Задний тормоз — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Задний тормоз

Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
kotikov:
Как открутить болт и где купить новый?
Вбить торкс и открутить.
Купить супорт от скутера, выкрутить болт.
+79169879795
Администратор Интересующийся
kotikov
Сообщений: 62
Москва
1821 день назад
Заказал за 830₽ этот болт. Приедет-поставлю и в бой.
KLR 685 e8f
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
Непривычно после Чока срывает зад в юз.
Предела нет
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Конечно, тормоза одинаковые, что перед, что зад)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
kotikov:

Заказал за 830₽ этот болт. Приедет-поставлю и в бой.

Ты не первый.
KLR650'09 Black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Вечер добрый мужчины. К свойственной себе манере хочу задать пару вопросов уже не стесняясь выглядеть чайником ибо таковым и являюсь. Снял тут давеча задний суппорт намереваясь помыть, поменять колодки, да и просто посмотреть как эта хрень работает... Предварительно разумеется "пробежался" по страницам форума касающимся тормозов. Чтобы не сорвать шестигранники болта по примеру Kotikov побрызгал это дело ВэДэхой и открутил благополучно. Тормозуха разумеется в процессе частично вылилась. После того как снял колодки уперся в нежелание тормозных поршней покидать свои места. Насиловать их абсолютно не хотелось а на обычные усилия они не реагировали. Решил попробовать прикрутить суппорт обратно и покачать педалью, что бы они вышли "естественным" путем. И вот после этих попыток и доливки в бачок немного жидкости появились мои вопросы. Педаль качал раз 20 - 30 реакции ни какой. От сюда вопрос. Что я делаю не так и как поршни таки достать? Это раз. И два, если как в том анекдоте таки "трясти надо" то есть качать с учетом того что в систему попал воздух нужно долго и упорно... как мне не сломав снять пружинку-тягу включателя стоп-сигнала. Качание педалью глядя на то как трется о корпус "в сухую" эта проволока мне чё-то не нравится. Пробовать разгибать боюсь так как не знаю как поведет себя ента проволочина. Могу конечно открутить саму педаль, но лень. Вдруг опытные люди знают какой-нить простой способ о котором я не подозреваю??? Буду признателен за советы. Уходя из гаража полил ВэДэ штуцер слива на суппорте так как откручиваться собака тоже не хочет.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Ээээээм, а через что, хотелось бы понять, вылилась тормозуха? Исправный суппорт, как не крути течь не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 00:24)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Может он шланг откручивал?
Тогда будет понятно почему поршня на педаль не реагируют.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
Тогда будет понятно почему поршня на педаль не реагируют.

Видимо да.

Павел:
Решил попробовать прикрутить суппорт обратно и покачать педалью, что бы они вышли "естественным" путем

Ну так, если ты открутил шланг от суппорта (зачем?), тогда все понятно.
Колодки меняются без откручивания шланга.
Теперь только прокачивать всю систему:
1) Закручиваешь все обратно
2) Открываешь крышку расширительного бачка
3) Одеваешь на прокачной штуцер (на суппорте), ключ на 10, сверху на "пипку" штуцера шланг (хорошие шланги омывателя от ВАЗ), берешь какую-нибудь бутылку и суешь в нее обратный конец шланга, чтобы тормозуха стекала в нее. Тут можно конечно и на пол лить, но не по-феншую)
4) Нажимаешь лапку тормозную, держишь
5) Откручиваешь штуцер, закручиваешь штуцер, закрутил - отпускаешь лапку и нажимаешь опять, повторяешь сие действо.
Нажал держишь, открутилзакрутил, отпустил, нажал держишь, открутилзакрутил. Лапку до закручивания не отпускать!
6) И так пока не появится усилие на тормозной лапке, попутно доливая тормозуху в бачек.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я тут у себя передок качал... Заебся конкретно, не идет воздух сверху-вниз))) Набрал шприц тормозухи и через супорт в обратную сторону))) Прокачать осталось 3-4 раза.
Шланги от медицинской капельницы, мягче и есть резинка для одевания на штуцер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 12:07)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
Я тут у себя передок качал... Заебся конкретно

Такая же хрень) Но я теперь долго не думаю, просто беру шланг и начинаю создавать вакуум)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я теперь тоже долго не думаю, просто беру шприц и качаю снизу-вверх)))

PS. Просто прокачать проблем нет, я поршни вытаскивал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 14:08)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
Просто прокачать проблем нет, я поршни вытаскивал

Я шланг менял, но заебся не меньше)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Спасибо.
dimoncb:
Может он шланг откручивал?
Конечно откручивал. Зачем??? Тут тоже все просто. Посмотрел видео. Там чувак полоскал суппорт в тазике на верстаке... Ну и по человечески, если не знать нюансов, на верстаке работать удобнее чем сидя на корточках возле мота.
Теперь я "знаю нюансы" и в будущем наверное буду ковыряться сидя на полу, как это не печально.
Остался вопрос о снятии тяги выключателя. Или считаете оставить её в покое. Да и к стати. Предстоит аналогично трахаться с передним суппортом, если поршни таки вынимать для помыть и смазать, то жидкость неизбежно вытечет... Или можно их не мыть и не смазывать перед сезоном....?????? Еще раз спасибо.
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Да, Василий. Ты прекрасно описал процесс прокачки, но мне таки нужно сначала вытащить поршни. И не хочется дважды прокачивать тормоза. Можно ли их как-то вытянуть без прокачки, что бы не делать этого второй раз. И вот еще что, если еще не надоел 26 На крышке заднего бачка написано только DOT3, на переднем DOT3 или 4. Что в итоге льем????
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.