#1 - 29 октября 2013, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
Доброго вечера кэлероводы Подбираю себе новый мопед, выбор идёт между TA600 и KLR650. По хонде предложений на рынке хватает, можно смотреть, выбирать, а вот с KLRом - негусто. Есть один вариант в Москве http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1317871-07800.html Что-нибудь знаете про этот аппарат, возможно, знакомы с владельцем? Буду рад любой информации. Сам я не из Москвы, по-этому хотелось бы ехать на осмотр наверняка, так сказать, с большой вероятностью покупки
|
#2 - 29 октября 2013, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
UNREAL, привет! По фото хороший мопед) видно, что жрет масло (нагар на крыле), как и все "новые" KLR до 2011 года.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 30 октября 2013, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
Привет! Убить такой мот очень сложно (удается только Павлу))). Лошадки завышены, там 42-43 всегда было. Из минусов, абсолютный сток. За 200 отдаст. ИМХО. Позвони ему, спроси про расход масла, если скажет, что не жрет - другие вопросы задавать не имеет смысла, надо смотреть все самому. Пугаться расхода масла не стоит, это фирменная фишка 2008-10 года выпуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 00:05)
+79169879795
|
#4 - 30 октября 2013, среда
|
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
|
0
Вах, так форум жив, как быстро ответили на сообщение dimoncb:это фирменная фишка 2008-10 года выпуска. это фишка каким-то образом устранима или это уже финансово неоправданно? Облизываюсь на этот экземпляр http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074296-6256.html но 60 рублей для меня, всё-таки, существенная разница И ещё о неликвидности KLR уже ходят легенды. Это так?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2013 в 00:27)
|
#5 - 30 октября 2013, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
UNREAL:это фишка каким-то образом устранима или это уже финансово неоправданно? устранима, путем установки тюниного поршня (685) и расточки. со всеми расходами выходит порядка 12-15 тысяч рублей. Или можно поливать дорогу маслом) UNREAL:И ещё о неликвидности KLR уже ходят легенды. Это так? ты еще не купил, а уже думаешь, как продать) При адекватной цене продать его можно всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 00:35)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 30 октября 2013, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1037 дней назад
|
0
Да откуда они берут данные по мощности? Если в ПТС указано 65 кобыл, то пусть они этот мот себе промеж булок засунут!!! Для Москвы каждая лошадка по 50р налога, а еще хотят увеличить...
+79169879795
|
#7 - 30 октября 2013, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Кстати, а какой расход масла в стоке? Ну при скорости 120. Кстати, Василию на заметку, у меня на кле нагар на крыле был ого го какой, а масла не жрал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 08:57)
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#8 - 30 октября 2013, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria:Кстати, а какой расход масла в стоке? Ну при скорости 120. Кстати, Василию на заметку, у меня на кле нагар на крыле был ого го какой, а масла не жрал в среднем 0.5 литра на 1000км Ну хрен знает, откуда ему еще там взяться, как не от масла? Значит жрал все-таки) просто ты его не мыл 10 лет
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 30 октября 2013, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Vaso:Ну хрен знает, откуда ему еще там взяться, как не от масла? Значит жрал все-таки) просто ты его не мыл 10 лет Не, не жрал - сколько залил, столько и слил. Менял раз в 10000 км.А нагар из за бензина - его, однако, там сгорает гораздо больше, чем масла. Если валить на полную(на кле 400), то у мну жрало бензина аж 8 литров на 100. Это не сранить с 0,5 на 1000
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2013 в 11:10)
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#10 - 30 октября 2013, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria:сколько залил, столько и слил замерял мензуркой?))))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#11 - 30 октября 2013, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Vaso: Auria:сколько залил, столько и слил замерял мензуркой?)))) Ну, 0,5 на 1000 заметил бы - все таки 5 лтров А по теме - у чела http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1317871-07800.html , вроде и дольчикей стоит - во всяком случае клх форуме он о нем спрашивал и вроде как заказал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2013 в 11:44)
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#12 - 30 октября 2013, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
в любом случае, я бы в первую очередь смотрел на уровень масла а так "голый" мопед, 200 000р - нормальная цена!
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#13 - 30 октября 2013, среда
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2149 дней назад
|
0
У меня по городу 1литр на 4000 скорость по спидометру 100-110км, а когда ездил на мототревелс примерно(800)туда-сюда сожрал чуть больше литра, скорость 125-128 км по нави.
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#14 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Интересующийся
Сообщений: 33
Оффлайн
|
0
Всем привет, уважаемые КаваЛеРисты!!!  Подниму-ка, пожалуй, некротемку. В связи с косяком коробки моего TDMа и осознанием того, что к сезону я фиг соберу двигло, появилось желание приобрести надежный мот на дальнобои, хотелось простой, неприхотливый мот. И вот я случайно увидел KLR650-одноствол, большой бак, легче многих одноклассников, да и внешне нравится, особенно 2008 года в зелено-серебристом исполнении. Да, знаю, что есть косяки, огорчает немного масложор, остальное устранимо более менее легкими усилиями. Дело в том, что фиг найдешь в нормальном состоянии и близко к Питеру, есть варианты во Владивостоке, вот думаю как оттуда пригнать. И вопрос на засыпку-а какова высота по седлу? А то я пока не посидел даже (есть парочка в Питере, надо бы наведаться), но очень загорелся ужеее :))))
|
#15 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Вот чего нашел мне яндекс)))Уж не знаю правда это, или нет.. Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического. Очевидно, что при рассмотрении Kawasaki KLR650 2010 следует в первую очередь отметить, что за 6-7$ тысяч вы получаете множество мотоциклов в одном, универсального коня. Байк можно эффективно использовать в плотном городском движении, для туризма и на грунтовых дорогах. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 651 см3 и карбюратором Keihin CVK40, что делает мотоцикл приемистым при низких и средних оборотах. Пятиступенчатая коробка должна сохранять резвость и при высоких оборотах, хотя на счет этого есть сомнения. Kawasaki KLR650 2010 имеет массивный кузов и стальную раму, влажный вес достигает всего 186 кг. Подвеска мотоцикла очень хорошая и универсальная, ход переднего колеса 200 мм, а заднего 185 мм. На бумаге кажется, что 41-мм вилка и амортизатор Uni-Trak не приспособлены к бездорожью, но на деле — легко. Кроме того, 21- и 17-дюймовые спицевые колеса поддерживают работу подвески и дают мотоциклу преимущество в проходимости даже самых трудных ландшафтов. Колесная база 1408 мм обеспечивает стабильность на дороге. А вот высота по седлу 890 мм подойдет только людям не ниже среднего роста. Защита от ветра хорошо обеспечивает обтекателем и ветровым стеклом. Как и полагается для хорошего мотоцикла, Kawasaki KLR650 2010 имеет высокоэффективные дисковые тормоза: 280 мм спереди и 240 мм сзади. Технические характеристики Kawasaki KLR650 2010: Двигатель: четырехтактный, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана на цилиндр • Объем: 651 см3 • Диаметр x ход: 100.0 x 83.0 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Охлаждение: жидкостное • Карбюратор: Keihin CVK40 • Зажигание: транзисторное • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Цепь • Рама: стальная • Наклон / след: 28 степеней / 112 мм • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм • Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, 5 уровней регулировки / 185 мм • Передняя шина: 90/90x21 • Задняя шина: 130/80x17 • Передний тормоз / задний тормоз: 280-миллиметровый диск, суппорт с двумя поршнями / 240-миллиметровый диск, двух-поршневой суппорт • Габаритная длина: 2296 • Габаритная ширина: 960 мм • Полная высота: 1348 мм • Клиренс: 210 мм • Высота по седлу: 890 мм • Влажный вес: 195 кг • Топливный бак: 23 л • Колесная база: 1408 мм • Крутящий момент: 45.3 Нм при 4,950 об/мин • Предельная скорость: ±300 км/ч С горы Арарат)) • Мощность: 42 л.с. при 6200 об/мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 09:42)
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|