Багажные рамки
#1 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Есть у кого-нибудь чертежи рамок под переметные сумки? жаба душит покупать с пендосии кусок железа
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#2 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 7 июня 2018, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
прикольно спасибо ) попробую сварганить klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#4 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Довольно удачно прикупил рамки SW-MOTECH KFT.08.363.20000/B QUICK-LOCK EVO для KLR'08+.
При получении выяснилось, что "Квик-Лок" относится не к креплениям кофров на рамки, а к самим рамкам - там сделаны быстросъёмные крепления байонетного типа: Соединяется всё вот так: и так... ...ну и вид изнанки крепежной детали (одна из тех, что прикручиваются стационарно на мот): На самих рамках написана максимальная нагрузка 12,5 кг. Каждая крепится четырьмя такими "болтами"-байонетами, полное сжатие тарельчатых шайб даёт приличный люфт до ~1,5 мм (отсоединиться "болты" могут, но потеряться нет - удержат стопорные шайбы). Собственно, пошли вопросы-сомнения, потому что конструкция выглядит откровенно сопливо... Есть у кого-нибудь опыт беспроблемной жизни с этими рамками? Как сделаны крепления на других заводских рамках? Самодельные, как я видел, все цельносварные от начала до конца. Какая грузоподъёмность других рамок? Паспортная или "определённая экспериментально"? ![]() Начал раздумывать над тем, чтобы выкинуть "болты"; в крепёжных деталях (как на втором и последнем фото) спилить все фигурные пластинки, сделать Т-образные втулки-"шайбы" и собрать всё на нормальных болтах раз и навсегда... Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 21:28)
|
#5 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
В этих рамках эти крепления - самое надёжное место)
Polkan: Есть у кого-нибудь опыт беспроблемной жизни с этими рамками? Есть проблемный опыт) варим такие рамки почти каждую поездку, по углам, по швам, по крепежу к мотоциклу но эти винты никогда не ломались. Так что лучше усиливать в других местах. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Vaso: О как... Есть проблемный опыт) ![]() А можете тогда на моих фото ниже указать места, которые стоит изначально усилить, не дожидаясь поломок? Фото1 Фото2 Фото3 Фото4 Фото5 Фото6 Фото7 Фото8 Пока что умозрительно смущают стыковые детали фото 5,6... И вообще - не потому ли лопаются детали и швы, что есть свободные ходы рамок в креплениях? Вибрация в нежёстких узлах очень быстро всё приканчивает... |
#7 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Все, что приварено к рамке можно усиливать) хотя это как ездить и что на них возить. В креплениях, насколько я помню, нет свободного хода. Это достаточно хорошие типы креплений, никогда с ними не было проблем не на Гиви, не на мотеках. Если это под жёсткие ящики, то надо думать, если сумки, то забить.
Да и вообще лучше не паниковать, поставить и кататься в удовольствие. Многие хвалят эти рамки. А про что я написал, ток опыт одного из.. Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 февраля 2019 в 21:37)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.