
Руководства
Тема содержит ссылки на мануалы
#16 - 20 марта 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
kochan выложил все мануалы, за что ему огромное спасибо!
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#17 - 25 марта 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
|
0
а от Clymer'а не завалялось, случаем, руководство?
![]() |
#18 - 26 марта 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 13
Русе, Болгария
1827 дней назад
|
0
ЯR: а от Clymer'а не завалялось, случаем, руководство? ![]() Вот и Clymer |
#19 - 26 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
|
0
спасибо! только это до 2003. а с 2008 нет, случаем?)
|
#20 - 26 марта 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
ЯR: спасибо! только это до 2003. а с 2008 нет, случаем?) отличие только в вилке и пластике) остальное уже 25 лет тож самое ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#21 - 27 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
|
0
Vaso, вас понял
![]() |
#22 - 29 апреля 2015, среда
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
вышлите пожалуйста мне тоже мануал на 2008 год/ plechanov-igor@mail.ru
|
#23 - 29 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#24 - 29 апреля 2015, среда
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
Vaso: ступил) |
#25 - 30 апреля 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
|
0
Вот все мануалы которые я нашел Мануалы
|
#26 - 22 марта 2016, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Мужчины, есть вопрос если не возражаете, касающийся этих самых "мануалов". Дело в следующем: Я, как человек технически почти безграмотный, привык все делать "по чертежу"... Вместе с мотом мне досталось руководство пользователя в котором рекомендуется замена почти всех шлангов через 3 - 4 года, а заодно и "резиновых частей главного цилиндра и суппорта" (если Гугл нам не воет). Так вот хочу интересоваться стоит ли это делать не взирая на то, что внешне ни каких повоеждений не видно или таки можно забить??? Ну и заодно если менять, то как следствие где (кроме вражеского Е-бея) всю эту трень заказать можно....
Отдельный вопрос к Василию. Как минимум в паре мест на форуме упоминалось о том, что все KLRы в стране " на учете". Нет ли о моем информации на предмет замены "дохлого кея" (Дмиртий, извини за плагиат). Всем удачи и скорейшего потепления... |
#27 - 22 марта 2016, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Я бы поменял только жидкости.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#28 - 22 марта 2016, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Анатолий: А кто-то реально это делал? Это в инструкции к любой технике есть.Вместе с мотом мне досталось руководство пользователя в котором рекомендуется замена почти всех шлангов через 3 - 4 года, а заодно и "резиновых частей главного цилиндра и суппорта" На "дохлого кея" я пока патент не получил))) +79169879795
|
#29 - 23 марта 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
dimoncb, дык вот именно этим я и интересуюсь.... Делал ли кто это или нет???? Если таки нет, то и мне спокойнее катать будет со старыми шлангами.
Игорь, жидкости само собой разумеется. Об них и речи нет, да и проще (на мой взгляд) гораздо. |
#30 - 23 марта 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 88
Иркутск
2879 дней назад
|
0
Анатолий: Делал ли кто это или нет???? Нет, вряд ли хотя бы 10% пользователей в мире это делает. Предела нет
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.