
Резина.
Кто какую использует.
#1 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Кто какую использует и чем нравится, а чем не нравится.( Для Димы - резина на КЛР, а не то что Вы,Дмитрий, подумали
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 12:24)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#2 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
![]() ![]() ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
![]() Заднюю вот такую использую Mitas XT-644 4.75 - 17 TT 62M , а с передней пока не определился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 13:02)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#4 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Езжу на Mitas, в целом доволен. (E-09, E-07)
На перед под грязь на кольский "открыли" отличную кроссовую Shinko 504. Адекватное поведение на асфальте и в грязи - супер! Надо еще что-нибудь на заднее колесо поискать) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 12:59)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria: это, кстати, Mitas XT-644 ArmyЗаднюю вот такую использую, а с передней пока не определился. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 28 октября 2013, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Эх, Саша... Езжу на КЕНДЕ К270 и К760, ШИНКО Е700 и Е705, МЕТЗЕЛЛЕР КАРОО и КАРОО-Т. Никакую другую резину не признаю.
+79169879795
|
#7 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Дмитрий, благо Вы нынче стали свободны от работы
![]() KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#8 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Еще, кстати, лежит в гараже Mitas C-02, хотел испытать в этом году, но что-то ссыкотно
![]() ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я буду частями писать, по каждой модели отдельно. Все мои высказывания, только моё ИМХО.
Итак, начнем. Шины КЕНДА, производство Тайвань (именно Тайвань (или как они сами говорят Китай островной))), есть еще "бюджетная" версия для комплектации мотоциклов на заводе, её делают в Китае (на материке))), часто на этих версиях-моделях даже не указана модель шины или производитель, бывает еще указана модель которую нельзя купить в магазине (ну может у них, тк на экспорт такие модели не идут). Для нас интересна модель Kenda K270, в размерах 3.00-21 и 4.60-17 для маленького, 90/90-21 и 5.10-17 для большого. Перед 90/90-21 можно поставить на маленького, а вот зад 4.6-17 ставить на большого нельзя, не подходит по грузоподъемности и скоростному режиму. Шины разных годов производства позиционируются производителем по разному, но в принципе это 60/40 в соотношении дорога/грунт, от себя добавлю, что грунт желательно сухо и твердый. По моему опыту резина отлично ведет себя в дальнобое и окологородских покатушках типа дом-работа-дача и обратно, не боится обочин (если там не глина) и низких температур (есть знакомый, который использовал такую резину круглый год, его пробег осень-ЗИМА-весна = 15000). Недостатки: В первую очередь нестабильно качество у размера 90/90-21, непонятен срок службы, по разным отзывам от 4000 (на Джебеле 250!!!) до 12000. Лично я не знаю как её можно угробить за 4000, если у нас в поездке по Казахстану и Онеге ресурс получился 10000. И второй минус, это необходимость бритья переднего колеса перед установкой. Для тех кто не в курсе, по всему протектору надо срезать литники от формы, это такие "волоски", ну увидите резину - поймете. Брить обязательно, сами они износятся только через 1000 км асфальта (это еще один вопрос ресурса, как при этом протектор угробили за 4000???), и все это время Вы как корова на льду, те будет расколбас на прямой и срыв колес в повороте. Мои рекомендации: брить переднее колесо и обкатывать 100км (последнее рекомендую для любой резины). Цены на сегодняшний день: 3.00-21=2200 90/90-21=1600 4.60-17=1900 5.10-17=3200 Ну и фото, на последнем присмотритесь, видна "волосатость": Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 октября 2013 в 21:22)
+79169879795
|
#10 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Немного по модели Shinko E705 (Корея), В Пендостане (у нас тоже есть) продается под брендом FullBore.
В этом году такая шинка поселилась на заднем колесе моего ГСа, порадовала ценой и цепкостью на сухом и теплом асфальте. По грейдеру не катался, на мокром асфальте осторожничал, но по другой причине, Гусь тяжелый мот и в моем случае без АБС, было просто стремно))) Но на скорости 80-90 в поворотах закладывался лихо, сносов-заносов не было, так что я доволен. ИМХО применение: дальнобой по асфальту. Это взято из рекламного релиза: Shinko Моторезина двойного назначения - E 705 TRAIL MASTER E 705 TRAIL MASTER Моторезина двойного назначения Агрессивный, зацепистый рисунок протектора, сохраняет хорошее сцепление как на мокром так и сухом асфальте. Дизайн протектора на 80% ориентирован на дорожную эксплуатацию, на 20% - на грунт. Для достижения максимальных рабочих характеристик рекомендуется парное использование. Пригодна для спорта. Особенности модели: •Прошла сертификацию DOT •4-слойный нейлоновый корд •Возможна установка как на переднее так и на заднее колесо Цены на все доступные модели, подходящие нам выделил: 120/90-17 = 2100 130/80-17 = 2300 130/90-17 = 2600 140/80-17 = 2600 120/80-18 = 2300 4.10-18 = 1800 110/80-19 = 3100 зад 110/80-19 = 2600 перед 150/70-17 = 4100 90/90-21 = 2100 Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 октября 2013 в 21:58)
+79169879795
|
#11 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Дмитрий, БРАВО
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 30 октября 2013, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
возьму себе Е705 под асфальт на след год
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#13 - 30 октября 2013, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Пожалуй то же возьму шинко (ведь , вроде по асфальту в следующем году собрались,да?).
А то кенда передняя достала уже грязью кидаться, когда дождь идет. Вода с асфальта попадает в дырку в шашке резины и затем на скорости резина выкидывает эту грязь далеко вперед, а ты ее догоняешь. В результате весь грязный. Да , Дмитрий- пиши есчо ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 09:05)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#14 - 30 октября 2013, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria: я бы так не сказал)))) просто я каждый день езжу по городу, мне проще перекинуть резину за час, если что) вроде по асфальту в следующем году собрались,да?) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 30 октября 2013, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Правильно, покупай побольше резины, мне надо кризис пережить)))я бы так не сказал)))) просто я каждый день езжу по городу, мне проще перекинуть резину за час, если что) +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.