Глохнет на большой скорости

  
Сообщений: 48
Появилась проблема после того как много всего сделал - поменял поршень, цепь ГРМ, шайбы, почистил карб

Сначала плохо заводился на горячую, как будто свечу заливало - померял уровень в поплавковой камере - был выше, отрегулировал - стал заводится с пол оборота всегда. Но позже оказалось что мот не может долго ехать на скорости скажем 75 миль/ч - начинает дергаться как будто заканчивается бенз, может вообще заглохнуть. НА более низких скоростях и в рваном режиме все идеально.

После этого разобрал/почистил крышку бака и убрал вакуумную линию с краника, поставил заглушку чтобы самотеком работал. Вроде как все хорошо стало, прохватил 350 км по области. И вот вчера опять эта хрень. Очевидно что то с подачей топлива, не могу понять что ) Уровень в поплавковой камере точно по мануалу. Пробовал держать ровный газ на уровне 5,5 тыс оборотов с прикрученной трубочкой к карбу, как будто бы потихоньку падает уровень, долго не держал, стремная процедура
Буду рад советам )
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Сообщений: 23
Я бы попробовал на ходу, когда он начнет дергаться закрыть кран и заглушить мотор. После остановки слить бенз из поплавковой камеры в шприц, точно определив сколько мл. бенза в камере. А потом приехав домой можно ставить эксперименты - залив в камеру такое же количество бенза, смотреть какой это уровень. Он имеет право быть ниже начального, но должен быть полюбому выше жиклёра главного.
Кстати в мануале очень хорошо описан небольшой нюанс при проверке уровня шлангом - что-то типа того, что шланг при проверке нельзя опускать, подняв его снова бенз из шланга не уйдет, и ты увидишь уровень больше чем есть на самом деле.
Может ты занизил уровень, а может что-то мешает ему наполняться. Фильтра нет? Сеточка в кране чистая? На резерве пробовал?
KLR650,09 black.
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
Это причина от нехватки топлива. Происходит из-за двух вещей именно на большой скорости.
1. Установка топливного фильтра в магистраль. Решение - выкинуть топливный фильтр, ездить без него.
2. Забита грязью сетка грубой очистки на кранике. Решение - достать краник из бака, почистить сетку.

Подобные проблемы уже возникали и решения проверенные!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 18:51)
KLR650'09 Black
Сообщений: 48
Фильтра нет, краник вчера разобрал почистил, ничего особо критичного не увидел там. Потестить еще не успел
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Сообщений: 48
Насчет сеточки - она без видымых загрязнений, но ржавого цвета. Вообще если кран открыть, с него бензин нормально так льётся. Может действительно занизил уровень, попробую назад вернуть. Но странно конечно, был очевидно выше стыка, стал вровень как по мануалу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 19:13)
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Сообщений: 23
Ещё вентиляция бака. Попробуй с приоткрытой пробкой бака разгонись.
KLR650,09 black.
Сообщений: 48
Aleks_in:
Это тоже проверял, не оно
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Сообщений: 48
в общем отогнул штангу поплавка как было - перестал глохнуть. А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла и ее подклинивало. Поставил назад стоковую и теперь все норм
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Медаль
Сообщений: 2546
finik:
А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла
Вводная была не правильная. Почистил карб или напихал китайских запчастей - не одно и тоже)))
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 48
dimoncb:

finik:
А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла
Вводная была не правильная. Почистил карб или напихал китайских запчастей - не одно и тоже)))

то было еще прошлым летом, видать за зиму разбухла
klx 330 EFI // KLR 650 2009
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад