Багажные рамки — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Багажные рамки

Изготовление.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Нашел человека который делает дуги в гараже. Сегодня поехал поговорить,посмотреть, и за пару часов он прям на моте быстренько сварганил.
Теперь он это усилит, обварит,обработает и покрасит. стоит 3000р.
Если есть какие-то доработки и дополнения все может доработать. Может кому будет интересно, живёт в районе Зеленограда.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Внутри самой рамки по углам будут плоские отверстия для крепёжных ремней. Когда будет готово выложу дополнительные фотки.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Хороший сварщик всегда пригодится.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Критика: это не дуги, а скорее распорки для сумок, и то в прочности сомневаюсь. Один болт сверху 100% не выдержит. Менять родной болт на хороший, варить косынки, искать дополнительные точки крепления к раме.

Позитив: за такие деньги можно перестраивать пока не получится рабочая система. А проще взять фирменный багажник (у Пакма) и сделать копию, +выкинуть быстросъемный крепеж, + усилить косынками.

У него трубогиб есть? Он может сделать копию передних дуг?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 октября 2013 в 19:30)
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Согласен это кронштейн для сумок. Второе крепление идет на кронштейн подножки 2го номера,на 3й фотки он еще не приварен а на 2й видно торчащий вперед крепёж. Он собрал на моте каркас чтобы всё подошло дальше уже без мота, косынки и усиление конструкции.
Не знаю как (у Пакма) на тревелсе у (Vaso)смотрел, такой-же крепеж только здесь еще задняя перемычка,трубка 2мм.
трубогиба 2а ручной и гидравлический.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Задняя перемычка обязательна, у Васи она спрятана под крылом. А вот кронштейном для сумок это называть не хочется, это распорка для перекидных сумок, красивая, но не прочная. Передний кронштейн на прочность не влияет, он скорее как направляющая работает. Сверху надо еще крепеж делать.
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
На сколько я помню у Vaso всего 2а крепления примерно такое
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для еше одного крепления место нет, если только если крепления поворотника?!
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
На твоем фото рамки под переметные сумки, те основную нагрузку несет лямка которая перекинута через сиденье, вязать сумки напрямую к ним не советую.

У Пакма третья точка именно через поворотник идет, а сам поворотник крепится через переходник (вынос назад).
И не знаю с чем связано, но именно верхний болт (как у тебя) постоянно разбалтывает-обламывает.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
И еще рекомендация америкосов: при езде с багажом поменяй болты подрамника около бензобака, их тоже срезает, они из пластилина.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
Критика: это не дуги, а скорее распорки для сумок, и то в прочности сомневаюсь. Один болт сверху 100% не выдержит
Дима, весь сезон с ними + кольский, все выдержало без нареканий)
dimoncb:
Задняя перемычка обязательна, у Васи она спрятана под крылом.
У Васи нет перемычки) Но тут я вижу, как +, так -.

Объясню. Перемычка создает дополнительную жесткость - отлично! только зачем она мне нужна не понятно) рамки служат только для того, чтобы сумки не "прыгали", основная "весовая" нагрузка находится, как сказал Дима, на ремне через седло.
Минусом же при падении уведет в сторону всю вашу конструкцию)) а так пострадает только одна сторона, да и то скорее всего просто "сыграет" за счет сумоки и рамки)

dimoncb:
И не знаю с чем связано, но именно верхний болт (как у тебя) постоянно разбалтывает-обламывает.
Особенности Пашиного мотоцикла. У меня таких проблем нет.
dimoncb:
при езде с багажом поменяй болты подрамника около бензобака, их тоже срезает, они из пластилина.

+1. Но у меня уже там сразу были M10. А вот нижнее крепление подрамника обязательно к замене!!!
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
А вот нижнее крепление подрамника обязательно к замене!!!
Блин, а есть мотоцикл, что бы сел и поехал, без всяких там "к замене"!!
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Auria:
Блин, а есть мотоцикл, что бы сел и поехал, без всяких там "к замене"!!

урал rofl
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
урал
Замена мозгов у хозяина обязательна, желательно ДО покупки урала)))
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
рамки служат только для того, чтобы сумки не "прыгали", основная "весовая" нагрузка находится на ремне через седло.
Вася, ну я это и хотел донести. Если это РАМКИ,то прочности достаточно, можно и без перемычки. Если как в названии темы : "дуги для крепления багажа", то усиливать и по полной.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
РАМКИ
Отличное название темы)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.