поплавковый клапан — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

поплавковый клапан

не держит поплавковый клапан?
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Заметил что из штуцера на донышке карбюратора вытекает бензин. Кошмар, конечно, но раз уж приобрел старый мотоцикл удивляться нечему. У меня на этот штуцер ничего не одето и я вижу как топливо начинает течь тоненькой струйкой. Закрываю кран на баке - естественно перестает. Признаюсь, вакуумный кран я на своем КЛРе упразднил т.к. не доверял ему. И вот такая фигня открываеш и потекло. Но что интересно когда мотор работает не течет и двигатель работает ровно. Я думаю, что от вибрации поплавок начинает двигаться, а так зависает иногда. Кто нибудь с таким сталкивался?
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Мож под болтик который его закрывает попал грязь.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Поменять запорную иглу (на конце конуса резинка, которая изнашивается), выставить уровень в поплавковой камере.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Болик проверил. Этл именно через перелив течет. Вот думаю где эту эту иглу взять.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Григорич:

Болик проверил. Этл именно через перелив течет. Вот думаю где эту эту иглу взять.

подходит от ремкоплектов китайских скутеров, ну или не китайских))
методом подбора в магазине.

+течь может при неверном уровне поплавковой камеры!!!

Советую выставить уровень по мануалу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2014 в 13:18)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Уже выставляю, мануала нет. Может скажите как это делать. Я пока что подул в топливный штуцер и подвигал поплавок. Он воздух перекрывает. Я в гараже.
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Осмотр поплавка и иглы в.т.ч. резинки меня очень порадовал. Все в идеале. Видимо кто то уже постарался. Осталось только уровень проверить.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Григорич:

Осмотр поплавка и иглы в.т.ч. резинки меня очень порадовал. Все в идеале. Видимо кто то уже постарался. Осталось только уровень проверить.

Уровень и есть основное)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Значение 4 надо смотреть а мануале. По-моему это 17mm
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Спасибо smile недождался немного ответа и просто подогнул чуть чуть пластинку на поплавке. Потом проверил трубочкой-уровень стал точно по стыку поплавковой камеры и карба. Больше не вытекает ничего! Это победа ! Завтра еду на дачу 18
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Это еще не конец! Он все равно течет. Приехал заглушил мотор посмотрел а из штуцера на дне поплавковой камеры течет! Что теперь делать уже не знаю. Ну сниму ну разберу а там все новое и работает cry Как ездить дальше? Подозреваю что он подтекает и на ходу.
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Буду проверять float height - по манулу 17,5мм. Но чувствую дело не в этом. Может игла не родная...
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
Григорич, я советую не полагаться на вид "новой" иглы. Износа на глазок может быть незаметно. Подбери в магазе скутеровмотоциклов такую же и поменяй + выставить уровень.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Кстати, а как выглядит РОДНАЯ игла?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.