставить поршень на 685 сс, в цилиндр двигателя до 96 г.в.?
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Откуда такая информация? Вроде 685 можно в любой год пихать, больше нельзя.
+79169879795
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
у них на сайте написано schnitzracing.com
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2014 в 15:48)
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
вроде разобрался. Они пишут, что до 96 г. гильза тоньше, соответственно при расточке под 685 поршень, нет гарантии, что все получится. нужно брать цилиндр 96-...
Как то все "заморочено" получается, забью наверное....
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
andl, на ебее валом этих цидиндров))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Vaso, Да, видел. Задумался стоит ли связываться?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
andl:

Vaso, Да, видел. Задумался стоит ли связываться?

а почему бы и нет) от 685 только плюсы)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
а почему бы и нет) от 685 только плюсы)
Если масло не жрет, то смысла никакого. Вот если надо капиталить мотор, то да, воткнуть вместо родной.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Vaso:
а почему бы и нет) от 685 только плюсы)
Если масло не жрет, то смысла никакого. Вот если надо капиталить мотор, то да, воткнуть вместо родной.

если все работает, то нехрена туда лезть, само собой))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Масло то жрет, то нет. Пока не понял от чего зависит, видимо жрет, когда долго на больших оборотах идешь. На сколько я понял, это общее для KLR 650.. В начале прошедшего сезона поменял поршень с кольцами, до этого масло просто "вылетало", после ремонта "жрать" почти перестал. В конце сезона поехал в Сургут (1400 км в одну сторону), по дроге туда масло ушло 800 гр, назад совсем чуть-чуть примерно 100 гр. С чем связана разница не знаю, скоростной режим примерно одинаковый 120-130. Может несколько раз на холодную даванул...
Таким образом, острой необходимости в ремонте нет, цилиндр в отличном сотоянии и т.д.
Наверное воздержусь.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
andl, тож вариант))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.