Руководства — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Руководства

Тема содержит ссылки на мануалы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
kochan выложил все мануалы, за что ему огромное спасибо! 8
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
а от Clymer'а не завалялось, случаем, руководство? zst
Администратор
wpopov
Сообщений: 13
Русе, Болгария
1827 дней назад
ЯR:

а от Clymer'а не завалялось, случаем, руководство? zst

Вот и Clymer
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
спасибо! только это до 2003. а с 2008 нет, случаем?)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
ЯR:

спасибо! только это до 2003. а с 2008 нет, случаем?)

отличие только в вилке и пластике) остальное уже 25 лет тож самое 11
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
Vaso, вас понял glasses
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
вышлите пожалуйста мне тоже мануал на 2008 год/ plechanov-igor@mail.ru
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Плеханов Игорь:

вышлите пожалуйста мне тоже мануал на 2008 год/ plechanov-igor@mail.ru

Прикалываешься? http://klr650.ru/forum/thread149.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
Vaso:

Плеханов Игорь:

вышлите пожалуйста мне тоже мануал на 2008 год/ plechanov-igor@mail.ru

Прикалываешься? http://klr650.ru/forum/thread149.html

ступил)
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Вот все мануалы которые я нашел Мануалы
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Мужчины, есть вопрос если не возражаете, касающийся этих самых "мануалов". Дело в следующем: Я, как человек технически почти безграмотный, привык все делать "по чертежу"... Вместе с мотом мне досталось руководство пользователя в котором рекомендуется замена почти всех шлангов через 3 - 4 года, а заодно и "резиновых частей главного цилиндра и суппорта" (если Гугл нам не воет). Так вот хочу интересоваться стоит ли это делать не взирая на то, что внешне ни каких повоеждений не видно или таки можно забить??? Ну и заодно если менять, то как следствие где (кроме вражеского Е-бея) всю эту трень заказать можно....
Отдельный вопрос к Василию. Как минимум в паре мест на форуме упоминалось о том, что все KLRы в стране " на учете". Нет ли о моем информации на предмет замены "дохлого кея" (Дмиртий, извини за плагиат).
Всем удачи и скорейшего потепления...
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Я бы поменял только жидкости.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
Вместе с мотом мне досталось руководство пользователя в котором рекомендуется замена почти всех шлангов через 3 - 4 года, а заодно и "резиновых частей главного цилиндра и суппорта"
А кто-то реально это делал? Это в инструкции к любой технике есть.
На "дохлого кея" я пока патент не получил)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
dimoncb, дык вот именно этим я и интересуюсь.... Делал ли кто это или нет???? Если таки нет, то и мне спокойнее катать будет со старыми шлангами.
Игорь, жидкости само собой разумеется. Об них и речи нет, да и проще (на мой взгляд) гораздо.
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2879 дней назад
Анатолий:
Делал ли кто это или нет????


Нет, вряд ли хотя бы 10% пользователей в мире это делает.
Предела нет
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.