Клапана — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Клапана

зазоры
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:
Попозже выложу фото и как мерить

Хочу фото и как мерить!)
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
А я шайбы у токаря стачивал и не парился с ожиданием заказа!!!
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Игорь:

Vaso:
Попозже выложу фото и как мерить

Хочу фото и как мерить!)

зачем фоты....на ютубе КЛР по запчастям расписан...ооч популярен он
вот например измеряем зазоры
https://www.youtube.com/watch?v=YD462lZsgMQ


все допуски и моменты берем из мануала
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Pashtet:
А я шайбы у токаря стачивал и не парился с ожиданием заказа!!!
вообще то их по грамотному шлифовать надо на магнитном столе. Но если очень хороший токарь оправку специальную сделает чтоб исключить биение. Да они еще и каленые! Там резец правильный нужен! Сам токарем работал. но не решился бы на токарном станке дорабатывать эту деталь.
Только шлифовать! crazy
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
chaynik, да' какие-то приблуды он для шлифовки мудрил. Я после шлифовки ее микрометром промерял и все норм!
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Pashtet:

chaynik, да' какие-то приблуды он для шлифовки мудрил. Я после шлифовки ее микрометром промерял и все норм!

Если не будет изнашиваться или выкрашиваться + не будет биения, то никаких проблем)) Но я все-таки очкую)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:
Если не будет изнашиваться или выкрашиваться + не будет биения, то никаких проблем)) Но я все-таки очкую)
Вот и я очкую.
Изнашиваться и выкрашиваться она не будет. А вот если плоскостность не соблюсти - не совсем хорошо. Зазор точно не померишь. Ну и удары будут. Желательно все-таки плоскошлифование на магнитном столе!!! 2
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Если регулировки хватает на 40 тыс. пробега, то 2000 рублей за 4 оригинальные шайбы, считаю, приемлемо.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь:

Если регулировки хватает на 40 тыс. пробега, то 2000 рублей за 4 оригинальные шайбы, считаю, приемлемо.

По факту надо регулировать по мануалу конечно. Но по практике думаю, что на 25-30 тысяч минимум хватит.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Вот что бывает Тык,тык 2когда шлифуешь шайбы.. я себе не рескнул, а подождал 2 недельки пока приедут с вимото
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2014 в 23:03)
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Что бы шайбы посыпались, нужно что б разница в толщине была 0,5 мм и дело тут не в деньгах, а в ожидание! А сталь там внатуре ядреная, так что ни хрена с ней не случится, а если случится то я сообщу!
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Вот что пишет этот же механик...

Автор:
Самым верным источником является мой опыт. Разные шайбы, разных годов, с разными повреждениями, шлифовались для интереса на точном станке, для понятия вопроса. При снятии слоя цементации, звук шлифовки меняется, к тому же оператор станка сообщил мне об этом дополнительно, когда была нужда изготовить редкие, но срочные шайбы. Их отдали на анализ, в лабораторию. Слой составлял столько-то там микрон. Далее, читаем внимательно сервис мануал, где черным по белому написано, о недопущении шлифовки. И я не буду никого убеждать и что-то доказывать, мне все равно, как и кто ломаете свои мотоциклы. Все эти совковые экономии мне не понятны. Хотите дешево? Купите Ижа. Лучше японских инженеров никто ничего пока не придумал.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Pashtet:
Что бы шайбы посыпались, нужно что б разница в толщине была 0,5 мм и дело тут не в деньгах, а в ожидание! А сталь там внатуре ядреная, так что ни хрена с ней не случится, а если случится то я сообщу!

А что с ожиданием не так?
Снял крышку, сделал замер, поставил крышку, заказал шайбы, катаешься.
Прошло 3-4 недели, получил шайбы, снял крышку, заменил шайбы, поставил крышку, катаешься.
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Игорь:
Если регулировки хватает на 40 тыс. пробега, то 2000 рублей за 4 оригинальные шайбы, считаю, приемлемо.
9
Поддерживаю. шайбы изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали типа 20ХН3А, 20ХН3А. С последующей цементацией (насыщение поверхностного слоя углеродом на глубину 0,2-1,0мм) и закалкой поверхностного слоя. То есть снаружи она твердая HRC64, а внутри сырая. А насколько цементируют никто не знает. Сшлифуеш невзначай твердый слой. Даже если повернешь шайбу сточенной стороной к стакану ее может подрасплющить при работе. И хрен чем ее потом оттуда выковаришь. crazy
План ГОВНО если и шлифовать то не более 0,02-0,03мм а с таким допуском можно и поездить. Пока новые ждешь.
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Кто-нибудь может рассказать как мерять зазоры на клр?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.