Катался в паре с ДРЗ400S, подвески гуд, мотор 100% нужно роздушить (выкинуть екологию, ставить банку и джет кит) тогда едет как надо, появляются низа как в клр.
Вместе проехали с Киева в Карпаты, а это 650 км асфальта и 100 км грунтов. Устали оба.. На дальняки на дрз можно но только одному и с еще одним важным тюнингом, а именно замена руля и проставки (без этого сдох бы владелец дрз через 200 км). НУ и не плохо было бак по больше 10 литров не серьезно. Но особо не парил, я ехал с канистрой 5л так и не воспользовались.
В самих горах даже захотелось дрз, но поразмыслив.. что нужно откинуть дальняки в двоем.. решил лучше уж я подвески от клх себе поставлю и буду дальше катать
Изме-е-ена-а-а!!!!
Кто на что и почему сменил КЛР
#16 - 7 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2015 в 13:47)
|
#17 - 7 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Кстати кээликс650 зачетный аппарат,но староват. И весу в нем около 120кг и мощи поболее чем в клр.
|
#18 - 7 сентября 2015, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pashtet: Да, так мы скоро до 99 дойдем)))И весу в нем около 120кг +79169879795
|
#19 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Клх можно рассматривать разве только как донора. Бодрых аппаратов у нас не осталось - большинство на стадии клинической смерти. Мне тоже хотелось перевертыш, но прочитав отчет человека, который ездил в Магадан на новом КТМ, и у него обосцались два пера - то передумал. Слишком она нежная. Лучше поискать что-то привычное в гофрах.
|
#20 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
Антипионер: Мне тоже хотелось перевертыш, но прочитав отчет человека, который ездил в Магадан на новом КТМ, и у него обосцались два пера - то передумал. Слишком она нежная. Лучше поискать что-то привычное в гофрах. поскольку долго катал на СМе с перевертышем - мое скромное мнение такое - если нет в этом необходимости и спорт эксплуатации, то перевертыш более муторный в туристической эксплуатации - да он жестче, прогрессивней и тд но - * 1-2 раза менять сальникпыльник в сезон - это многовато (если съезжаешь с дороги и проезжаешь грязиброды). * при неудачном раскладе косячить зеркало пера (было разик) * более сложная конструкция я себе планирую ставить вилку от DRZ_S (или XR_R) + эмуляторы и прогрессивные пружины - толстенный телескоп пригодный для туристического использования ( дешевле кста) Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#21 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
kochan: я себе планирую ставить вилку от DRZ_S А накой буй сия заморочка, если картридж в штатную вилку, решает все проблемы? Проверено! KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#22 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
Vaso: А накой буй сия заморочка, если картридж в штатную вилку, решает все проблемы? Проверено! ТОЛЩИНА коллега ![]() на первом поколении по сравнению с зэдовским перевертышем она "мягка как уставшая майская пися" ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#23 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
На KLR все это не нужно.
+79169879795
|
#24 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
dimoncb: На KLR все это не нужно. как это не нужно - если нужно, у меня вот будет ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#25 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
kochan: Проще купить мотоцикл который устраивает, а не переделывать котррый есть.как это не нужно - если нужно +79169879795
|
#26 - 8 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
При наличии бабла - да. А при отсутсвии оного, и большой хотелки тюнинга - вай нот?
И какой ща мот есть с подвесками как у дрз и мотором клр и более? Все новые уже с перевертышем. |
#27 - 9 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#28 - 9 сентября 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Конечно))) Здесь уже и тормоза супер, и инжектор есть)))Ну вы поняли...) +79169879795
|
#29 - 9 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
|
0
ну как то не совсем корректное сравнение....
мот друго класса ценового так то)) KLR650 - XR650L - DR650 vs BMW650GS - Tenere 660 - KTM 690 - Suzuku V-Strom 650 - Honda XL700V Transalp как то так корректней думаю... и кста...вилочка на мелкой тенере такая же мелкая - 43мм и два диска знаете почему? 210кг снаряженная масса я на ней катал чуть чуть ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#30 - 9 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Вооот, все что лучше - тяжелей, или дороже КЛРа с инородными подвесками. Жду еще аргументы почему не стоит скрещивать?
Не подумайте, что я прям отчаянный фанат, но какие еще есть альтернативы? Катался вот на таком ![]() Разница с КЛР-Ц минимальна вообще. Чуть другой характер движка, и рулежка более острая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 08:59)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.