Miklovan:
Видимо вот так выглядит аля-пыльник. Слабовата будет защита
Пыльник, как пыльник. На всех суппортах так.
Учитывая все погружения, грязевые ванны и тд, я у себя ничего криминального в прошлом году не нашел.
#16 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Miklovan: Видимо вот так выглядит аля-пыльник. Слабовата будет защита Пыльник, как пыльник. На всех суппортах так. Учитывая все погружения, грязевые ванны и тд, я у себя ничего криминального в прошлом году не нашел. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#17 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
Vaso: А у меня это дополнительное кольцо (пыльником его назвать не могу) не спасло поршень от закисания. Возможно мало погружался, т.к. на 10мм от наружного края был сухой грязевой налет, который не сразу удалось оттереть. И напротив, задний поршень под (нормальным) пыльником был чистый.Miklovan: Видимо вот так выглядит аля-пыльник. Слабовата будет защита Пыльник, как пыльник. На всех суппортах так. Учитывая все погружения, грязевые ванны и тд, я у себя ничего криминального в прошлом году не нашел. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#18 - 11 апреля 2015, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Ты путаешь пыльник и манжету.
Под первым пыльником грязь возможна, износ пыльника. При замене колодок ВСЕГДА надо чистить поршень. Второй "пыльник" - это не пыльник а рабочая манжета... Хрень.. Ну в общем она не от пыли, а держит тормозуху в цилиндре и отводит поршень при отпускании педали. +79169879795
|
#19 - 11 апреля 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Надо добавить - и сальник? Ты путаешь пыльник и манжету. Под первым пыльником грязь возможна, износ пыльника. При замене колодок ВСЕГДА надо чистить поршень. Второй "пыльник" - это не пыльник а рабочая манжета... Хрень.. Ну в общем она не от пыли, а держит тормозуху в цилиндре и отводит поршень при отпускании педали. Я согласен, что под пыльником надо убирать грязь, пока она дальше не полезла. Но здесь, как такового, стандартного пыльника, который натягивается вместе с выступающим телом поршня, нет. Голое тело (без внутренней канавки для пыльника) поршня вылазит и обрастает грязью. Возможно, крайнее узкое кольцо - пусть будет манжетой (мое фото) и выполняет некую роль пыльника, т.к. откидывает грязь при обратном поступательном движении поршня. Она является первой ступенью (и единственной в данном случае) по отсечки грязи. Вместе с тем, раньше считал, что тормозуху держит - сальник, это который расположен глубже и сам по себе ширШе. Задний же суппорт, в отличии..., имеет растягивающийся пыльник и сальник - это стандартная схема тормозных суппортов с которыми я раньше встречался. Получу заказной ремкомплект переднего суппорта, посмотрим. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#20 - 11 апреля 2015, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan: Обратно поршень в цилиндр не возвращается. Поршень не скользит обратно во внутреннем кольце. и выполняет некую роль пыльника, т.к. откидывает грязь при обратном поступательном движении поршня. Как бы это объяснить... При нажатии на педаль поршень начинает двигаться и деформирует (подворачивает) сальник (он квадратный в сечении), при износе колодок поршень после деформации проскальзывает дальше (наружу). При отпускании педали назад поршень возвращается за счет "распрямления" сальника. Так что грязь внутрь цилиндра попасть сама не может, пока мы не начнем сами задвигать грязный поршень обратно при замене колодок. +79169879795
|
#21 - 12 апреля 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Вот здесь, к.т.н. объясняет на пальцах принцип работы. На 8:35 мы видим нормальный пыльник, которого не оказалось на моем переднем суппорте, а на 8:55 товарищ ученый меняет то, за счет чего разжимаются колодки.Miklovan: Обратно поршень в цилиндр не возвращается. Поршень не скользит обратно во внутреннем кольце. и выполняет некую роль пыльника, т.к. откидывает грязь при обратном поступательном движении поршня. Как бы это объяснить... При нажатии на педаль поршень начинает двигаться и деформирует (подворачивает) сальник (он квадратный в сечении), при износе колодок поршень после деформации проскальзывает дальше (наружу). При отпускании педали назад поршень возвращается за счет "распрямления" сальника. http://www.youtube.com/watch?v=YSoc_OWcN-I DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#22 - 12 апреля 2015, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
А какая у тебя машина? )))
Ставь не нормальный пыльник и не морочь мозги))) Не ты первый, не ты последний. Все ездят и ничего не клинит. +79169879795
|
#23 - 12 апреля 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Причем здесь машина? Принцип действия одинаков: работает аммортизатор на направляющих, чистое тело цилиндра (под нормальным пыльником, оно явно будет чище) нормально совершает поступательные движения, ну и все остальные нормально обслуженные составляющие.А какая у тебя машина? ))) Ставь не нормальный пыльник и не морочь мозги))) Не ты первый, не ты последний. Все ездят и ничего не клинит. Я, поставил как есть этот недопыльник-манжету и уже поездил, но зацепило то, что теперь я чаще буду проверять/чистить передний суппорт, чем задний, т.к. не хочу менять колодки по 1700 за комплект по недосмотру ранее, чем обычно(( Христос Воскресе! DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#24 - 12 апреля 2015, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan: Когда коту делать нечего, он ...теперь я чаще буду проверять/чистить передний суппорт Ну не даст это ничего, чисть при замене колодок, чаще не надо. +79169879795
|
#25 - 14 апреля 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Miklovan: менять колодки по 1700 за комплект к слову, я вон тут себе такие купил еще зимой Колодки за 1700р) Пока не ставил, но на вид нормуль) особенно при цене Vesrah) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#26 - 15 апреля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: А че за колодки? Фирма какая? Коробки нет, идут на вес?к слову, я вон тут себе такие купил +79169879795
|
#27 - 15 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb: Vaso: А че за колодки? Фирма какая? Коробки нет, идут на вес?к слову, я вон тут себе такие купил Были, кстати, за 1200 http://m.ebay.com/itm/281137702849 Я по-моему даже эти купил)) Китай конечно, коробка есть написано caltric, продает фирма, которая занимается статорами) Колодки, как колодки) будем тестировать) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 11:14)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#28 - 15 апреля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Ну-ну. Так можно и до сокольников доехать, там такие по 200р. Паша уже тестил)))
Померий на своих толщину накладки, только точно, уж больно они мне скутерные напоминают))) +79169879795
|
#29 - 24 февраля 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 62
Москва
1821 день назад
|
0
Случилась неприятность,отворачивал направляющий болт (их два колодку направляют) под шестигранник на заднем суппорте и провернул.Да так, что теперь не цепляет.Как открутить болт и где купить новый?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2016 в 18:21)
KLR 685 e8f
|
#30 - 24 февраля 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
![]() ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|