Резина. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Резина.

Кто какую использует.
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Кто какую использует и чем нравится, а чем не нравится.( Для Димы - резина на КЛР, а не то что Вы,Дмитрий, подумали laugh )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 12:24)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
laugh laugh laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
""

Заднюю вот такую использую Mitas XT-644 4.75 - 17 TT 62M , а с передней пока не определился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 13:02)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Езжу на Mitas, в целом доволен. (E-09, E-07)

На перед под грязь на кольский "открыли" отличную кроссовую Shinko 504.
Адекватное поведение на асфальте и в грязи - супер!

Надо еще что-нибудь на заднее колесо поискать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 12:59)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Auria:
Заднюю вот такую использую, а с передней пока не определился.
это, кстати, Mitas XT-644 Army
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Эх, Саша... Езжу на КЕНДЕ К270 и К760, ШИНКО Е700 и Е705, МЕТЗЕЛЛЕР КАРОО и КАРОО-Т. Никакую другую резину не признаю.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Дмитрий, благо Вы нынче стали свободны от работы smile Не могли бы Вы выложить картинки с резиной, которая нам подходит, ну и с ценами - потому, как интересно ведь. Спасибо.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Еще, кстати, лежит в гараже Mitas C-02, хотел испытать в этом году, но что-то ссыкотно laugh
""
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я буду частями писать, по каждой модели отдельно. Все мои высказывания, только моё ИМХО.
Итак, начнем.
Шины КЕНДА, производство Тайвань (именно Тайвань (или как они сами говорят Китай островной))), есть еще "бюджетная" версия для комплектации мотоциклов на заводе, её делают в Китае (на материке))), часто на этих версиях-моделях даже не указана модель шины или производитель, бывает еще указана модель которую нельзя купить в магазине (ну может у них, тк на экспорт такие модели не идут).
Для нас интересна модель Kenda K270, в размерах 3.00-21 и 4.60-17 для маленького, 90/90-21 и 5.10-17 для большого. Перед 90/90-21 можно поставить на маленького, а вот зад 4.6-17 ставить на большого нельзя, не подходит по грузоподъемности и скоростному режиму. Шины разных годов производства позиционируются производителем по разному, но в принципе это 60/40 в соотношении дорога/грунт, от себя добавлю, что грунт желательно сухо и твердый. По моему опыту резина отлично ведет себя в дальнобое и окологородских покатушках типа дом-работа-дача и обратно, не боится обочин (если там не глина) и низких температур (есть знакомый, который использовал такую резину круглый год, его пробег осень-ЗИМА-весна = 15000).
Недостатки: В первую очередь нестабильно качество у размера 90/90-21, непонятен срок службы, по разным отзывам от 4000 (на Джебеле 250!!!) до 12000. Лично я не знаю как её можно угробить за 4000, если у нас в поездке по Казахстану и Онеге ресурс получился 10000. И второй минус, это необходимость бритья переднего колеса перед установкой. Для тех кто не в курсе, по всему протектору надо срезать литники от формы, это такие "волоски", ну увидите резину - поймете. Брить обязательно, сами они износятся только через 1000 км асфальта (это еще один вопрос ресурса, как при этом протектор угробили за 4000???), и все это время Вы как корова на льду, те будет расколбас на прямой и срыв колес в повороте.
Мои рекомендации: брить переднее колесо и обкатывать 100км (последнее рекомендую для любой резины).

Цены на сегодняшний день:
3.00-21=2200
90/90-21=1600
4.60-17=1900
5.10-17=3200

Ну и фото, на последнем присмотритесь, видна "волосатость":

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 октября 2013 в 21:22)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Немного по модели Shinko E705 (Корея), В Пендостане (у нас тоже есть) продается под брендом FullBore.
В этом году такая шинка поселилась на заднем колесе моего ГСа, порадовала ценой и цепкостью на сухом и теплом асфальте. По грейдеру не катался, на мокром асфальте осторожничал, но по другой причине, Гусь тяжелый мот и в моем случае без АБС, было просто стремно))) Но на скорости 80-90 в поворотах закладывался лихо, сносов-заносов не было, так что я доволен. ИМХО применение: дальнобой по асфальту.

Это взято из рекламного релиза:

Shinko Моторезина двойного назначения - E 705 TRAIL MASTER E 705 TRAIL MASTER
Моторезина двойного назначения

Агрессивный, зацепистый рисунок протектора, сохраняет хорошее сцепление как на мокром так и сухом асфальте. Дизайн протектора на 80% ориентирован на дорожную эксплуатацию, на 20% - на грунт. Для достижения максимальных рабочих характеристик рекомендуется парное использование. Пригодна для спорта.

Особенности модели:
•Прошла сертификацию DOT
•4-слойный нейлоновый корд
•Возможна установка как на переднее так и на заднее колесо

Цены на все доступные модели, подходящие нам выделил:

120/90-17 = 2100
130/80-17 = 2300
130/90-17 = 2600
140/80-17 = 2600
120/80-18 = 2300
4.10-18 = 1800
110/80-19 = 3100 зад
110/80-19 = 2600 перед
150/70-17 = 4100
90/90-21 = 2100

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 октября 2013 в 21:58)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Дмитрий, БРАВО dance
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
возьму себе Е705 под асфальт на след год smile
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Пожалуй то же возьму шинко (ведь , вроде по асфальту в следующем году собрались,да?).
А то кенда передняя достала уже грязью кидаться, когда дождь идет. Вода с асфальта попадает в дырку в шашке резины и затем на скорости резина выкидывает эту грязь далеко вперед, а ты ее догоняешь. В результате весь грязный.
Да , Дмитрий- пиши есчо dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 09:05)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Auria:
вроде по асфальту в следующем году собрались,да?)
я бы так не сказал)))) просто я каждый день езжу по городу, мне проще перекинуть резину за час, если что)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
я бы так не сказал)))) просто я каждый день езжу по городу, мне проще перекинуть резину за час, если что)
Правильно, покупай побольше резины, мне надо кризис пережить)))
+79169879795
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.