
[РЕШЕНО] Рулежка
#1 - 29 июня 2020, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Что то стал замечать, как будто мот влево хуже поворачивает чем вправо. Колесо переднее стоит ровно, прямо едешь руль ровно. Мот сильно не падал. Вот думаю что это - подшипники в маятнике, рулевой колонке? или кривая рама, а я раньше просто не замечал
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2020 в 11:15)
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#2 - 29 июня 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Посмотри для начала резину. Может не равномерный износ. Подшипники рулевой проверяются легко. Вывеси переднее колесо и поворачивай руль вправо и влево. Если закусывает, ты сразу почувствуешь. Проверь соосность колес.Добавлено спустя 1 минутуМот груженый? с кофрами? Еще может быть от неравномерной загрузки
|
#3 - 29 июня 2020, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
нет, на легке сейчас по городу езжу. Задний баллон стертый, шашек по центру нет уже почти, а по боками штангеном промерил одинаковый вроде износ. спереди тоже.
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#4 - 30 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Вилку покачай. Может одно перо пустое
|
#5 - 1 июля 2020, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Разобрал заднюю подвеску, сильный люфт в подшипниках маятника, больше как раз с правой стороны. Видимо поэтому он подруливал, заказал ремкомплект, надеюсь проблема решится
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#6 - 8 июля 2020, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Дело было в подшипниках маятника, поменял на allballs. Кстати со старыми маятник заходил свободно и так, с новыми пришлось распустить болт качалки и нижнего крепления двигателя, а потом заново всё протянуть
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|