Осмотр при выборе KLR650
"Куда улыбаться" при покупке KLR650
#1 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 56
Набережные Челны
2522 дня назад
|
0
Может быть подскажут, уважаемые Гуру, какие особенности, при осмотре перед покупкой, есть именно у KLR650? Куда и что смотреть, что важно, что не очень. И чем именно эта модель может болеть. Сам собираюсь брать KLR650 ECF 2012 гв. американец, отбегал 5тыс не то миль, не то км.
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
|
#2 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 56
Набережные Челны
2522 дня назад
|
0
Пока Гуру молчат нашел только это:
Взято с Transalp-club (Varadero Club ) Но это общие рекомендации, а хотелось бы увидеть советы владельцев именно KLR650. Dmitriy Khripkovskiy Осмотр б/у мотоцикла перед покупкой Психологическая подготовка к покупке. Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя. Не настраивайте себя на голубую мечту! Она стоит новая в салоне, а вы едете покупать мотоцикл БЫВШИЙ в УПОТРЕБЛЕНИИ! Даже если написано состояние «отличный» это надо понимать как отличный для своего возраста и пробега! А не как «новый мотоцикл»! Обязательно возьмите с собой друга который хоть что-то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь внутри ситуации, вы полностью ее не контролируете. По-любому. Приборы и инструменты. перчатки, фонарик, стетоскоп, датчик шпаклевки, штангенциркуль (или микрометр), мультиметр(можно любой дешевый, купленный в переходе метро), листок с данными, взятыми предварительно из мануала. Еще по фотографии должны насторожить: 1. Тюнинговый выхлоп. 2. Аэрография или нестандартный цвет. 3. Отсутствие резиновых накладок на подножки или их вопиющая новизна. 4. Армированные тормозные шланги. (Все это не повод отказаться от покупки. Вполне возможно, что хозяин просто стремился к совершенству( я как пример). НО! Это могут быть последствия аварии и попытки это скрыть.) ОСМОТР В идеале, если мотоцикл будет непрогретым. О чем и попросите хозяина, договариваясь по телефону о всрече. Сами его запустите, сами посмотрите на качество холодного запуска, сами послушаете. Ведь "на холодную" все тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма еще большие, поэтому и стуки и шумы более явные. Система управления: Тросики управления (состояние) Плавность хода ручки газа. Наличие лампочек в приборной панели и их работоспособность. Работу переключателей. Состояние рычага переключения КПП и тормоза (при частом выгибании после падений накапливаются усталостные деформации). Заодно смотрим течь масла из под вала переключения. Двигатель Шумы цепи привода ГРМ. (не страшно, относительно дешево и легко меняется, но повод для серьезного уменьшения цены) Стук клапанов (если сильный, то возможен сильный износ распредвала) Течи масла из под двигателя (сальник ведущей звездочки, рычага переключения КПП, течи из под днища (срыв головок болтов при смене масла), крышки сцепления. (последствия неквалифицированного ремонта) Прокладка крышки должна быть без следов герметика (опять же, не страшно, просто это свидетельство того, что в двигатель залезали ) На холодную открутить пробку заливной горловины двигателя и понюхать. Не должно быть запаха бензина. Если есть - карбы льют давно и сильно (или иглы залипли или им с колодцами кирдык). Cтарт, прогрев. Слушаем мотор, пока холодный (тепловые зазоры максимальные), смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу карбюратора и свечей) Если ПОСЛЕ ПРОГРЕВА пару-тройку раз (не более) погазовать до красной зоны, выхлоп по-прежнему должен быть чистым. Система охлаждения. Сильные повреждения радиатора. Масло в тосоле в расширительном бачке и там – же наличие запаха бензина (признаки прорыва прокладки головки блока цилиндров и езды на масле с тосолом) Система питания Запускаем нос в бак на предмет чрезмерной ржавчины внутри и работы замка крышки. Если ржавчины много - отказываемся от покупки - потом замучаетесь карбюраторы чистить. Трансмиссия Цепь и ее состояние, звездочки и состояние зубьев. Одеваем перчатки. Руками покачать заднюю звездочку. Если ощутим люфт, то нужно менять подшипник (кстати, и остальные, до кучи, тоже ибо изнашиваются они приблизительно одинаково) Сцепление запускаем движок, выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу, и можно чуток добавить газку. Если моц при выжатом сцеплении пытается катиться хоть чуть-чуть - плохо (максимум один раз может дернуться при включении передачи -это нормально). Тормоза Передние диски. Новые – 4.5мм, минимально допустимая толщина 4.0мм Задний диск -5.0мм, минимально допустимая толщина 4.5мм (на разных мотоциклах мин. толщина может немного разниться - минимально допустимая толщина диска выбита на самом диске. Посмотрите внимательно) Состояние суппортов, наличие резиновых колпачков на прокачные штуцеры, целостность пыльников на поршнях, сорванные шпильки суппортов. Ходовая часть Состояние штока заднего амортизатора, наличие течей из под сальника Раковины, глубокие царапины, иные сильные повреждения перьев передней вилки. Течи из под сальников, порванные пыльники, течи сальников. Ощутимый стук в вилке при качании (зажать ручной тормоз, покачать вверх-вниз) Состояние протектора, равномерность износа, сильные вмятины и трещины на колесных дисках Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2014 в 14:42)
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
|
#3 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Ты покупаешь первый мотоцикл?
Нет никаких особенностей, визуально все как у всех. Есть свои болячки, их визуальным осмотром не выявить. Но если все работает, то косяки устраняются потом "не дорого". ИМХО Смотри только задний аморт и ломы в передней вилке, потребуй "поднять" гофры. Но это опять не особенность, а как у всех))) +79169879795
|
#4 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 56
Набережные Челны
2522 дня назад
|
0
Да, мотоцикл первый. Задний аморт и ломы - как и написано в "Ходовая часть"?
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
|
#5 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Визуальный осмотр - косяки по пластику это повод поторговаться. Завести и послушать. Посидеть и попрыгать попой на нем, а затем посмотреть аморт - не течет ли. Ну и ломы осмотреть. Я бы заглянул на состояние радиатора - надо заглянуть под левый пластик, при падении страдает, если не защищен. Дорогая головка цилиндра и дорогой коленчатый вал, а все остальное можно купить, в случай чего, по разумным ценам на ебей.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#6 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
zodiac: 1) При наличии на нем масла, состояние штока ДЛЯ МЕНЯ уже не важно. Аморт не ремонтируется или после ремонта о ресурсе говорить нет смысла. Не видел примеров удачного (долгоиграющего) ремонта.Ходовая часть Состояние штока заднего амортизатора, наличие течей из под сальника Раковины, глубокие царапины, иные сильные повреждения перьев передней вилки. Течи из под сальников, порванные пыльники, течи сальников. Ощутимый стук в вилке при качании (зажать ручной тормоз, покачать вверх-вниз) Состояние протектора, равномерность износа, сильные вмятины и трещины на колесных дисках 2) На моте 12 года это маловероятно. Течь из под сальников возможна, ремонт 600р. 3) Маловероятно, если только масло вытекло, будет понятно по пункту 2. 4) На резину не смотри, если изношена то это только для торга. Вмятины и восьмерки на дисках НЕДОПУСТИМЫ!!! ИМХО не торгуйся, разворачивайся и уходи. Добавлю: приналичии центральной подножки или подставки (вывесить переднее колесо) возьмись руками за низ перьев (в районе оси колеса) и покачай вперед-назад. Есть люфт (в перьях, не в колесе) - замена подшипников рулевой, торг на 5000. +79169879795
|
#7 - 26 ноября 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 56
Набережные Челны
2522 дня назад
|
0
dimoncb: О, спасибо! Начинает многое проясняться. Только, жаль, в моем конкретном случае, торга не получится - салон все-таки. Но всегда можно отказаться от покупки.Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.