[РЕШЕНО] Рулежка — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

[РЕШЕНО] Рулежка

Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
Что то стал замечать, как будто мот влево хуже поворачивает чем вправо. Колесо переднее стоит ровно, прямо едешь руль ровно. Мот сильно не падал. Вот думаю что это - подшипники в маятнике, рулевой колонке? или кривая рама, а я раньше просто не замечал sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2020 в 11:15)
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Посмотри для начала резину. Может не равномерный износ. Подшипники рулевой проверяются легко. Вывеси переднее колесо и поворачивай руль вправо и влево. Если закусывает, ты сразу почувствуешь. Проверь соосность колес.Добавлено спустя 1 минутуМот груженый? с кофрами? Еще может быть от неравномерной загрузки
Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
нет, на легке сейчас по городу езжу. Задний баллон стертый, шашек по центру нет уже почти, а по боками штангеном промерил одинаковый вроде износ. спереди тоже.
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Вилку покачай. Может одно перо пустое
Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
Разобрал заднюю подвеску, сильный люфт в подшипниках маятника, больше как раз с правой стороны. Видимо поэтому он подруливал, заказал ремкомплект, надеюсь проблема решится
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
Дело было в подшипниках маятника, поменял на allballs. Кстати со старыми маятник заходил свободно и так, с новыми пришлось распустить болт качалки и нижнего крепления двигателя, а потом заново всё протянуть
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
Перейти на форум: