#1 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Артем Хамаза:У кого подобная модель как у меня? Скиньте схему подключения топливной системы. Vaso:Я у тебя klr250?! Или ты хуяришь вопросы куда видишь, в первую тему?? Топливная схема? Вакуумный шланг к крану, шланг с бака на карб. Только не запутайся. Есть оч классная штука - мануал. Артем Хамаза:У меня KLR 650 1998 A12. Подписана модель внизу, под коментом. Думаю если есть вопрос то, понятно что поэтому мотику. Vaso:я очень рад, что у тебя KLR 650 1998 A12 . Зачем задавать вопросы в теме про KLR 250????? dimoncb:Вообще тема про маленький (klr250), и совсем не про топливную систему, тч ничего не понятно. А так Вася уже написал. Два шланга, что не понятно? Тонкий шланг идет от колектора на кран, толстый с крана на карб. Их перепутать нельзя, разные диаметры. Подключение у всех одинаковое (вообще на всех мотоциклах одинаковое). На наших могут отличаться краны 1) закрыто-открыто-резерв 2) открыто-прямоток-резерв Артем Хамаза:Карб, отличается от всех которые встречал. Войдите в положение, мот собирал с запчастей. Мануал по модели чуть отличается. dimoncb:Чем отличается и от чего? Он от клр или от ... Vaso:Артем: Карб, отличается от всех которые встречал. Войдите в положение, мот собирал с запчастей. Мануал по модели чуть отличается. Конечно, мы тут с Димой сидим и прям на расстоянии узнали какой у тебя КАРБ))) У нас же тут форум экстрасенсов. dimoncb: Чем отличается и от чего? Он от клр или от ... Да ладно, не придуривайся, ты же уже знаешь какой у него карб. Артем Хамаза:ща найду фото, закину. dimoncb:Потом удалишь))) Вася, сколько масла в перья лить? В большого конечно))) Vaso:по 500) по мануалу там типа 470-80-90))) dimoncb:aso: Да ладно, не придуривайся, ты же уже знаешь какой у него карб. , Конечно, вот: Артем: У меня KLR 650 1998 A12. Подписана модель внизу, под коментом. Артем: Карб, отличается от всех которые встречал. Артем: мот собирал с запчастей.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#2 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb:Потом удалишь))) Вася, сколько масла в перья лить? В большого конечно))) Vaso:Сервис Мануал: Approx. 500ml (16.9 US oz.) (when changing oil) 585 +- 4ml (19.8 +- 0.14 US oz.) (after dissassembly and completely dry) more accurate method is to fill until oil is 135mm from the top, with the springs removed & forks collapsed. Андерстанд? 135мм от верха до масла, пружины сняты, перья опущены)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Vaso:Артем: Ребята, админ блочит.... загружу твои фотки, а то еще 100 постов создашь))) пришли фото своего карба))) KLR-овский мы уже видели несколько раз))))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
dimoncb:Нужен конкретный ответ - задай конкретный вопрос. А то фото чужое, мот из запчастей и тд. Если фото карба соответствует, то: Твой карб от модели "С". 1. Болт который отсутствует. Поставь любой винт и тп. Это регилировка холостых оборотов (количество смеси). 2. Шланг снизу, это дренаж при переливе поплавковой камеры. Есть-нет пофиг. 3. Штуцер сверху "отсутствует", придется делать самому (на "С" он на колекторе стоит) или переделать кран на принудительное включение. На этот штуцер , вернее с него, берется разряжение для открытия крана. 4. Два маленьких шланга снизу, это опять эксклюзив от модели "С", подогрев карба. Можно проигнорировать. Или делать по уму, но это надо видеть в оригинале. Там есть штуцеры (у тебя нет, но есть приливы под них) на помпе и термостате.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 12 марта 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Vaso:Впуск 0.10 - 0.20 Выпуск 0.15 - 0.25 Нарисуй для себя схему, где какой зазор и где какая шайба (размер). Теперь, надо снять распредвалы, метку "т" ты выставил на коленвале? Куда "смотрят" распредвалы, во внутрь или в разные стороны? Или, достать шайбы можно не снимая распредвалы, но надо предварительно: снять верхний успокоитель цепи грм, крышки постелей, натяжитель грм. Поднимаешь распред, не вынимая из под цепи, достаешь шайбу
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 16 марта 2015, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 19
Гагарин
2768 дней назад
|
0
Vaso: Vaso:Впуск 0.10 - 0.20 Выпуск 0.15 - 0.25 Нарисуй для себя схему, где какой зазор и где какая шайба (размер). Теперь, надо снять распредвалы, метку "т" ты выставил на коленвале? Куда "смотрят" распредвалы, во внутрь или в разные стороны? Или, достать шайбы можно не снимая распредвалы, но надо предварительно: снять верхний успокоитель цепи грм, крышки постелей, натяжитель грм. Поднимаешь распред, не вынимая из под цепи, достаешь шайбу Спасибо. Разобрался. Сегодня планирую закончить с клапанами.
KLR 650 1998 A12
|
#8 - 16 марта 2015, понедельник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Артем Хамаза, т.е. верно померил зазоры или что?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 16 марта 2015, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 19
Гагарин
2768 дней назад
|
0
Vaso: Артем Хамаза, т.е. верно померил зазоры или что?
Так точно. Померил, разобрался с метками. Подогнал шайбы. Дай Бог здоровья токарю Алексею )))
KLR 650 1998 A12
|
#10 - 16 марта 2015, понедельник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Артем Хамаза:Дай Бог здоровья токарю Алексею Ох, будем надеяться, что все будет хорошо. Я не сторонник точить шайбы) Слой цементирования остается загадкой.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#11 - 16 марта 2015, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 19
Гагарин
2768 дней назад
|
0
Vaso: Артем Хамаза:Дай Бог здоровья токарю Алексею Ох, будем надеяться, что все будет хорошо. Я не сторонник точить шайбы) Слой цементирования остается загадкой. Ну опыт токаря говорит, что шайба 2.45 сама по себе маленькая, поэтому "сыра" не должно быть, а до 2.40 подогнать не будет плачевно, тем более шайбы не Вазовские, а оригинал. Надеемся на совесть японских токарей))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2015 в 13:43)
KLR 650 1998 A12
|
#12 - 17 марта 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Родные шайбы закаляют ТВЧ, должны выдерживать до 1-ого миллиона циклов
|
#13 - 17 марта 2015, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
homiak:должны выдерживать до 1-ого миллиона циклов 1 миллион шлифовок? ))) Каждый ломает свой мотоцикл сам, как хочет. Именно за это, он (хозяин) платит деньги)))
+79169879795
|
#14 - 18 марта 2015, среда
|
Администратор
Сообщений: 19
Гагарин
2768 дней назад
|
0
dimoncb: homiak:должны выдерживать до 1-ого миллиона циклов 1 миллион шлифовок? ))) Каждый ломает свой мотоцикл сам, как хочет. Именно за это, он (хозяин) платит деньги))) Ну причем здесь ломаешь, до замены пока покатаем эти, сразу как новые найду, заменю.
KLR 650 1998 A12
|
#15 - 18 марта 2015, среда
|
Администратор
Сообщений: 19
Гагарин
2768 дней назад
|
0
dimoncb: homiak:должны выдерживать до 1-ого миллиона циклов 1 миллион шлифовок? ))) Каждый ломает свой мотоцикл сам, как хочет. Именно за это, он (хозяин) платит деньги))) Ну причем здесь ломаешь, до замены пока покатаем эти, сразу как новые найду, заменю.
KLR 650 1998 A12
|