Крепление площадки кофра (усиление багажника)
Необходимость усиления штатного крепления?
#1 - 11 августа 2014, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
День добрый мужчины. Надеясь на коллективный разум хочу обратиться за советом. Недавно на лесной дороге почувствовал дружеское постукивание по спине кофра закрепленного на своем штатном месте. Сразу скажу, что ни чего тяжелее 4-5 кг я в него не складывал. При осмотре выяснилось, что из двух болтов М6, которыми крепится площадка кофра к раме, один обломан, а второй выкрутился. За те два три дня, что я собирался доехать до крепежного магазина второй болт тоже благополучно обломился. В итоге оба обломка я высверлил, болты новые поставил на лактайт,а заодно и весь ближайший крепеж тоже. Но остались у меня серьезные сомнения в том, что скоро это не повториться. Хотел было я перейти на больший диаметр, но решил сначала спросит у опытных коллег по увлечению совета. Что собственно сейчас и делаю. Не было ли у кого-нить такой поломки??? Как выходили из положения, ну и так далее. Заранее признателен.
|
#2 - 11 августа 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Ничего на "фиксатор" не ставил. Протянул весь крепеж и прикрутил площадку к багажнику (минимум 4 болта, у меня больше), все держится...
+79169879795
|
#3 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Вообще то там шесть болтов в родном багажнике. У меня на шести болтах крепиться переходная пластина под кофр
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 10:40)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#4 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
С кофрами вообще все сложно)) рано или поздно на грунтовке его оторвет))) езжу с сумкой по бездорожью - кофр только по городу)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
А сумки порвутся))).
Кофр оторвется, рамки лопнут, сумки порвуться. Все что висит на корме очень быстро приходит в негодность Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 13:15)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#6 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
motophil: А сумки порвутся))). Кофр оторвется, рамки лопнут, сумки порвуться. Все что висит на корме очень быстро приходит в негодность 3 года - даже намека нет))) Покупайте качественные вещи) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Всем спасибо, что отозвались..
Moto phill, если считать болты, то думаю нужно сказать , что их там таки даже не шесть, а восемь. Только вот по моему некую реальную нагрузку несут на себе два М8 крепящие к раме половинки богажника и два центральных М6 которые у меня отломались и которые тоже вкручиваются в раму. Если снять эти две "шестерки", то весь богажника будет как на оси качаться вверх в низ на двух М8, что и происходит когда едешь по кочкам. И в данном случае не важно что на площадке закреплено кофр или сумка. Мне во всяком случае так кажется. Василий, если у тебя есть какое-то дополнительное крепление сумки кроме очевидной возможности при крепить ее к рамке богажника, то буду признателен если поделиться. Если нет, то мне каааааться, что нагрузка на площадку ТА-же. Еще раз спасибо. |
#8 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Анатолий: Василий, если у тебя есть какое-то дополнительное крепление сумки кроме очевидной возможности при крепить ее к рамке богажника, то буду признателен если поделиться. Секрет прост. Если ты катаешься один, то ставить сумку не на сам багажник, а ближе к месту пассажира, совсем близко не надо, т.к. не будет места для маневра. Это решает все проблемы: разгружает заднюю часть, не ломает багажник. А по делу кофра. У меня установлен Kappa 36 литров, площадка закреплена на 4 болта из комплекта кофра прям к багажнику. Кофр стоит в штатном креплении. 20 000км - полет нормальный. Гружу так, что не закрывается))) страхую резинками) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2014 в 16:16)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
ВОТ У меня такой, очень удобный не отломится и если надо увеличивается в верх примерно 7-10 см не мерил и не промокает.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#10 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
|
#11 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Ты второй от кого я слышу что ломаются эти болты, 1й нарезал резьбу 8ку или просверлил насквозь сейчас не помню, и болты поставил усиленные. Моё мнение что болты сначала ослабли потом обломились, правда он и ездит на дальняк без боковых сумок всё на багажник.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#12 - 13 августа 2014, среда
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
У меня то-же лопались данные болты. А болты с боку на М8 постоянно откручивались. Промучился я с этим пару лет. В итоге выяснил, что под этими болтами между рамой и крепящейся деталью должны быть упорные шайбы которых у меня не было. Шайбы быстренько изготовил, поставил и сейчас всё гут.
KLR650'09 Black
|
#13 - 13 августа 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Анатолий, че-т мне не совсем понятно)))
Площадку сами делали или такая уже была? На штатной нет выемок для креплений кофра... мож в этом и вся проблема) у меня площадка кофра прикручена к штаной прощадке и все это имеет люфт в пределах конструкции крепления кофра!) Такой коламбурчик небольшой)))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#14 - 13 августа 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Павел,
Павел: Если можно, чуть подробнее... Не очень понял. У меня в лесу интернет еле тащится. При случае попробую изобразить нечто вроде разреза места крепления.должны быть упорные шайбы которых у меня не было. Шайбы быстренько изготовил, поставил и сейчас всё гут. |
#15 - 13 августа 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
b]Vaso[/b], Площадка, на сколько я могу судить, заводская. На ней даже есть табличка указывающая на ограничения веса при скорости передвижения более 130 кмч.
Vaso: На моей тоже нет. Кофр крепится за счет двух выступающих "штырьков" со шляпками и центрального "конуса" под замок.... На фотографии все три выступающие элемента видны.На штатной нет выемок для креплений кофра... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 23:38)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.