Когда ничего нет, можно обойтись саморезом и молотком))) В работе главное руки, а не инструмент.
SEM, достаточно поменять 92049
Передняя вилка
#16 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
+79169879795
|
#17 - 28 апреля 2016, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb: саморезом дааааааа! самый любимый способ))) жалко, что на перевертыше так не сделаешь(( KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#18 - 29 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 4
Снежинск
3280 дней назад
|
0
Есть вариант взять в России? Жалко время терять - сезон короткий.
P.S. Понимаю, сам балбес - мог бы и зимой заказать. KLR 650C 2001
|
#19 - 29 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
SEM: Есть вариант взять в России? Жалко время терять - сезон короткий. P.S. Понимаю, сам балбес - мог бы и зимой заказать. У Дмитрия как раз и можно взять. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#20 - 29 апреля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
ARIETE Сальник вилки DC4Y 41*53*8/10,5 = 1000р.
SEM, в подписи укажи модель мота, в личке город. Будет меньше "недоразумений" по расходникам/ремонту. Тут ведь еще и 250ки обсуждают))) Да и у 650 А-В-С-Е есть разные детали. +79169879795
|
#21 - 20 мая 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Волгоград-Сочи
2921 день назад
|
0
Друзья, подскажите. у меня KLR 650A 2004г, потек сальник вилки, но не могу найти размеры. Какое и сколько нужно лить масла? нужна ли какая нибудь специальная приспособа, что бы разобрать вилку? Буду очень признателен за ответ. Это мой первый мот , никогда никуда в нем не лазил)))) Спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 07:30)
Gleb34
|
#22 - 25 июля 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 7
2790 дней назад
|
0
вытаскивал сальники таким способом - слил масло, снял стопорное кольцо, обмотал тряпкой место установки сальника и вкачал 8 атм через нипели для спуска воздуха...ниче не снялось)))...тогда полил кипяточком из чайника верхнюю часть стакана пера и...хлооопп))...даже никого не забрызгало
![]() KLR 650 A 2003 green
|
#23 - 25 марта 2017, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Севастополь
2765 дней назад
|
0
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Только что зарегистрировался для общения и у меня вопросище!!! Kawasaki KLR 650 A 2006 года - после ДТП согнуло перья вилки так, что ремонт не возможен. Может кто знает-с каких еще моделей подходят перья или где их можно купить по адекватной цене? Заранее спасибо! Севастополь. Kawasaki KLR 650 2006 года
|
#24 - 25 марта 2017, суббота
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Перья такие только на klr650.
Искать б.у. на ебей в америке. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#25 - 25 марта 2017, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Севастополь
2765 дней назад
|
0
Vaso: Перья такие только на klr650. Искать б.у. на ебей в америке. Спасибо! Будем искать)) Kawasaki KLR 650 2006 года
|
#26 - 6 июля 2020, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Хабаровск
1 день назад
|
0
Доброго времени суток. Нужен совет.
Mal4ugan: Для KL650-E можно также? Залил по пол литра, уровень получился 172 мм от верха. По мануалу должно быть 135 мм. Пока не поставил перья обратно лучше докупить масло? Или так норм?И так же +1, залил литр на два пера и гуд) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2020 в 14:26)
KLR650E 2008 г.
|
#27 - 6 июля 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Я у себя не замерял заливаемый объём (кстати, подходит обычная ATF, у неё как раз целевая вязкость), но делал именно по мануалу: сжал вилку без пружины, залил, прокачал пару раз, отсосал лишнее до уровня -135 мм.
По паспорту разброс уровня всего лишь +-2 мм от номинального -135 мм: вероятно, это должно очень сильно влиять на работу. KLR650E '09
|
#28 - 5 июня 2022, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 16
Орша
354 дня назад
|
0
подскажите масло погуще для вилки в клр650
92 года перья подубиты немного |
#29 - 6 июня 2022, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Там штатно по мануалу какое?
У меня вилочное и в аморт KAYABA KHL34-G10, это обычное гидравлическое 10W, оно же - обычная ATF Dexron 2 или 3 (но для жары/больших нагрузок есть и штатное 15W: SAE10W (44091-0002 and 44091-0003) or SAE15W (44091-0004)). Соответственно, если я возжелаю большего, то возьму любое погуще, 15 или даже 20W. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2022 в 03:07)
KLR650E '09
|
#30 - 6 июня 2022, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
nikifor: подскажите масло погуще для вилки в клр650 92 года перья подубиты немного Что значит перья подубиты? Густота масла здесь не причем. Масло подбирают исходя от веса райдера и желания получить более жесткую вилку. Можно поиграться с вязкостью, как выше писал polkan, но лучше для начала перебрать вилку |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.