chaynik:
Vaso:
Дороговато чего то, да и пересылка тыщи две будет. продам штатный 4500р
Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего)
А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить))
#46 - 12 марта 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
chaynik: Vaso: Дороговато чего то, да и пересылка тыщи две будет. продам штатный 4500р Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#47 - 12 марта 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2787 дней назад
|
0
Vaso: Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) Автотрейдинг вряд ли к нам ездит. Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" ![]() ![]() Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" ![]() ![]() ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) ![]() ![]() Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать ![]() ![]() |
#48 - 12 марта 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
chaynik: Vaso: Автотрейдинг вряд ли к нам ездит.Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" ![]() ![]() Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" ![]() ![]() ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) ![]() ![]() Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать ![]() ![]() До КПП ездит. И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#49 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2787 дней назад
|
0
Vaso: И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить. Американцы ко мне в дом не ломились просто брал мот с пробегом 1000 миль и с этим доморощенным тюнингом. Америкос еще и пользоваться то им не научился, но наставил прямотоков, нулевиков, подножек кросовых - по ходу завалился на нем на травке и понял мот не для него- на продажу. Жаль только дочикей не поменял. Понтов куча толку ноль. Как работает и настраивается ДВС я знаю не из интернета а из опыта соревнований. Не один движок и двухтактный и четырехтактный собрал и настроил. А насчет сравнения почти согласен вот только что сравнивать? Ощущения или показания приборов? ![]() Если вы попробуете проехать замкнутый участок дороги с поворотами (мкад не в счет!)на разнымх глушителях - на отсечку времени, то ощущения будут разными, но время скорее всего будет одно и тоже. Гы по поводу ощущений! Как то раз настраивал машину на тренировочных заездах. Ну вроде пилот стабильно ехал. ВСЕ говорит нормально, ничего больше не трогай. Но со стороны то лучше видно! Я ему в тихую (пока тот не видел) жесткость рамы на задней оси ослабил. ![]() ![]() ![]() ![]() Нужно прежде всего научиться пользоваться правильно тем, что уже есть. И быть честным и объективным с самим собой. Настройка транспортного средства тонкая вещь. Настраивается все в комплексе - двигатель, подвеска, ходовая и тормоза. При этом прокладка между рулем и сиденьем одну и ту же трассу проезжать за одно и тоже время. И только после этого можно крутить карбюратор, менять жиклеры, изменять длину и параметры глушителя, подбирать передаточное отношение главной передачи, настраивать баланс тормозов, жесткость подвески, давление в шинах... Но все это идеально будет подходить для данного времени и места!! Любое ТС довольно сбалансированный механизм - и улучшая одно - ухудшаешь другое, (хвост вытащи - голова увязнет!). Вопрос сколько потратить денег на тюнинг мотика - личное дело. Только вот ощущениям, интернету, и красивым графикам(тем более не все их понимают) лучше не доверять. Живем в век капитализма ![]() ![]() PS Никого не хотел обидеть. Просто жизненный опыт. И свое мнение, хотя, возможно я его навязываю (сказывается опыт манегера по продажам ![]() Особеное спасибо Vaso: за дискуссию. Vaso ![]() |
#50 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
chaynik, истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом))
Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?))) Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал. Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах) Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$. Но я еще не встречал особо глупых людей в эндуро сообществе (не берем людей с бОльшими финансовыми возможностями, которые скупают все что есть на мот), которые не понимают, что, зачем, покупают и сколько это стоит. Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать. И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:46)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#51 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2787 дней назад
|
0
Vaso: надо бы заробраться, как это работает и настраивается. Vaso: Я просто знаю "как, это работает и настраивается". истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом)) Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?))) ![]() Vaso: Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя. Если у Вас получается большую часть времени ездить в верхнем диапазоне оборотов значит вы для себя глушитель оптимально подобрали Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал. Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах) Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$. ![]() Vaso: К сожалению не все. И постоянно вижу примеры легкомысленных трат(буду ездить два сезона на лысой резине Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать. ![]() Vaso: Даже не пытаюсь сравнивать.И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея)) Но знания, полученные в автомотоспорте помогают мне сейчас экономить немало средств, для того чтобы просто ездить на мотоцикле каждый день. Думаю надо закрывать дискуссию!!! ![]() |
#52 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
1. Знать, как это работает, всегда вызывает уважение.
![]() 2. А под кого еще подбирать глушитель, как не под себя?)))) 3. До культурной езды на мото (и не только) в нашей стране, как до Луны. 4. Знания - сила ![]() Отлично потрепались))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#53 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Так, как мой глушак еще не пришел, то скажу за Васин - выглядит красиво, весит меньше( а он расположен высоко ), звучит лучше, не громче, а именно лучше (я за Васей километров 300 проехал). Подумал - подумал я , да и заказал себе прямоток
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 11:56)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#54 - 13 марта 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. chaynik: Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла.Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 18:35)
+79169879795
|
#55 - 14 марта 2014, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2787 дней назад
|
0
dimoncb: Лично я, свой прмоток, будь он неладен Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла. ![]() ![]() Звезды все стоковые. А воообще средние обороты у всех разные ![]() Настроить можно любой двигатель под нужную характеристику причем разными способами. Вопрос - знаний и времени ну и руки тоже придется приложить. А чтоб советовать нужна конкретика - что сейчас имеешь и чего ты хочешь?. |
#56 - 14 марта 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
6000 - многовато, согласен с Димой, но это как предел) обычно по трассе я еду 5000 - 5500) а в городе бывает и до 6000)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#57 - 15 марта 2014, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Так в том то и дело. Меня больше интересует тяга на низах, но по трассе обороты в районе 5000-5500 и экономичность тоже не последнее дело в дальнобое. Настроить сразу и верх и низ не получится. ИМХО нафиг, пусть работает как может)))
+79169879795
|
#58 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2787 дней назад
|
0
dimoncb: Очень умно сказано.Настроить сразу и верх и низ не получится. А теперь вдумайтесь как вы будете добираться до своих 4000? Со светофора открутить до 5000 об/мин и не сбрасывая газа держать двигатель в зоне максимальной тяги 3500-6000 об/мин. Чтобы получить максимальное ускорение. Я по трассам ездить стараюсь с крейсерской скоростью 110км/ч. и мощи мне хватает ![]() ![]() |
#59 - 13 мая 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Здарова,други! У кого-нибудь не заволялось случайно прямотока тихого на продажу?
|
#60 - 14 мая 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Pashtet, А заказать у америкосов?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |