доработка карбюратора

  
Сообщений: 23
На форуме пролетала информация что глушитель стреляет если если резко закрыть газ (не всегда) . Тоже самое слышу когда качусь с нашей Тобольской горы (перепад высот 70м) при закрытом газе. Меня это не как не напрягает, всегда думал что это особенность двигателя. Даже как то нравятся эти звуки. Пишут что нужно  заменил мааааленькую резиночку, мембрану и пружину ускорительного насоса…  А нужно ли это, на что это все влияет и чем чревато если забить на это?
https://vk.com/singlemotoway
Мир больше чем нам кажется
Медаль
Сообщений: 925
У меня, стреляет прокладка приёмной трубы.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
Стрелять может по разным причинам. Но самые распространённые, прокладка выхлопа и мембрана. Только это мембрана не ускорительного насоса, а наоборот при закрытии заслонки идёт впрыск топлива для обогащения.
KLR650'09 Black
Сообщений: 23
А вот еще вспомнил, если газ резко закрыть то нету моментального клевка мотоцикла на переднее колесо. То есть двигатель реагировать начинает на полное закрытия дросселя только через 1-2 сек.  Вывод: если я правильно все понимаю, у меня идет обогащение смеси при закрытом газе (повышенный расход и не эффективное торможение двигателем). Это единственное на что влияют эти хлопки или я не так понимаю эту проблему ?
https://vk.com/singlemotoway
Мир больше чем нам кажется
Медаль
Сообщений: 3599
В любой непонятной ситуации - звоните 01 выкручивайте свечу!
Беднит - прогорят клапана и поршень.
Богатит - не едет и много нагара.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2017 в 07:50)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 7
А наборчик этот (менбрана, резиночка и пружинка) на все klrы подходит?А то в описании указано ло 2007 года, А у меня 2008. Вот вопрос подойдет ли на мой?
Klr 650 2008 г синий
Медаль
Сообщений: 3599
Везде один cvk)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 7
Вот я тоже так думаю. Спасибо что подтвердили
Klr 650 2008 г синий
Сообщений: 21
Вот и Я залез в этот лес, и чутка заблудился)
Фильтр K&N, аэрбокс порезан (L mod) жиклёр 152.
Только с фильтром и 2.5 винт, свеча красавица. + Жиклёр, свеча побелела. Винт 2.8 + рез-й бокс мотик наконец поехал веселее, но свеча опять беловатая.
Сейчас винт где то 3.5, покатаюсь посмотрю. Прямоток поставлю скоро (доминатор), пока что банка сток.
В чем вопрос, я добьюсь норм смеси, или нужно под иглу шайбочку подложить? Да и вообще, может Я что-то не так делаю?
Медаль
Сообщений: 3599
Иглу надо поднимать)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 21
Vaso:

Иглу надо поднимать)

А регулировки возвращать?
Какой толщины шайбу?
Подложил, назад на 2.5 вернул, прокатился посмотрел, так? Вы уж извините, но как то до конца нужно это дело довести, раз уж взялся)
Медаль
Сообщений: 3599
Да надо в комплексе делать. Глушак ещё беднее сделает, хотя с 152-м может и норм будет. Крути винт, поднимай иглу,смотри результат. Шайбу мелкую из метизов тонкую.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 21
Vaso:

Да надо в комплексе делать. Глушак ещё беднее сделает, хотя с 152-м может и норм будет. Крути винт, поднимай иглу,смотри результат. Шайбу мелкую из метизов тонкую.

Проехал 210 км. Свеча такая. Жёлтую точку на электроде впервые вижу. Поднимать иглу?
Прикрепленные файлы:
1529480205119-18970708_5e225.jpg | 963,87 Кб | Скачали: 26
Сообщений: 20
sayman:
Свеча такая.
Отличная свеча, когда белый налёт на боковом электроде увидишь, тогда и обогащай. А пока всё норм.
KLR650,09 black.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад