Топливный кран на баке — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Топливный кран на баке

Вопрос о количестве бензина в баке до резерва
Администратор Интересующийся
Артем1978
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
Всем доброго дня! Братва, проконсультируйте начинающего мотоциклиста. Суть вопроса в следующем. Откатал на мотике половину бака (около 12 литров). Положение крана на баке ON. И тут на ходу мопедка задергалась и заглохла. Предположив что в карбюраторе нет бензина, преключил на резерв и вуаля, моторчик завелся и я поехал. Так вот в чем вопрос, получается что резерв необходимо включать на уровне топлива в пол бака, или у меня крантик не правильно выставлен.
Спасибо за ответы заранее. Если чего не правильно написал, не пинайте.
Мотоцикл KLR650E 2008 гр
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 23:00)
тов.Сухов
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Вопрос: у тебя между баком и карбюратором стоит какой нибудь фильтр?
KLR650'09 Black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Паша, не гони (не торопись).
Артем, а как ты узнал, что израсходовал половину бака? И это произошло первый (один?) раз? Или такое происходит постоянно?
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Павел:

Вопрос: у тебя между баком и карбюратором стоит какой нибудь фильтр?

Паша зрит в корень)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Паша зрит в корень)
Проблемы с фильтром не зависят от положения краника.
+79169879795
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
проблемы с фильтром зависят от высоты столба жидкости, что в свою очередь на прямую связано с положением краника.
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
Артем1978
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
Фильтр конечно же у меня стоит между баком и карбюратором, но думаю дело не в нем. Что касается откуда я узнал о половине бака, я сразу поехал на заправку, в бак влезло 12 литров итого в баке было 11 литров.
Мотик у меня недавно, потому сказать о частоте произошедшего не могу. Но на резерве я поехал в обычном режиме.
тов.Сухов
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Артем1978 Читай пост №6!
Ты не первый, кто столкнулся с такой проблемой! Прими как данность, это фильтр!!!
Если ты проанализируешь свою поездку, то скорее всего обратишь внимание на то, что ты ехал в полный газ достаточно продолжительное время. В связи с этим из поплавковой камеры карбюратора выработалось всё топливо, а новая партия поступать не успевала (Т.е. расход больше чем приход), это всё происходит из-за сопротивления фильтра которая ухудшается со временем. Поменяв положение крана, ты увеличил высоту столба жидкости (т.е. увеличил давление) и поехал не в полный газ боясь, что что-то не то...

П.С. выкинь фильтр нах... или терпи. Но, у меня лично на дороге била из-за этого аварийная ситуация: при обгоне колонны, в самый ответственный момент мот потерял тягу, пришлось оооочень резко на скорости 130+ оттормаживаться, что бы КамАЗу в лоб не прилететь.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 апреля 2017 в 14:15)
KLR650'09 Black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Фильтр в топку!!!) Пока сам не выкинул не верил)
Есть тема, как можно проверить:
1) мот глохнет
2) фильтр сухой
3) не переключая крана на резерв крутишь стартер, фильтр наполняется и мотик снова едет, км 5-7)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 14:36)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Павел:
проблемы с фильтром зависят от высоты столба жидкости, что в свою очередь на прямую связано с положением краника.
Они возникают из-за поступления воздуха в бак. Если бы пробка была как на кросачах с дыркой без клапана, проблем бы не возникало. А так да, выкинуть фильтр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 14:45)
+79169879795
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
dimoncb:

Они возникают из-за поступления воздуха в бак.

Ну это бывает только в том случае, когда клапан крышки бака не исправен.
KLR650'09 Black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Павел:
Ну это бывает только в том случае, когда клапан крышки бака не исправен.
А ты никогда не слышал на жаре, как после остановки воздух через клапан выходит? ТЕ уже остановился, заглушил, снял шлем, а воздух все еще травит. Значит на ходу не успевает.
+79169879795
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Это на жаре испарения уходят
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
Артем1978
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
Братва спасибо за дельные рекомендации. Снял фильтр, подключил все как положено, наметил что нужно обновить и подлатать. Что касается топливного крана понятно, что по задумке иглы расположены выше дна бака и забирают чистый бензин. Но это в идеале, а на практике без фильтра топливного как себя карбюратор чувствует?
тов.Сухов
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Все отлично. Там сеточки стоят на кране, если бак не ржавый - пофигу. Скорее паук залезет через вохдухан в карбюратор, да Паша?)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.