Торомоза от первого поколения на второе? — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Торомоза от первого поколения на второе?

Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
Бодрого!
в силу дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении (точнее заднего тормоза вцелом), вопрос чот назрел...
а от первого поколения 1-поршневой не подходит случайно?

так то было бы идеально по распределению тормозного усилия...
2х поршневой впереди + увеличенный ротор + армированная магистраль и 1-поршневой сзади

//понятное дело, что я коряга и торомозить не умею...но всеж стрессирую
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2014 в 08:23)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
kochan:

дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении (точнее заднего тормоза вцелом)

Может все намного проще?)

Задний тормоз на втором поколении - супер!
Поставь нормальный шланг и прокачай тормоза.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
kochan:
в силу дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении
Что значит дубовости? ИМХО задний тормоз наоборот слишком "сильный", я хочу подобрать туда колодки "попроще".
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
Действительно - эффективность тормозов можно регулировать и материалом колодок....
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
dimoncb:
Что значит дубовости? ИМХО задний тормоз наоборот слишком "сильный", я хочу подобрать туда колодки "попроще".

ну я не совсем корректно выразился ....дубовость - в плане что он жесткий, иногда пороблемно дозировать услилие(на асфальте) чтобы колесо не заблокировалось....

вопечем перефразируя.... на заднем колесе СЛИШКОМ хороший тормоз...)))

ну да...как варик, поставить колодки менее зацепистые, но есть один гипотетический донор с задним суппортом)))
поэтому и спросил...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 12:38)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
как варик - шланг, который делает тормоза более информативными)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
Vaso:
как варик - шланг, который делает тормоза более информативными)

армированный шланг на заднюю магистраль? а смысл...еще жестче станет - усилие, за счет малого расширения армированного шланга, передающееся на суппорта увеличиться...какая уж тут информация...
стремные колодки вот да..можно поставить)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 12:55)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
kochan, все это как раз и позволяет более четко контролировать усилие. В прочем, пофигу, делай, как хочешь)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2154 дня назад
Vaso:
kochan, все это как раз и позволяет более четко контролировать усилие.
не буду спорить.... надо проверить)))
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.