Резина. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Резина.

Кто какую использует.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Если сравнивать Митас с Метцом, то у митаса хуже держак на асфальте и лучше износостойкость. Митас есть в специсполнении "дакар" с красной полосой по протектору, держак еще хуже, износостойкость выше, рекламируют как более устойчивую к проколам.
ИМХО держак на асфальте важнее, если только вы не отправляетесь в очень-дальняк где важнее ресурс.
+79169879795
Администратор Интересующийся
bekas
Сообщений: 68
Ташкент
2341 день назад
Всем привет...Купил шины Dunlop Trailmax TR91 для езды по асфальту.Заказывал в США.Пришли за неделю,обошлись в 270 у.е + две камеры.Сам ещё не пробовал но немцы и англичане очень хвалят....
KLR650-2012 Red + Lifan LF-200 Red.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
bekas, учитывая пересыл, 270*33=9000руб - вполне.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я данлопом не занимаюсь, розница в Москве 130/70-17=4500 и 90/90-21=2950, камеры Кенда у меня 600 и 450 соответственно. Итого с камерами в Москве 8500.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Вот что делать, резину которая мне нравится (Кароо и Кароо-Т), снимают с производства, а вместо нее выпускают вот "это" и на 50% дороже...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моторезина Metzeler Karoo 3

Это универсальная модель покрышек третьего поколения Karoo (пришла на смену Karoo и Karoo T). Резина этого семейства уже хорошо себя зарекомендовала, благодаря своей универсальности и достаточно неплохими сцепными характеристиками. Новая модель обладает высокой износостойкостью (на 30% выше, чем у Karoo T), лучшим «зацепом», отличной управляемостью на бездорожье и меньшей вибрацией.

Всем любителям дальних путешествий, Karoo 3 гарантирует большой пробег, отличное сцепление на бездорожье, потрясающую устойчивость и управление.

Шины появились в продаже весной 2013 года и спроектированы для мотоциклов класса Эндуро для путешествий. Они идеально подходят для больших и средних эндуро, путешествующих как по асфальту, так и по бездорожью. Резина подойдет и для нового BMW R 1200 GS в следующих размерах: 120/70 R 19 - перед и 170/60 R 17 - зад.

Karoo 3 адаптирована под суровые условия гравийных и земляных покрытиях, о чем свидетельствует особый протекторный рисунок. Протектор состоит из массивных трапециевидных блоков, расположенных поперечно на довольно больших друг от друга расстояниях. Такая геометрия и расположение блоков формирует длинные кромки сцепления, обеспечивая прогрессивное сцепление при различных углах наклона. «V»-образная форма протектора обеспечивает отличную тягу и сцепление на неустойчивом грунте. Центральные блоки больше, что снижает их подвижность, улучшая стабильность на высоких скоростях. Расстояния между блоками протектора изменяются от центра к плечу шины: в центральной части шашки расположены дальше друг от друга, чтобы гарантировать хорошее проникновение в мягком грунте для лучшего сцепления, а на плечевой зоне блоки находятся ближе друг к другу, обеспечивая хорошее сцепление при наклоне на асфальте.

Особое внимание разработчики уделили конструкции каркаса мотошины. При создании каркаса использовались 2 инновационные технологии, хорошо себя зарекомендовавшие при использовании в других моделям Metzeler. Первая технология Steel Radial – использование стального металлокорда, вместо привычного текстильного. Поэтому шина стала прочнее, может выдерживать большие нагрузки и обладает высокой стойкостью к порезам и проколам. Вторая технология MAW заключается в разной плотности расположения нитей каркаса, что обеспечивает комфорт и хорошую управляемость.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 января 2014 в 06:17)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Karoo 3 адаптирована под суровые условия гравийных и земляных покрытиях, о чем свидетельствует особый протекторный рисунок. Протектор состоит из массивных трапециевидных блоков, расположенных поперечно на довольно больших друг от друга расстояниях. Такая геометрия и расположение блоков формирует длинные кромки сцепления, обеспечивая прогрессивное сцепление при различных углах наклона. «V»-образная форма протектора обеспечивает отличную тягу и сцепление на неустойчивом грунте. Центральные блоки больше, что снижает их подвижность, улучшая стабильность на высоких скоростях. Расстояния между блоками протектора изменяются от центра к плечу шины: в центральной части шашки расположены дальше друг от друга, чтобы гарантировать хорошее проникновение в мягком грунте для лучшего сцепления, а на плечевой зоне блоки находятся ближе друг к другу, обеспечивая хорошее сцепление при наклоне на асфальте.

Ключевые буквы из всего анонса BMW.... очередная резина для богатых мудаков, которые насмотрелись Париж-Дакар и про путешествие вокруг света на GS.
Так и будем езить на Mitas, которому уже 15 еще еще со времен Barum) зато 2900р
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Так и будем езить на Mitas, которому уже 15 еще еще со времен Barum) зато 2900р
Нее))) Пока старые модели доступны, я на митас не сяду)))

И про цену я немного загнул, 90/90-21 кароо 3200-3500, кароо3 3600, зад 130/80-17 кароо 4200, кароо3 5000.

Пока я свои приоритеты определил: К270, К760, Е705, Кароо и КарооТ. Применимость зависит от модели мота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 13:07)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Богатые мудаки, Париж-Дакар и путешествие вокруг света на GS
Я про это книгу напишу, спасибо за название))) rofl
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Vaso:
Богатые мудаки, Париж-Дакар и путешествие вокруг света на GS
Я про это книгу напишу, спасибо за название))) rofl

не ну а че, так оно и есть))) Вместо того, чтобы сделать резину для людей, сделали очередной тауранс или мишлен анакее))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Эту резино каро 3 конечно в живую бы посмотреть. Но всё равно тенденция в мото плохая, как в авто мире кругом одни кроссоверы - например патрол был отличный внедорожник, а сейчас просто красивая большая машина. Так же и в мото скоро индурить будем по асфальту и восхищаться, как много трещинок на нем и как перекатывается резинка через них, ууух как трясёт... 20 6
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
kotikov
Сообщений: 62
Москва
1821 день назад
dimoncb:
Езжу на КЕНДЕ К270 и К760, ШИНКО Е700 и Е705, МЕТЗЕЛЛЕР КАРОО и КАРОО-Т. Никакую другую резину не признаю.
Поддерживаю!karoo лучшая резина,хотя немного шумная и по асфальту быстро кончается 1.5 сезона максимум
KLR 685 e8f
Администратор Интересующийся
kotikov
Сообщений: 62
Москва
1821 день назад
Павел:
Эту резино каро 3 конечно в живую бы посмотреть. Но всё равно тенденция в мото плохая, как в авто мире кругом одни кроссоверы - например патрол был отличный внедорожник, а сейчас просто красивая большая машина. Так же и в мото скоро индурить будем по асфальту и восхищаться, как много трещинок на нем и как перекатывается резинка через них, ууух как трясёт...
Огонь!Верно подметил!А вот еще одна трещинка!!! 10
KLR 685 e8f
Администратор Интересующийся
kotikov
Сообщений: 62
Москва
1821 день назад
Karoo 3 где у кого заказать,Дим у тебя будет?
KLR 685 e8f
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
kotikov:

dimoncb:
Езжу на КЕНДЕ К270 и К760, ШИНКО Е700 и Е705, МЕТЗЕЛЛЕР КАРОО и КАРОО-Т. Никакую другую резину не признаю.
Поддерживаю!karoo лучшая резина,хотя немного шумная и по асфальту быстро кончается 1.5 сезона максимум

1.5 сезона?!?!?!?

24 laugh rofl
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор
VlaD&MiR
Сообщений: 13
СПб
3987 дней назад
Я откатал 1.5 сезона на митасе е-09, очень доволен) передок стерся в ноль, а вот задняя резина вполне живая была! сейчас опять же митас поставил)
По правде сказать, я никогда не верил компасам. Тем, кто чувствуют правильный путь, они только мешают. Снусмумрик))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.