Покупка KLR — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Покупка KLR

где и по-чём?
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Доброго вечера кэлероводы smile
Подбираю себе новый мопед, выбор идёт между TA600 и KLR650.
По хонде предложений на рынке хватает, можно смотреть, выбирать, а вот с KLRом - негусто.
Есть один вариант в Москве http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1317871-07800.html
Что-нибудь знаете про этот аппарат, возможно, знакомы с владельцем? Буду рад любой информации.
Сам я не из Москвы, по-этому хотелось бы ехать на осмотр наверняка, так сказать, с большой вероятностью покупки
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
UNREAL, привет!
По фото хороший мопед) видно, что жрет масло (нагар на крыле), как и все "новые" KLR до 2011 года.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
Привет!
Убить такой мот очень сложно (удается только Павлу))). Лошадки завышены, там 42-43 всегда было. Из минусов, абсолютный сток. За 200 отдаст.

ИМХО. Позвони ему, спроси про расход масла, если скажет, что не жрет - другие вопросы задавать не имеет смысла, надо смотреть все самому. Пугаться расхода масла не стоит, это фирменная фишка 2008-10 года выпуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 00:05)
+79169879795
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Вах, так форум жив, как быстро ответили на сообщение smile
dimoncb:
это фирменная фишка 2008-10 года выпуска.
это фишка каким-то образом устранима или это уже финансово неоправданно?

Облизываюсь на этот экземпляр http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074296-6256.html
но 60 рублей для меня, всё-таки, существенная разница

И ещё о неликвидности KLR уже ходят легенды. Это так?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2013 в 00:27)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
UNREAL:
это фишка каким-то образом устранима или это уже финансово неоправданно?
устранима, путем установки тюниного поршня (685) и расточки. со всеми расходами выходит порядка 12-15 тысяч рублей. Или можно поливать дорогу маслом)

UNREAL:
И ещё о неликвидности KLR уже ходят легенды. Это так?
ты еще не купил, а уже думаешь, как продать)
При адекватной цене продать его можно всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 00:35)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
UNREAL:
Облизываюсь на этот экземпляр http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074296-6256.html
Да откуда они берут данные по мощности? Если в ПТС указано 65 кобыл, то пусть они этот мот себе промеж булок засунут!!! Для Москвы каждая лошадка по 50р налога, а еще хотят увеличить...
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Кстати, а какой расход масла в стоке? Ну при скорости 120.
Кстати, Василию на заметку, у меня на кле нагар на крыле был ого го какой, а масла не жрал joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 08:57)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Auria:
Кстати, а какой расход масла в стоке? Ну при скорости 120.
Кстати, Василию на заметку, у меня на кле нагар на крыле был ого го какой, а масла не жрал

в среднем 0.5 литра на 1000км smile

Ну хрен знает, откуда ему еще там взяться, как не от масла? smile
Значит жрал все-таки) просто ты его не мыл 10 лет laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Vaso:
Ну хрен знает, откуда ему еще там взяться, как не от масла?
Значит жрал все-таки) просто ты его не мыл 10 лет
Не, не жрал - сколько залил, столько и слил. Менял раз в 10000 км.А нагар из за бензина - его, однако, там сгорает гораздо больше, чем масла. Если валить на полную(на кле 400), то у мну жрало бензина аж 8 литров на 100. Это не сранить с 0,5 на 1000 smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2013 в 11:10)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Auria:
сколько залил, столько и слил
замерял мензуркой?)))) rofl
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Vaso:

Auria:
сколько залил, столько и слил
замерял мензуркой?)))) rofl
Ну, 0,5 на 1000 заметил бы - все таки 5 лтров joke
А по теме - у чела http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1317871-07800.html , вроде и дольчикей стоит - во всяком случае клх форуме он о нем спрашивал и вроде как заказал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 11:44)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
в любом случае, я бы в первую очередь смотрел на уровень масла smile
а так "голый" мопед, 200 000р - нормальная цена!
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2149 дней назад
У меня по городу 1литр на 4000 скорость по спидометру 100-110км, а когда ездил на мототревелс примерно(800)туда-сюда сожрал чуть больше литра, скорость 125-128 км по нави.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Интересующийся
Сообщений: 33
Оффлайн
Всем привет, уважаемые КаваЛеРисты!!! laugh Подниму-ка, пожалуй, некротемку. В связи с косяком коробки моего TDMа и осознанием того, что к сезону я фиг соберу двигло, появилось желание приобрести надежный мот на дальнобои, хотелось простой, неприхотливый мот. И вот я случайно увидел KLR650-одноствол, большой бак, легче многих одноклассников, да и внешне нравится, особенно 2008 года в зелено-серебристом исполнении. Да, знаю, что есть косяки, огорчает немного масложор, остальное устранимо более менее легкими усилиями. Дело в том, что фиг найдешь в нормальном состоянии и близко к Питеру, есть варианты во Владивостоке, вот думаю как оттуда пригнать. И вопрос на засыпку-а какова высота по седлу? А то я пока не посидел даже (есть парочка в Питере, надо бы наведаться), но очень загорелся ужеее :))))
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Вот чего нашел мне яндекс)))Уж не знаю правда это, или нет..
Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.

Очевидно, что при рассмотрении Kawasaki KLR650 2010 следует в первую очередь отметить, что за 6-7$ тысяч вы получаете множество мотоциклов в одном, универсального коня. Байк можно эффективно использовать в плотном городском движении, для туризма и на грунтовых дорогах.

Мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 651 см3 и карбюратором Keihin CVK40, что делает мотоцикл приемистым при низких и средних оборотах. Пятиступенчатая коробка должна сохранять резвость и при высоких оборотах, хотя на счет этого есть сомнения.

Kawasaki KLR650 2010 имеет массивный кузов и стальную раму, влажный вес достигает всего 186 кг. Подвеска мотоцикла очень хорошая и универсальная, ход переднего колеса 200 мм, а заднего 185 мм. На бумаге кажется, что 41-мм вилка и амортизатор Uni-Trak не приспособлены к бездорожью, но на деле — легко. Кроме того, 21- и 17-дюймовые спицевые колеса поддерживают работу подвески и дают мотоциклу преимущество в проходимости даже самых трудных ландшафтов.

Колесная база 1408 мм обеспечивает стабильность на дороге. А вот высота по седлу 890 мм подойдет только людям не ниже среднего роста. Защита от ветра хорошо обеспечивает обтекателем и ветровым стеклом.

Как и полагается для хорошего мотоцикла, Kawasaki KLR650 2010 имеет высокоэффективные дисковые тормоза: 280 мм спереди и 240 мм сзади.

Технические характеристики Kawasaki KLR650 2010:


Двигатель: четырехтактный, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана на цилиндр
• Объем: 651 см3
• Диаметр x ход: 100.0 x 83.0 мм
• Степень сжатия: 9.8:1
• Охлаждение: жидкостное
• Карбюратор: Keihin CVK40
• Зажигание: транзисторное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 28 степеней / 112 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм
• Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, 5 уровней регулировки / 185 мм
• Передняя шина: 90/90x21
• Задняя шина: 130/80x17
• Передний тормоз / задний тормоз: 280-миллиметровый диск, суппорт с двумя поршнями / 240-миллиметровый диск, двух-поршневой суппорт
• Габаритная длина: 2296
• Габаритная ширина: 960 мм
• Полная высота: 1348 мм
• Клиренс: 210 мм
• Высота по седлу: 890 мм
• Влажный вес: 195 кг
• Топливный бак: 23 л
• Колесная база: 1408 мм
• Крутящий момент: 45.3 Нм при 4,950 об/мин
• Предельная скорость: ±300 км/ч С горы Арарат))
• Мощность: 42 л.с. при 6200 об/мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 09:42)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.