Переливает карбюратор или в чем причина

  
Сообщений: 19
Народ!Я понимаю всем надоел,вот такая вот проблема...После 4000-5000об.мин. Потеря мощности,начинает срать... И не развивает обороты дальше... Это все происходит именно находу,когда газуешь...на нейтралке то газует до отсечки...Раньше этой проблемы не было,появилась после переборки карбюратора или замены свечи...Я грешу на поплавок что заливает, все регулировочные болты заглушены с завода...ПОМОГИТЕ дельным советом!!!И если не сложно, обьяснить как отрегулировать поплавок,и какой уровень там должен быть.
Карб снял,жду скорейшей помощи
Сообщений: 19
Заводится и ездит до 4500об.мин. вполне нормально
Медаль
Сообщений: 2546
Артем, а насколько ты соображаешь в мотоциклах/карбюраторах?
Лично мне надо понимать кому я объясняю - чайнику или человеку перебравшему 100 жигулевских карбов но заблудившемуся в CV карбе...


Для начала:
1. Если все аккуратно разобрано-собрано, то уровень не изменится.
2. При небрежном отношении можно смять поплавки вбок, они будут цеплять за стенку поплавковой камеры и скорее всего карб будет лить, но тогда лить постоянно.
3. Если снимался дроссель, то внимательно осмотри резинку вакуумника. При трещинах не резине возможно не полное открытие. При сборке очень трудно/нудно уложить правильно резинку, прищемить крышкой, сделать складку - попадалово на 100$.

Уровень к сожалению не помню, надо рыть в мануале, там есть.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 19
Я все аккуратно разобрал и собрал,на место...Дело было в игле под ней лежала резиночка и шайба,что поднимала её в совокупности на 1-1,5 мм...Все выкинул и все прошло,но МОТ стал тупее,вот думаю шайбу попробовать вернуть,вдруг резвее будет
Медаль
Сообщений: 2546
А до переборки он нормально работай с шайбочкой и резинкой?
Поднятие иглы влияет только на "средний газ", при максимуме работает только главный жиклер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 11:04)
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 19
Да нормально
Сообщений: 10
Похожая ситуация
С утра завожу и через пару сек бенз течет через дренаж и мот глохнет
Краник открываю бенз сосет очень сильно и сразу в дренаж
Если ты что то сделал без труда, ты сделал это не правильно
Медаль
Сообщений: 3596
Игла запорная не держит или уровень неправильный.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад