Чегож ты тогда читал?
Плюсы: не течет, не боится тряски, НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Все остальное минусы. Меньше стартерный ток, меньше емкость, дохнет на морозе, ЦЕНА.
При равной емкости и токе, цена еще выше)))
Обо всем...
...и ни о чем))
#1126 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2016 в 00:16)
+79169879795
|
#1127 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
dimoncb: Ну как бы у них в отличии от нас, за продажу некачественного товара можно здорово попасть на деньги. Не говоря уже о потере репутации магазина. А магазин более 75 лет на рынке. Плюс на сайте есть множество отзывов о этих аккумуляторах. Есть отзывы тех кто использует здесь.Блажен, кто верует. dimoncb: с момента смерти отца (конец 2013 года) АУЗстоит, так как нет времени им заниматься. Для бездорожья использую свой паджеро спорт. только периодически слежу за УАЗиком.Если следить на кавазукой, она тоже будет работать долго. УАЗ не крузак, а ведь с 2008 года работает))) dimoncb: Опять вы придумываете за других определенные выводы и сами же на них отвечаете. Ты совсем не в курсе плюсов и минусов гелевого АКБ, но делаешь выводы нахер он нужен. Все это сугобо мое мнение, и выводы я делаю для себя и объясняю свои мысли. Поясню по вашим плюсам, почему они мне не нужны: Да не течет. Читайте внимательно: "Есть смысл если едешь далеко в безлюдные места или катаешься по говнам и мотоцикл часто оказывается на боку, плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования." Мотоцикл у меня работает и храниться в нормальном горизонтальном положении." Если бы я катался постоянно по говнам, часто падал я поставил бы гелевый. Он меньше страдает от тряски. Мой ежедневный маршрут предполагает 10 км грунта и 60 асфальта. Я опять же не вижу смысла ради 1/7 ставить гелевый. По той же причине мне хватает резины по типу А/Т. Не требует обслуживания Что ж вы KLR то взяли тогда? а не новый БМВ, ездили бы на ТО и не парились. а то вас зарядка аккумулятора и проверка раз, или два в сезон прям очень пугает похоже.(решил сделать по вашему придумал за вас)) Для меня плюсы обычного аккумулятора, перевешивают плюсы гелевого. Это только для меня. Я храню мотоцикл в холодном гараже. могу забыть снять аккумулятор перед морозами. У меня есть хороший зарядник, к аккумулятору прикручен адаптер для удобного подключения зарядника. Мне не сложно с заменой масла проверить плотность. Каждый решает сам. И хватит меня (или себя) в чем то убеждать, это уже походит на религиозные споры о резине, масле и тд. |
#1128 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Плеханов Игорь: Опять вы придумываете за других определенные выводы и сами же на них отвечаете. Плеханов Игорь: Это как? Кто сам себе отвечает? Что я здесь придумал?Я не вижу смысла ставить на мотоцикл гелевый аккумулятор. Есть смысл если едешь далеко в безлюдные места или катаешься по говнам и мотоцикл часто оказывается на боку, плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования. Плеханов Игорь: Можно и новый БМВ, денег не хватило))) Вот только обслуживания он требует больше и чаще.Не требует обслуживания Что ж вы KLR то взяли тогда? а не новый БМВ, ездили бы на ТО и не парились. а то вас зарядка аккумулятора и проверка раз, или два в сезон прям очень пугает похоже.(решил сделать по вашему придумал за вас)) А тебе еще цепи надо безсальниковые поставить, дешевле, обслуживать не долго и не трудно. При хорошем уходе ходят долго. +79169879795
|
#1129 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Плеханов Игорь: Все время на обслуживание АКБ уходит? Или все же УАЗ в сравнении с паджериком "не то"?АУЗстоит, так как нет времени им заниматься. +79169879795
|
#1130 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
Как минимум вы за меня придумали что я не знаю плюсов и минусов гелевых аккумуляторов, но рассуждаю о них.
Расписать вам конкретно куда время уходит? Уходит на семью, на пчел, на работу, на шабашку, на племянников, на два частных дома, да еще много куда. Да и нет пока смысла ставить Уаз на учет, паджерик отлично справляется с задачами. цепь у меня стоит на данный момент хз какая пришла с мотоциклом. сдохнет поставлю регину или ДИД. за смазку отвечает скоттойлер. Может еще что придумаете? Может предложите мне к примеру перейти на паровой двигатель? Я могу предложить вам пересесть на метро которое вообще не надо обслуживать? К чему это все? Успокойтесь уж. Вы молодец, гелевые аккумуляторы супер, кислотные отстой, заряжать аккумулятор долго и не интересно. Пять минут потраченные на проверку плотности, это слишком высокая цена, ваше время стоит гораздо большего. Вы довольны? Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 10:37)
|
#1131 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Плеханов Игорь: Я даже читать дальше не буду. Вот: Как минимум вы за меня придумали что я не знаю плюсов и минусов гелевых аккумуляторов, но рассуждаю о них. Плеханов Игорь: Есть смысл если Плеханов Игорь: плюс множество энергоемкого дополнительного оборудования. +79169879795
|
#1132 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
Хорошо, специально для вас поясню: все что я говорю это мои мысли и мои выводы. Как и все что говорят другие люди это их мысли их выводы. Иногда люди цитируют чужие мысли выводы, ссылаются на работы ученых, публикации в журналах. В этом случае они указывают источник или хотя бы автора. Это раз.
Что вам непонятно в энергоемком оборудовании? Перечислю специально для вас плюсы гелевого аккумулятора относящиеся к энергоемкому оборудовании: - менее активный разряд при использовании большого количества оборудования; - быстрая зарядка с использованием зарядного устройства (заряжается за два часа до 100% (автомобильный мотоциклетный наверное еще быстрее); - восполнение большего количества утраченного заряда при работе генератора (; - Выдерживает глубокие разряды. так же добавлю специально для вас источники: http://www.zr.ru/content/articles/735542-vybiraem-avtomobilnyj-akkumulyator/ http://avto-flot.ru/blog/akkumulyatoryi-gelevyie-avtomobilnyie-plyusyi-i-minusyi.html Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 15:15)
|
#1133 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Ну вот, сломал форум.
С 4й строчки в последнем сообщении: БРЕД!!! Думай!!! Разряд зависит от емкости АКБ. Хотя не понял, что значит "активный". Если много потребителей, гелевый хуже отдает электричество, это его минус, а у тебя плюс... Быстрая зарядка - убивает его также как кислотник. Можно и нужно, в данном не одно и тоже. С чего это? Генератор одинаковый, внутреннее сопротивление AGM выше... А заряжается полнее? Выдерживает, оживает с большой потерей емкости, пару раз и на помойку. Кислотник более живучий. +79169879795
|
#1134 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
dimoncb: я привел. ссылки на источники- читайте. так же отмечу что гелевые ставят на котлеты и внедорожники с лебедками как раз потому что ровнее отдают электричество. и выдерживают разряды с меньшими последствиями. Может у вас информация неверна? прошу указать источник информации где указанно что гелевые хуже переживают разряд и хуже заряжаются?Хотя не понял, что значит "активный". Если много потребителей, гелевый хуже отдает электричество, это его минус, а у тебя плюс... Быстрая зарядка - убивает его также как кислотник. Можно и нужно, в данном не одно и тоже. С чего это? Генератор одинаковый, внутреннее сопротивление AGM выше... А заряжается полнее? Выдерживает, оживает с большой потерей емкости, пару раз и на помойку. Кислотник более живучий. |
#1135 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2024 дня назад
|
0
dimoncb: Ну вот, сломал форум. фигня) все никак не сделаю, чтобы ссылки не давал вставлять в 1543534 тысяч знаков)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#1136 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Плеханов Игорь: Нет смысла))) Опять все смешал в кучу.прошу указать источник информации где указанно что гелевые хуже переживают разряд и хуже заряжаются Плеханов Игорь: Без мата уже становится тяжело))) ZR продажный журнал, есть знакомые в редакции. Википедия вообще никогда не претендовала на истину, ляпов у них полно.я привел. ссылки на источники Плеханов Игорь: А кислотники его скачками отдают?ровнее отдают электричество Плеханов Игорь: Перестань контролировать электролит, займись АУЗом)))АУЗстоит, так как нет времени им заниматься Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 февраля 2016 в 18:57)
+79169879795
|
#1137 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
dimoncb, то есть все ваши доводы основаны лично на вашем мнении и ничем-не могут быть подтверждены? Это уже смешно и уходит на уровень диванного эксперта. Что подтверждается ведением спора на "ты" с вашей стороны.
Что касается уаза и плотности, похоже простая операция проверки плотности вызывает у вас ужас и панику. Иначе я не знаю почему вы так акцентируете на этом внимание. Так же прошу воздержаться от советов что и как мне делать. Мне ясна Ваша позиция "самого умного" и "последнее слово за мной". Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла. (Ваша позиция: "все дураки", "все куплено", а я молодец)) |
#1138 - 26 февраля 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1039 дней назад
|
0
Плеханов Игорь: Просто не хочу))) Зачем давать ссылкина что-то, если ты не поймешь разницы между гелевым АКБ или AGMто есть все ваши доводы основаны лично на вашем мнении и ничем-не могут быть подтверждены? Плеханов Игорь: Конечно))) Зато ты начитался интернета и умничаеш не имея своего опыта.Это уже смешно и уходит на уровень диванного эксперта. Плеханов Игорь: Это интернет, здесь все равны.Что подтверждается ведением спора на "ты" с вашей стороны Плеханов Игорь: Зачем? Ковыряться с УАЗом нет времени, а с KLR есть? ИМХО для тебя мотоцикл любимая игрушка, для меня больше транспорт. "кайфа" от ковыряния железок не получаю, это необходимость которую хочеться свести к минимуму.Что касается уаза и плотности, похоже простая операция проверки плотности вызывает у вас ужас и панику. Иначе я не знаю почему вы так акцентируете на этом внимание. Плеханов Игорь: Но самому остановиться водь так трудно? )))Мне ясна Ваша позиция "самого умного" и "последнее слово за мной". Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла. Плеханов Игорь: Не вижу смысла доказывать что-то человеку, опыт которого опирается только на журнальные статьи.Отвечать дальше на ваши пустые, ничем не подкрепленные "мнения" не вижу смысла. Плеханов Игорь: Согласен с... )))Ваша позиция: "все дураки", "все куплено", а я молодец)) +79169879795
|
#1139 - 12 марта 2016, суббота
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 88
Иркутск
2881 день назад
|
0
Предела нет
|
#1140 - 13 марта 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2024 дня назад
|
0
Боты, из-за этого и регистрацию закрыл, запарили.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.