Обо всем... — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №76

Обо всем...

...и ни о чем))
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Чегож ты тогда читал?

Плюсы: не течет, не боится тряски, НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Все остальное минусы. Меньше стартерный ток, меньше емкость, дохнет на морозе, ЦЕНА.

При равной емкости и токе, цена еще выше)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2016 в 00:16)
+79169879795
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
dimoncb:
Блажен, кто верует.
Ну как бы у них в отличии от нас, за продажу некачественного товара можно здорово попасть на деньги. Не говоря уже о потере репутации магазина. А магазин более 75 лет на рынке. Плюс на сайте есть множество отзывов о этих аккумуляторах. Есть отзывы тех кто использует здесь.
dimoncb:
Если следить на кавазукой, она тоже будет работать долго. УАЗ не крузак, а ведь с 2008 года работает)))
с момента смерти отца (конец 2013 года) АУЗстоит, так как нет времени им заниматься. Для бездорожья использую свой паджеро спорт. только периодически слежу за УАЗиком.
dimoncb:
Ты совсем не в курсе плюсов и минусов гелевого АКБ, но делаешь выводы нахер он нужен.
Опять вы придумываете за других определенные выводы и сами же на них отвечаете.
Все это сугобо мое мнение, и выводы я делаю для себя и объясняю свои мысли.
Поясню по вашим плюсам, почему они мне не нужны:
Да не течет. Читайте внимательно: "Есть смысл если едешь далеко в безлюдные места или катаешься по говнам и мотоцикл часто оказывается на боку, плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования." Мотоцикл у меня работает и храниться в нормальном горизонтальном положении." Если бы я катался постоянно по говнам, часто падал я поставил бы гелевый.
Он меньше страдает от тряски. Мой ежедневный маршрут предполагает 10 км грунта и 60 асфальта. Я опять же не вижу смысла ради 1/7 ставить гелевый. По той же причине мне хватает резины по типу А/Т.
Не требует обслуживания Что ж вы KLR то взяли тогда? а не новый БМВ, ездили бы на ТО и не парились. а то вас зарядка аккумулятора и проверка раз, или два в сезон прям очень пугает похоже.(решил сделать по вашему придумал за вас))
Для меня плюсы обычного аккумулятора, перевешивают плюсы гелевого. Это только для меня. Я храню мотоцикл в холодном гараже. могу забыть снять аккумулятор перед морозами. У меня есть хороший зарядник, к аккумулятору прикручен адаптер для удобного подключения зарядника. Мне не сложно с заменой масла проверить плотность. Каждый решает сам. И хватит меня (или себя) в чем то убеждать, это уже походит на религиозные споры о резине, масле и тд.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Плеханов Игорь:
Опять вы придумываете за других определенные выводы и сами же на них отвечаете.
Плеханов Игорь:
Я не вижу смысла ставить на мотоцикл гелевый аккумулятор. Есть смысл если едешь далеко в безлюдные места или катаешься по говнам и мотоцикл часто оказывается на боку, плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования.
Это как? Кто сам себе отвечает? Что я здесь придумал?

Плеханов Игорь:
Не требует обслуживания Что ж вы KLR то взяли тогда? а не новый БМВ, ездили бы на ТО и не парились. а то вас зарядка аккумулятора и проверка раз, или два в сезон прям очень пугает похоже.(решил сделать по вашему придумал за вас))
Можно и новый БМВ, денег не хватило))) Вот только обслуживания он требует больше и чаще.
А тебе еще цепи надо безсальниковые поставить, дешевле, обслуживать не долго и не трудно. При хорошем уходе ходят долго.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Плеханов Игорь:
АУЗстоит, так как нет времени им заниматься.
Все время на обслуживание АКБ уходит? Или все же УАЗ в сравнении с паджериком "не то"?
+79169879795
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
Как минимум вы за меня придумали что я не знаю плюсов и минусов гелевых аккумуляторов, но рассуждаю о них.
Расписать вам конкретно куда время уходит? Уходит на семью, на пчел, на работу, на шабашку, на племянников, на два частных дома, да еще много куда. Да и нет пока смысла ставить Уаз на учет, паджерик отлично справляется с задачами.
цепь у меня стоит на данный момент хз какая пришла с мотоциклом. сдохнет поставлю регину или ДИД. за смазку отвечает скоттойлер. Может еще что придумаете? Может предложите мне к примеру перейти на паровой двигатель? Я могу предложить вам пересесть на метро которое вообще не надо обслуживать? К чему это все?
Успокойтесь уж. Вы молодец, гелевые аккумуляторы супер, кислотные отстой, заряжать аккумулятор долго и не интересно. Пять минут потраченные на проверку плотности, это слишком высокая цена, ваше время стоит гораздо большего. Вы довольны?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 10:37)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Плеханов Игорь:
Как минимум вы за меня придумали что я не знаю плюсов и минусов гелевых аккумуляторов, но рассуждаю о них.
Я даже читать дальше не буду. Вот:
Плеханов Игорь:
Есть смысл если
Плеханов Игорь:
плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования.
+79169879795
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
Хорошо, специально для вас поясню: все что я говорю это мои мысли и мои выводы. Как и все что говорят другие люди это их мысли их выводы. Иногда люди цитируют чужие мысли выводы, ссылаются на работы ученых, публикации в журналах. В этом случае они указывают источник или хотя бы автора. Это раз.
Что вам непонятно в энергоемком оборудовании?
Перечислю специально для вас плюсы гелевого аккумулятора относящиеся к энергоемкому оборудовании:
- менее активный разряд при использовании большого количества оборудования;
- быстрая зарядка с использованием зарядного устройства (заряжается за два часа до 100% (автомобильный мотоциклетный наверное еще быстрее);
- восполнение большего количества утраченного заряда при работе генератора (;
- Выдерживает глубокие разряды.
так же добавлю специально для вас источники:
http://www.zr.ru/content/articles/735542-vybiraem-avtomobilnyj-akkumulyator/
http://avto-flot.ru/blog/akkumulyatoryi-gelevyie-avtomobilnyie-plyusyi-i-minusyi.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 15:15)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Ну вот, сломал форум.

С 4й строчки в последнем сообщении: БРЕД!!! Думай!!! Разряд зависит от емкости АКБ. Хотя не понял, что значит "активный". Если много потребителей, гелевый хуже отдает электричество, это его минус, а у тебя плюс...

Быстрая зарядка - убивает его также как кислотник. Можно и нужно, в данном не одно и тоже.

С чего это? Генератор одинаковый, внутреннее сопротивление AGM выше... А заряжается полнее?

Выдерживает, оживает с большой потерей емкости, пару раз и на помойку. Кислотник более живучий.
+79169879795
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
dimoncb:

Хотя не понял, что значит "активный". Если много потребителей, гелевый хуже отдает электричество, это его минус, а у тебя плюс...

Быстрая зарядка - убивает его также как кислотник. Можно и нужно, в данном не одно и тоже.

С чего это? Генератор одинаковый, внутреннее сопротивление AGM выше... А заряжается полнее?

Выдерживает, оживает с большой потерей емкости, пару раз и на помойку. Кислотник более живучий.
я привел. ссылки на источники- читайте. так же отмечу что гелевые ставят на котлеты и внедорожники с лебедками как раз потому что ровнее отдают электричество. и выдерживают разряды с меньшими последствиями. Может у вас информация неверна? прошу указать источник информации где указанно что гелевые хуже переживают разряд и хуже заряжаются?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2024 дня назад
dimoncb:
Ну вот, сломал форум.

фигня) все никак не сделаю, чтобы ссылки не давал вставлять в 1543534 тысяч знаков))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Плеханов Игорь:
прошу указать источник информации где указанно что гелевые хуже переживают разряд и хуже заряжаются
Нет смысла))) Опять все смешал в кучу.

Плеханов Игорь:
я привел. ссылки на источники
Без мата уже становится тяжело))) ZR продажный журнал, есть знакомые в редакции. Википедия вообще никогда не претендовала на истину, ляпов у них полно.

Плеханов Игорь:
ровнее отдают электричество
А кислотники его скачками отдают?

Плеханов Игорь:
АУЗстоит, так как нет времени им заниматься
Перестань контролировать электролит, займись АУЗом)))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 18:57)
+79169879795
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
dimoncb, то есть все ваши доводы основаны лично на вашем мнении и ничем-не могут быть подтверждены? Это уже смешно и уходит на уровень диванного эксперта. Что подтверждается ведением спора на "ты" с вашей стороны.
Что касается уаза и плотности, похоже простая операция проверки плотности вызывает у вас ужас и панику. Иначе я не знаю почему вы так акцентируете на этом внимание. Так же прошу воздержаться от советов что и как мне делать. Мне ясна Ваша позиция "самого умного" и "последнее слово за мной". Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла. (Ваша позиция: "все дураки", "все куплено", а я молодец))
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
Плеханов Игорь:
то есть все ваши доводы основаны лично на вашем мнении и ничем-не могут быть подтверждены?
Просто не хочу))) Зачем давать ссылкина что-то, если ты не поймешь разницы между гелевым АКБ или AGM

Плеханов Игорь:
Это уже смешно и уходит на уровень диванного эксперта.
Конечно))) Зато ты начитался интернета и умничаеш не имея своего опыта.

Плеханов Игорь:
Что подтверждается ведением спора на "ты" с вашей стороны
Это интернет, здесь все равны.

Плеханов Игорь:
Что касается уаза и плотности, похоже простая операция проверки плотности вызывает у вас ужас и панику. Иначе я не знаю почему вы так акцентируете на этом внимание.
Зачем? Ковыряться с УАЗом нет времени, а с KLR есть? ИМХО для тебя мотоцикл любимая игрушка, для меня больше транспорт. "кайфа" от ковыряния железок не получаю, это необходимость которую хочеться свести к минимуму.

Плеханов Игорь:
Мне ясна Ваша позиция "самого умного" и "последнее слово за мной". Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла.
Но самому остановиться водь так трудно? )))

Плеханов Игорь:
Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла.
Не вижу смысла доказывать что-то человеку, опыт которого опирается только на журнальные статьи.


Плеханов Игорь:
Ваша позиция: "все дураки", "все куплено", а я молодец))
Согласен с... )))
+79169879795
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2881 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кто эти люди ?))
Предела нет
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2024 дня назад
Боты, из-за этого и регистрацию закрыл, запарили.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.