Приветствую всех, нужна помощь. После замены цепи, появился посторонний глухой шум в области балансиров, как будто цепь сильно натянули и она трется об успокоитель(?) собирал по мануалу, мот 08 г.в. модель Е, дочикей - тюненый, но только с пружиной растяжения. а не с торсионной как у многих.
Завтра буду разбираться,на что обратит внимание? Может у кого аналогичная ситуация была?
Цепь балансирного вала.
#46 - 3 мая 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 27
Якутск
3027 дней назад
|
0
|
#47 - 5 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Была у меня,поменял успокоители цепи, все пропало
|
#48 - 5 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Советую поставить ручной натяжитель цепи ГРМ. Я пользуюсь им несколько лет, на разных мотоциклах, знакомые ставили себе, ни у кого проблем с цепью не было. На счет долговечности, с таким девайсом, не знаю, но у меня был р1 5 лет, за весь срок службы проблем не возникло, накатал на нем 40000. Установка и процесс натяжения просты, только нужно руки иметь от куда надо.
|
#49 - 5 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Георгий, постоянно уже 130 тысяч км такая херня)) как только подтянешь, ощущение, как будто что-то трется.
Пришел к выводу, что это нормальная натяжка балансирной цепи. Через 2-3 тысячи звук становится прежним) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#50 - 5 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Аналогично после замены цепи и околозвездной направляющей для нее.
|
#51 - 8 мая 2015, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 27
Якутск
3027 дней назад
|
0
Разобрался.Получилось так, что сам немного накосячил с метками балансира + шайбу на дочикее неправильно поставил, сейчас порядок - шума нет. Спасибо всем! Антипионер'у отдельно за ссылку http://www.sgtmarty.com/pics/ImpellerReplacementPics/20-clymer%20manual%20balancer%20alignment.jpg
|
#52 - 8 мая 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Похоже, Vaso 130 тысяч проехал с неправильно установленной шайбой...
![]() |
#53 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
|
0
Доброго Всем времени суток. Господа помогайте: Никак не въеду как ставить метки балансиров - на самих балансирах метки есть, а отливов - куда их направлять нету! И еще вопрос который меня напрягает: балансиры под своим весом прокручиваются вниз - метки при этом смотрят вверх. А в каком положении при этом должно быть колено??? Для колена есть там 2 метки ( риски на отливе) и вверху и в низу. По разумению балансиры служат для того чтобы снять биение коленвала - то есть должны работать в противовес ( на одностволках). Если колено выставлять в ВМТ, то вес калена будет внизу при этом балансиры тоже свисают вниз. По схеме что то не разобрался - как должно быть колено???
Вроде фраза top dead center говорит что поршень должен быть в верхней мертвой точке. Нижний балансир метками при этом должен быть вверх. Да и верхний судя по всему метками вверх ( весом вниз ) - так ли???При этом я так понимаю метки колена с нижним балансиром должны быть примерно параллельными - а верхний???? По схеме совсем не параллельно :( Жуть - одним словом ((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 00:21)
движение-жизнь!
|
#54 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Кроме меток на звёздах есть метки на цепи, они выглядят как звенья цепи другого оттенка. В мануале на фотографиях всё прекрасно видно, знание англ. языка не обязательно. Открываешь мануал смотришь на фотографиях(схемах) метки цепи и звезд, повторяешь всё на своём моте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2015 в 10:13)
KLR650'09 Black
|
#55 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
В этой эл. схеме есть рисунок, как устанавливать балансир. цепь.
http://klr650.ru/upload/forum/post221/KLRKwikSpecs17_rear_f49c0.gif KLR650'09 Black
|
#56 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
|
0
Павел - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А я то еще думал почему некоторые звенья другого цвета ( думал левак какой то) ))) и схемка ооочень пригодится )) СПАСИБО!
движение-жизнь!
|
#57 - 21 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Пацаны, чето я в тупике. Нету метки на звезде балансирной шестерни коленвала. Есть метка только на звезде которая цепь ГРМ крутит. По ней выставлять?
KLR 650. 2008
|
#58 - 21 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
смотри внимательно, она должна быть напротив шпонки, а вторая через 180 град. В ВМТ и НМТ соответственно.
|
#59 - 21 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Антипионер: смотри внимательно, она должна быть напротив шпонки, а вторая через 180 град. В ВМТ и НМТ соответственно. + Метка там должна быть, посмотри внимательнее. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#60 - 21 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
В общем не знаю у каво как, я нашёл метки только на меньшей шестерне. 2 штуки на 180 гр. друг напротив друга. По ним и поставил. Как заведу видно будет ))
Завел.С метками угадал... Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 сентября 2015 в 14:31)
KLR 650. 2008
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.