Не заводился маленький
Но завел таки
#1 - 16 июля 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
После последних покатушек перестал заводится маленький - дергаешь дергаешь, только чихает иногда, а так ноль эмоций. Свеча сухая, искра есть. Думаю надо толкнуть его. Сегодня заехал Павлик, прицепили мы маленького к большому клру и метров через 100 завелся гаденышь)))Думаю, что клапана не прилегали и не было компрессии, вот и не сосало...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#2 - 16 июля 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: Выкинь его)))Думаю, что клапана не прилегали А вообще странные весчи пишешь: свеча сухая. Ну так поступало топливо или свеча сухая? Ремонтники блин. Я смотрю у тебя традиция уже появилась, на галстуке за Павликом))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 23:47)
+79169879795
|
#3 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Топливо не поступало и свеча была сухая, что тут странного то?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#4 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3198 дней назад
|
0
Auria: Топливо не поступало и свеча была сухая, что тут странного то? Топливо-то почему не поступало? И почему стало поступать после 100 метров? |
#5 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Поработал. теперь заводится.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#6 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Топливо не поступало, потому что были клапана зависшие и в связи с этим не создавалось необходимого разряжения для всасывания топливо-воздушной смеси.
KLR650'09 Black
|
#7 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Павел: Топливо не поступало, потому что были клапана зависшие и в связи с этим не создавалось необходимого разряжения для всасывания топливо-воздушной смеси. а что произошло, когда вы потащили?? я требую технического обоснования ![]() В таком случае вероятнее вариант "зависания" декомпрессора) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: Топливо не поступает когда поплавок в карбе зависнет. Вы протащили его на веревке, он "протрясся". Можно было постучать по карбу или положить мот на бок.Топливо не поступало и свеча была сухая, что тут странного то? Павел: Ты гений. Можно придумать еще кучу причин. Клапана зависли после остановки? Грязь под тарелкой или во втулке? Она там появилась после остановки мотора? Куда она делась потом? Если клапана закрылись не плотно, то мотор "прососет" карборатор, кроссовые 4т с механическим декомпрессором так и заводят.Топливо не поступало, потому что были клапана зависшие и в связи с этим не создавалось необходимого разряжения для всасывания топливо-воздушной смеси. Трындец, механики... Васо, ну ты вроде моторы ремонтировал, ну скажи че-нить... Я задолбался этим "карбюраторщикам" объснять принцип работы ДВС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:58)
+79169879795
|
#9 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Может и декомпрессор - я хз как он работает.
Может(моя версия) под клапан попало что либо, ну вроде нагара, образовалась щель и не было компрессии. А потом засосало, завелось и грязь выдуло - ну как то так)))Во всяком случае я себе так это представлял, когда просил Павлика подъехать и дернуть маленького и все заработало!! Димон писал: Дмитрий, вы не представляете сколько я его валял, дул и стучал сливал и заливал поплавковую камеру))))Топливо не поступает когда поплавок в карбе зависнет. Вы протащили его на веревке, он "протрясся". Можно было постучать по карбу или положить мот на бок. Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июля 2014 в 11:58)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#10 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: Медицинским шприцом брызнуть бенз через свечку. Померить компрессию. Саша, ну не могут клапана подвиснуть с "нагаром" под тарелкой. Ты мотор перебрал 1000км назад, масло не жрет))) Ну откуда нагар?Дмитрий, вы не представляете сколько я его валял, дул и стучал сливал и заливал поплавковую камеру)))) +79169879795
|
#11 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
dimoncb: Auria: Медицинским шприцом брызнуть бенз через свечку. Померить компрессию. Саша, ну не могут клапана подвиснуть с "нагаром" под тарелкой. Ты мотор перебрал 1000км назад, масло не жрет))) Ну откуда нагар?Дмитрий, вы не представляете сколько я его валял, дул и стучал сливал и заливал поплавковую камеру)))) Вот это для меня то же загадка. Карбюратор чистый , вроде. Может и вправду декомпрессор. А как он устроен? KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#12 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria: dimoncb: Auria: Медицинским шприцом брызнуть бенз через свечку. Померить компрессию. Саша, ну не могут клапана подвиснуть с "нагаром" под тарелкой. Ты мотор перебрал 1000км назад, масло не жрет))) Ну откуда нагар?Дмитрий, вы не представляете сколько я его валял, дул и стучал сливал и заливал поплавковую камеру)))) Вот это для меня то же загадка. Карбюратор чистый , вроде. Может и вправду декомпрессор. А как он устроен? Дима, держись)))))))))))))) Элементарно устроен. Медленно крутится - открыт, а потом центробежная сила и пошло, пошло, пошло...))) Вообще единственное, что мы не сделали - это не отрегулировали зазоры, вот тут то и может быть корень всех проблем. А плохой пуск на холодную - это самый главный признак не пральных зазоров. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#13 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
Vaso: Ой мля))) Дык а я то был уверен, что отрегулировали)))Вообще единственное, что мы не сделали - это не отрегулировали зазоры, вот тут то и может быть корень всех проблем. А плохой пуск на холодную - это самый главный признак не пральных зазоров. KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#14 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Auria: Vaso: Ой мля))) Дык а я то был уверен, что отрегулировали)))Вообще единственное, что мы не сделали - это не отрегулировали зазоры, вот тут то и может быть корень всех проблем. А плохой пуск на холодную - это самый главный признак не пральных зазоров. дык ты сам сказал, что не надо))))) я себе ток недавно выставил зазоры)))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 17 июля 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2169 дней назад
|
0
И чего? Сильно ушли?
По поводу зазоров - тогда бы он не заводился всегда на холодную, а так он бычится раз в год..... Это у меня третий раз так. До этого , правда, заводился сам, опосля танцев с бубнами и бегом вокруг гаража с мотом. KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.